Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перепрошивка мозгов
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
РМВ


Авто: JAC Rein
Откуда: Воронеж
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 67
Профиль

РМВ
Авто: JAC Rein
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 22.07.2010 13:38
Ответить с цитатой

Имеет ли смысл перепрошивать мозги в REINE ?
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 23.07.2010 09:24
Ответить с цитатой

Мозги - штука тонкая , нет (в Легенде не советуют) .
Добавить "газу" можно проставкой на вторую лямбду (с увеличением расхода).
Устранить провалы на первой передаче в жару по пробкам - спиливанием лепестков на датчике температуры воздуха .
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 23.07.2010 20:52
Ответить с цитатой

А что это в Легенде так стало? Там же Мих работает, а он первый и перепрошил мозги и впечатлений здесь положительных написал - посмотри его сообщения. Стоила только эта операция в прошлом годе 6000р.
_________________
Подпись
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 24.07.2010 17:59
Ответить с цитатой

Там не только Мих , потому скромно - не советуют .
alex24.73


Авто: Kia Sorento 2.5 TDI
Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 27.01.2010
Возраст: 51
Профиль

alex24.73
Авто: Kia Sorento 2.5 TDI
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 24.07.2010 19:11
Ответить с цитатой

Все возможно.
Какие там мозги стоят?

_________________
Подпись
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 24.07.2010 19:37
Ответить с цитатой

В этом разделе на вопрос "какие именно" нет ни одного ответа *-_-* .
Кстати , у "смежников" есть вопрос "вставить топливный фильтр <классики> в шланг вентиляции картера " . Тиггогоны категорически "за" , ховерокруты категорически против . Т.е. имеет место "стенка на стенку" . Только мы можем быть судьёй XeXe
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 26.07.2010 09:05
Ответить с цитатой

ksasu писал(а):
Там не только Мих , потому скромно - не советуют .

Так, а почему здесь ничего не напишут - какие там неприятные последствия кроме того что мифическая гарантия кончится?

Мозги Delphi стоят, БК Мультитроникс читает ошибки.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.12.2010 14:47
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
Так, а почему здесь ничего не напишут - какие там неприятные последствия кроме того что мифическая гарантия кончится?


Да потому, что собственно последствий никаких и нет.

K352 писал(а):
Мозги Delphi стоят, БК Мультитроникс читает ошибки.


Если блок Delphi, то спокойно все перешивается.

_________________
Подпись
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 105
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 06.12.2010 16:28
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Если блок Delphi, то спокойно все перешивается.


У меня есть "лишний" для экспериментов, который чиповал спортлайн, могу дать поиграться.
На блоках от jac, кстати маркировка bid f3 Very Happy
Еще выяснено, что мозг от джака работает на лэндмарке (только пишет ошибку распредвала) , а наоборот - нет.
Также известно, что распиновкой отличается от ховера, у джака главное реле цепляется замком зажигания и есть датчик фаз, а также maf стоит просто на впускном коллекторе.
Ну это уже про переход на январь.
Еще, я готов чиповаться.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.12.2010 16:33
Ответить с цитатой

sеr писал(а):
У меня есть "лишний" для экспериментов, который чиповал спортлайн, могу дать поиграться.


Готов встретиться, мой телефон в подписи.

sеr писал(а):
На блоках от jac, кстати маркировка bid f3


Я знаю, на SAFE Ховерах так же.

sеr писал(а):
Еще, я готов чиповаться.


Давай вначале считаем прошивку, посмотрим что там стоит, а дальше уже все решим. Звони или кинь мне в личку свой телефон.

_________________
Подпись
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 105
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 08.12.2010 17:26
Ответить с цитатой

ksasu писал(а):
В этом разделе на вопрос "какие именно" нет ни одного ответа *-_-* .
Кстати , у "смежников" есть вопрос "вставить топливный фильтр <классики> в шланг вентиляции картера " . Тиггогоны категорически "за" , ховерокруты категорически против . Т.е. имеет место "стенка на стенку" . Только мы можем быть судьёй XeXe


Вот как раз судьей мы быть не можем, наш мотор совсем другой, по настоящему лицензионный, на который валы шестерни поршневая, вобщем все можно купить в магазине запчастей хендай.

А на 4g64s4m - в магазине мицубоши всего этого не возьмешь, тк не подойдет.

Также выяснилось, после считывания блока мегавольтом,
1. его спортлайн не прошивал, а только делал вид (восторженные отзывы будут и у вас, если сделать так - скидываем клемму акку, курим, ставим назад, заводим и газ в пол, глушим. попробуйте, вам понравится ) на эффекте сброса адаптаций все и делалось.
2. прошивка не имеет ничего общего с ховером, тигго и т.д. с такими же эбу.
3. Обьединяет нас с авто из п.2 только 5 датчиков(maf,дпдз,дпкв,нок и температурник), бензонасос и фирма делфи.

Посему, прошивка будет писаться специально под этот мотор Ok
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 09.12.2010 12:06
Ответить с цитатой

sеr, огромное спасибо за предоставленный ЭБУ. Скаченная прошивка была отправлена в АДАКТ Александру. Кроме того, благодаря твоей прошивки вчера вышло обновление СТР-7 для модуля Delphi MT20U2, в который добавили калибровочные карты и поддержку ПО UE20D12.

На этой неделе Александр пообещал прислать уже готовую прошивку. Как только она будет у меня, я прошью блок и сразу свяжусь с тобой.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 10.12.2010 14:14
Ответить с цитатой

sеr, прошивка готова, сегодня вечером залью ее в контроллер.


КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОШИВОК JAC Rein для модуля Delphi MT20U2:

- Stok (HFC4GA1-1_CZFL_2AJ440_Stok)
- E3 (2AJ440_MOD6_E3)
- E2 (2AJ440_MOD6_E2)
- E0 (2AJ440_MOD6_E0)

Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .

Е0 катализатора, ДК1 и ДК2. (не советую только потому, что по лямбде состав смеси готовится лучше чем без лямбды. Можно ставить как временную меру)

Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.

_________________
Подпись
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 105
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 12.12.2010 22:55
Ответить с цитатой

Мегавольт, спасиба за быстрое решение вопроса! Nalivai
Сегодня забрал прошитый блок, завтра начну всестороннее тестирование, которое для чистоты эксперимента проведу на 3х rein легенды, моем, Алены и Миха.
Само сабой с отключением 2й лямбды.
После, все кому я поставлю блок на обкатку, думаю напишут свое мнение.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 13.12.2010 10:53
Ответить с цитатой

sеr, обязательно по результатам отпишитесь. Как сказал Александр (создатель этой прошивки), прошивку можно еще доработать. Так что обязательно жду результатов обкатки прошивки.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте