alex11rus
после замны р/вала замерь давление,если будет на горячую меньше 1,0, то меняй маслянный насос, промой маслянную систему дважды, замени фильтр, масло и почисть маслоприемник и должно все получиться.
у меня оно слишком маленькое,если заменить распредвал то поможет или нет?я просто не понимаю связь между этими двумя вещями,давление и распредвал!разве распредвал отвечает за давление?
Да влияет, если он в постели не лежит)))) Ты читал тему про распредвалы? Я брал за 2600 распред - это самый дешёвый, а гидры я думаю можно старые оставить им ни чего не будет тем более если у тебя есть ещё комплект! Смотри ещё "коромысла" они могу деформироваться. _________________ Подпись
ну и как распредвал за 2600?а мне люди некоторые кричат вкладыши меняй типо они полюбому срок откатали,вот и давление пропало!да я тоже так начал думать пока мысль здесь не навели по поводу распреда,fursik спасибо так и зделаю!ну думаю в 20тку уложусь,тока вопрос когда распред менять буду сальники какие нужны будут или мелочи всякие?
ну и как распредвал за 2600?а мне люди некоторые кричат вкладыши меняй типо они полюбому срок откатали,вот и давление пропало!да я тоже так начал думать пока мысль здесь не навели по поводу распреда,fursik спасибо так и зделаю!ну думаю в 20тку уложусь,тока вопрос когда распред менять буду сальники какие нужны будут или мелочи всякие?
Замечательно! Сегодня пробег подошёл к 2000 после переборки, масло слил, фильтра поменял, компрессия "Огонь". Все в норме, нормальный распред! Я ещё раз говорю, все началось из-за ГРМ. Неправильная работа мотора, из за неоригинала, разбило распред. Я менял распред уже, за 6000 брал, пробежал на нем 7000 и он стал как старый. сейчас ещё раз поменял и ГРМ оригинал поставил. Все должно быть в порядке! _________________ Подпись
всем привет!!!!парни,мне сегодня позвонили со станции,короче у меня распред стачило до такого что вся стружка ушла в двигло,причина стала гидрокомпенсаторы,так что если кто с таким столкнёться,не меняйти гидрики раньше времяни,я теперь буду из за этого двигатель менять,а то по ремонту дороже выйдет,это же всё и расточка и т.д!сам в шоке!ЗАВТРА ПОЕДУ СМОТРЕТЬ МУЛЮ ЗА 30 наших рублей отдают!пробег 43000тыс.всё остальное продаю,всё кроме передка который принял на себя удар.приезжайте заберйте по детально=)все вопросы по тел.+79041083161
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
могу да же в сборе отдать со своим старым движком и коробкой!тока если её доставлять в другой город каким образом?
Нет как раз оригинал не прижился, тут есть тема про распреды посмотри там есть те которые можно брать а которые нет.
alex11rus писал(а):
25 Apr 2012 17:17
Ответить с цитатой
всем привет!!!!парни,мне сегодня позвонили со станции,короче у меня распред стачило до такого что вся стружка ушла в двигло,причина стала гидрокомпенсаторы
Я же говорил! Поздравляю! _________________ Подпись
блин я вообще в шоке!если стружка ушла в двигатель то промывка наверное не поможет?кто что скажет?есть два варианта или поменять двигатель или сделать кап.ремонт этого!тока вопрос в чём,я бы не хотел половинить движку!если поменять распред,помыть раза два двигатель заменить маслонасос,и почистить маслоприёмник,будет ли это полезно,или всё стружка ушла и всему двигателю навредила!я так думаю компресия появиться если всё это сделать!тут у многих стачило кулачёк на распреде,но двигатель мало периберали!как бы вы поступили в этой ситуации?темболее мне предёться всю машину покупать с двигателем а цена за неё 40000руб.+перекидывание движек,рублей так на 60000вылезет,дороговато както!
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
ещё вопрос,кто делал капиталку,напишите всё подетально что нуж-но для этого,запчасти какие,если можно и артикулы=)в зарание спасибо!
Fursik вот ты пишишь что,Р/вал менял из-за того, что гидрики съели кулачки, после замены р/вала - на горячую. давление было 0,7-0,8. Вскрыли поддон, на масло приёмнике металлическая стружка, затем вскрыли масляный насос, на нём выработка СУМАСШЕДШАЯ была. Заменили насос, масло приёмник и всё. давление на холостых (прогретый двигатель) - 1,0. А до этого лампочка горела и пищал зумер, когда в пробках стоял . Сейчас всё Ок, лампочка не горит, зумер не пищит, давление масла 1,0(на холостых), всё в ажуре!!! правда один гидрик подстукивает (да и х... на него) на скорость и расход не влияет..А КАК У ТЕБЯ ВЫГЛЯДЕЛ КОЛЕНВАЛ? ЕСЛИ СТРУЖКА УШЛА В ПОДДОН?МОЖЕТ НЕ ЧЕГО СЕРЪЁЗНОГО НЕ МОЖЫТ БЫТЬ ИЗ ЗА КУЛАЧКА РАСПРЕДА? ЧТО ОН В ,,0,, СТОЧИН!Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ПОТОМ ВСТАТЬ ГДЕ НИБУДЬ,ЧТО ВКЛАДЫШИ ИЛИ ЕЩЁ ЧЁ НЕ ПРОВЕРНЁТ!СТРУЖКА ВЕДЬ И ПОД ВКЛАДЫШИ НЕ ДОЛГО ДУМАЯ ПОПАДЁТ!ЧЁ ВОТ ДЕЛАТЬ
иногда, но проверив давление, я убедился, что всё нормально и заменил датчик. Поставил от Волги.
alex11rus писал(а):
А КАК У ТЕБЯ ВЫГЛЯДЕЛ КОЛЕНВАЛ?
кулачок на 4-м цилиндре (и впускной и выпускной) был сточен почти в "0", на 3-м цилиндре только начал стачиваться.
alex11rus писал(а):
ЕСЛИ СТРУЖКА УШЛА В ПОДДОН?МОЖЕТ НЕ ЧЕГО СЕРЪЁЗНОГО НЕ МОЖЫТ БЫТЬ ИЗ ЗА КУЛАЧКА РАСПРЕДА?
Промывал движок трижды, прежде чем заливать нормальное масло, но добиться идеального варианта не удалось, т.к стружка превратилась в металлическую пудру и только после второй замены масла стало всё нормально. А увидеть эту пудру можно сняв крышку ГБЦ и посмотреть хорошо по углам, предварительно удалив остатки масла.