Свечи если не менялись - помнять. Пробег щас тыщ 10 наверное?
ВВ провода с рабочей машины перекинь - посмотри как будет. если исправится - меняй провода[/youtube]
_________________ Подпись
Чип-тюнинг, диагностика, смотка пробега, ремонт блоков SRS, подушки/ремни безопасности под заказ.
Спорт подготовка и тюнинг авто.
Не кто не знает в чем дело машина начала стрелять в впускной коллектор троить, и расход очень большой! Ездить не возможно. Вот не нашёл я про стреляния именно в впускной коллектор!
_________________ Подпись
Компрессия проверенна все по 12 очков в каждом цилиндре!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Начну от начала! Сначала пропала тяга, обнаружили что компрессия в 4 цилиндре 4 очка. Сказали что клапана. Поставил все новые и гидрики тоже! Потом оказалось что это кольца, да на самом деле залипли кольца на 4 цилиндре. Поменяли. Причина была в болтах которые растянулись.
Добавлено спустя 29 секунд:
Далее после замены колец машина поехала но начались проблемы с давлением масла, на холостых мигала лампа давления масла. Это было ясно что коленвал, а точнее вкладыши. Когда снимали шатуны естественно владыши не могли попасть на свои старые места и перестали давать давление. (Пробег 100 000). С этой проблемой я отправился в город Смоленск к дилеру где покупал авто. Провели диагностику и заменили вкладыши на номинал (как оказалось этого делать нельзя было без расточки колена) Я проехал 50 км и лампа опять загорелась! И стала протекать прокладка поддона) И потёк задний сальник. Так я проездил неделею и в один прекрасный момент на трассе из под капота стали доноситься толи хлопки, толи стук я сразу не понял в чем дело. Открыл капот а там все в масле и дымиться, вынул щуп масла нет. Все выгнало через некачественную прокладку и сальник причем очень быстро!
Добавлено спустя 26 секунд:
Далее диагноз спецов был такой, задрало коленвал из за этого был стук (этот стук (хлопки) был из впускного коллектора) но это они сразу не определили. Разобрали мотор я расточил колено под 2 ремонт, долго искал ремонтные вкладыши но не нашёл и купил б\у колено. Поставили все номинал собрали и все равно она стреляла. (колено тут было не причём). Далее с такой проблемой я поехал на диагностику к местным умельцам. Проверили ошибки (все чисто) катушку тоже нормально рабочая потом сказали что это голова и стали всячески проверять это. Открутили свечу на 4 цилиндре завели пару раз газанули хорошенько и все........
Добавлено спустя 17 секунд:
Далее следовала покупка б\у мотора без головы в сборе, так же после такогоо удара погнуло клапана на цилиндре который разорвало. клапана заменили, притёрли, собрали, завели....все как было так и осталось стреляет и впускной коллектор и все. Сказали направляющим пришёл конец. Снимаем голову, я отдаю спецу он меняет направляющие, прошарошил все седла, собираем голову ставим .... и все как было так и осталось.....
Далее опять еду к другому спецу на диагностику. Там всячески проверяем доскональна все форсунки, искра, и т.д. Диагноз такой что это голова. Машина троит неустойчиво работает, при нажатии на газ стреляет в впускной коллектор. Что делать дальше не знаю.....покупать новую голову или поискать неисправность в датчиках?
Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь, помогите силы уже на исходе.....
Далее следовала покупка б\у мотора без головы в сборе, так же после такогоо удара погнуло клапана на цилиндре который разорвало. клапана заменили, притёрли, собрали, завели....все как было так и осталось стреляет и впускной коллектор и все. Сказали направляющим пришёл конец. Снимаем голову, я отдаю спецу он меняет направляющие, прошарошил все седла, собираем голову ставим .... и все как было так и осталось.....
Далее опять еду к другому спецу на диагностику. Там всячески проверяем доскональна все форсунки, искра, и т.д. Диагноз такой что это голова. Машина троит неустойчиво работает, при нажатии на газ стреляет в впускной коллектор. Что делать дальше не знаю.....покупать новую голову или поискать неисправность в датчиках?
Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь, помогите силы уже на исходе.....
Была такая же фигня, один в один, только на КИА СПЕКТРА делали все как ты, итог: бракованная башка или где-то микротрещина. Купили новую башку и авто как-будто другим стало, все проблемы пропали , сейчас всё ездит друг на ней и ездит, а до замены башки уже на продажу в инет выбросил, ладно не успел продать, сейчас сам рад что не продал!
Совет; меняй бошку, если будешь брать б/у то только в сборе и ничего в ней не меняй, максимум что можно сделать только клапана притереть, ВСЁ!!! не трожь её больше, ставь на двигло и пусть работает!!!
Удачи!
_________________ Подпись
А не проще сначала ее проверить на плоскость и опрессовать?
Этим я займусь позже, а завтра еду за новой головой. Голову позже исправлю проверю, отпресую и се что надо сделаю и выставлю на продажу. Так что ждите когда все сделаю отпишу что да как!
_________________ Подпись