Сколько смотрю, столько нравится китайский автопром! Все больше и больше, это даже пугает! Если качество будет соответствовать внешнему виду, то лет через 10-15 все будем ездить не китайцах. Только в толк не возьму где Тигго 2, 3 и 4?
Здесь интересная новость по Автотору: http://www.b-online.ru/articles/a_21733.shtml Выдержка "Автотор" и китайский производитель Chery договорились о совместном строительстве завода на паритетных началах в особой экономической зоне в Калининградской области, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на председателя совета директоров "Автотора" Владимира Щербакова. Первая очередь должна быть запущена в конце 2008 года, проектная мощность предприятия составит 200 тыс. автомобилей в год, инвестиции планируются на уровне $300 млн. "Вопрос, у кого будет контрольный пакет, все еще обсуждается",- сказал Щербаков "Интерфаксу". По информации "Бизнеса", на заводе будут выпускаться небольшая модель QQ (Sweet, цена от $7,5 тыс.), седан Eaststar (от $19 тыс.) и минивэн В14. По словам Щербакова, большую часть производственного плана завода - 100-120 тыс. автомобилей - планируется отправлять на экспорт в Европу.
Вопрос... где и как будут собирать Тигго в 2007 году?
Все проще, то, что написано на номере этого ораньжевого фьючемобиля красным цветом вовсе не цифра "5", а на самом деле это "S". А вот что она обозначает, это к специалистам. Возможно "Sport", а может "Special".. Вообщем без паники. Не надо рыскать по и-нету в поисках пропавших 2-3-4 модификаций Тигго.