[/b]SAFE 06 КИТАЙСКОЙ СБОРКИ замена пыльников ШРУС
[b]
Порвался один внутрений пыльник (родной, пробег 150 тыс) За 30$ купил комплект (4 шт) оригинальных, т.к. качество родных показалось достойным. Менять решил все, хотя остальные три еще походили бы.
Порядок замены.
1. Вывешиваем передний мост, снимаем колесо, хаб (муфту свободного хода) в сборе, наружное стопорное кольцо приводного вала с шайбой.Отсоединяем шарнир рулевой тяги, откручиваем верх. и ниж. шаровые от рычагов, снимаем стойку стабилизатора. (Можно рассоединить шаровые, но мой съемник не подошел) Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей, диском и суппортом и кладем на подставку, не давая натянуться торм. шлангу.
2. Откручиваем 6 гаек крепления внутреннего ШРУСа и вынимаем приводной вал в сборе.Снимаем хомуты пыльников и сдвигаем внутренний пыльник.
Кода я снял внутренний пыльник,то был сильно удивлен, обнаружив вместо трипода обычный шарнир. У всех так или только мне так "повезло"? На всех схемах, что видел - трипод!
3.Чтобы разобрать внутренний шарнир нужно снять наружное стопорное кольцо и перемещая вал внутрь шарнира выбить заглушку в его задней части (сидит плотно,надо приложить усилие).Затем снимаем внутреннее стопорное кольцо и снимаем с вала шарнир.
4. Снимаем пыльники, моем ШРУСы, набиваем новую смазку и в обратном порядке...
[quote="ValentinAK"]ASVA ASBT-135 подошел идеально!
Всем спасибо за поддержку.
Лопнули внешние пыльники Шруса на обоих колесах и оба возле маленьких хомутов. В эксисте заказал сразу
два внутренних ASBT-204 Asva 2 шт. 329,26 руб.
два внешних ASBT-135 Asva 2 шт. 334,52 руб.
Привезли за два дня.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Порядок замены пыльников с картинками.
Снять колесо. Поддомкратить нижний рычаг до положения параллельно земле.
Маленькие хомуты подходят червячного типа размер 25-40 "норма"
Большой хомут на внешний пыльник шруса червячного типа 80-100 "норма"
На внутренний пыльник трипода Хомут Червячного типа НЕ ПОДХОДИТ
(упирается в какую-то деталь на корпусе авто)
Подходит Хомут для Шруса НИВЫ. Зажимать кусачками.
Проверено и поставлено лично мной. Пришлось в магазин три раза ходить.
(для жигулей тоже не подошел)
_________________ Подпись
И почему не пользовал на внутренний фб2120, а поставил "астму" ?
Родные с комплекта начал затягивать - порвалась перемычка. Может неправильно делал, а может какой-то спецключик нужен.
фб2120 - извини, не понял это что?
_________________ Подпись
Огромное спасибо PRIBALTу, за доходчивое и наглядное пояснение!!! Сегодня менял пыльник наружного ШРУЗа - всё прошло так, как будто занимался этим каждый день Добавлю одно, вся работа от доставания домкрата до его укладки в багажник заняла 2,5 часа. Ставил пыльник ASVA ASBT 135 (400р. - пара) - подошёл идеально, на пыльник внутр. шруза с широкой стороны поставил капроновый хомут - спецы говорят они стоят хорошо.
_________________ Подпись
Порядок замены пыльников с картинками.
Снять колесо. Поддомкратить нижний рычаг до положения параллельно земле.
Все делается как описано выше, только проще сначала вытащить трипоид, (обязательно чурку подставить) домкратом опускаешь рычаг и все вытаскивается на ура.
Гадкий Экзист привез мне внутренний пыльник вместо наружнего, а машина нужна уже завтра. Никто не пробовал ставить на гжельский Safe пыльники от "нашемарок"? А то родной я сегодня уже точно найти не успею. Читал что ставят от Нивы, но у них же размеры ощутимо меньше наших?