лезть надо в сервис. беда с редуктором стеклоподъемника. там стоит копроновая шестерня, вот ей приснился зверек. я на других машинах ремонтировал, но на этой ни разу не разбирал. посмотри, может можно вкорячить аналог. номера надо пробивать, китайцы своего нихрена не выпускают, все слизано. скорее всего подходят от кого нибудь, может даже от ВАЗ
До сервиса не доехал сам залез в стеклоподъёмник всё в нём ОК Смысл в том что он работает, только странно как-то. Когда держу кнопку стеклоподъёмника нажатой, зажигание в среднем положении, происходит щелчёк релюхи и всё тишина, а стоит зажигание выключить и снова включить в среднее положение не отпуская кнопки стеклоподъёмника то стекло при повороте ключа опускается на 3-5 см.И так до самого низа и в обратном порядке до подъёма. Зажигание жалко так поднимать и опускать это сколько раз его надо в средне положение включить и выключить что бы открыть, а потом еще и закрыть стекло. Вот такая ситуёвина. Думаю это сам блок с кнопками мудрит что-то.
стеклоподъемник работает даже при повороте ключа в положение I. т.е. приборы не горят, но все остальное (магнитола, стеклоподъемники, стеклоочистители и пр.). если щелкает реле, но нет напряжения на стеклоподъемнике, проблема только в нем. в противном случае не работали бы все
Я и говорю что при нажатой кнопке на отпуск включаю первое положение (когда не горят приборы а всё работает) стекло отпускается на 3-5 см и замирает потом выключаю зажигание опять включаю отпускается опять только на 3-5 см. также на подъём.рукой помогал и поднимал и отпускал не двигается.напруга есть когда держишься за стеклоподъёмник (дверь разобрал) в моторчике что то щёлкает и он дёргается немного, а стекло в это время на месте стоит. У меня вопрос если стекло пытаться отпустить или поднять в ручную оно хоть чуть-чуть должно двигаться или нет? И ещё мне кажется что у подъёмника очень сильно натянут трос или так и должно быть?! Просто прочитал на форуме что когда туго ходят стёкла или клинит трос при нажатии кнопки открыть/закрыть стекло опускается на несколько см. и происходит автоматическое откл.Отсюда взял: http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=641&start=30 Вот это предложение: Надо стекло разработать (может короткими нажатиями кнопки потихоньку опускаться - при нажатии блок управления сразу смотрит усилие и при превышении тут-же отрубает опускание/поднятие) Может это оно и как это исправить?!
а каким образом завязан свеклоподъемник с двигателем зажиганием
все в лифане пропущено через замок зажигания
я уже говорил, что может щелкать и не давать нормально работать моторчику. проверь, хуже не будет. плюс могут быть тугие направляющие стекол, смаж Ликви Молли, есть специальная смазка. ну и посмотри натяжку троса. если ты попытаешься исправить отключение при превышении тока, т.н. защиту, то спалишь стеклоподъемник. сначала посмотри все моменты, мешающие ему нормально работать, потом устраняй.
Спасибо всем за помощь в поиске неисправности, она нашлась!!! Блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери.Проверял так: разобрал две двери и от рабочей кнопки соседней двери кинул провод на водительский стеклоподъёмник и о чудо всё заработало!!! Но что бы удостовериться что это точно кнопка взял и кинул с неё провод на точно работающий стеклоподъёмник соседней двери и он начал также щёлкать как и водительский.Вывод: на блоке управления стеклоподъёмниками не работает какая то штука там на плате и реле стоит и кондёров понатыкано (сама кнопка рабочая, после нажатия что то не срабатывает на плате) В ОБЩЕМ ЕСЛИ КТО ПРО ЭТО ЧТО-ТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ПРИДЁТСЯ ПОЛНОСТЬЮ БЛОК МЕНЯТЬ!!!
Я и говорю что при нажатой кнопке на отпуск включаю первое положение (когда не горят приборы а всё работает) стекло отпускается на 3-5 см и замирает потом выключаю зажигание опять включаю отпускается опять только на 3-5 см. также на подъём.рукой помогал и поднимал и отпускал не двигается.напруга есть когда держишься за стеклоподъёмник (дверь разобрал) в моторчике что то щёлкает и он дёргается немного, а стекло в это время на месте стоит.
Наконец-то отремонтировал стеклоподъёмник. Разобрали блок управления на водительской двери с "умным" электриком. Оказалось что сгорела микросхема автолифта перепаял на прямую и всё заработало (кроме автолифта конечно же) ну мне и без него неплохо. Фотки не делал если нужно будет кому ещё раз разберу сфоткаю и выложу. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Пробег 1620 - Прошел ТО-1 в техцентре АВС - моторс. Обошлось все с запчастями (масло и фильтр) в 6800. Присутствовал (без каких-либо проблем!!!) при проведении ТО и устранении выявленных (ранее описаных) недостатков. Оказалось , что моторчик омывателя совершенно исправен и прекрасно работает, на заводе при установке бачка омывателя под крыло, пережали трубочку для воды . Как смогли выровняли зазоры у крышки капота. В общем, все можно сделать самому за день без проблем и лишних затрат, но ГАРАНТИЮ пока терять неохота. Подъезжая к дому пошел дождь и я убедился в нормальной работе омывателей стекол .
P.S. Один умный комрад-лифанщик подсказал, что балонники (в комплектации 2010 года) в комплекте идут на 19, а не на 17 как ДОЛЖНЫ быть, тоже косяк завода !!! Так и оказалось.....
Зима прошла, авто использовалось через день, пробеги маленькие - от 5 до 50 км. Общий пробег около 3000 км. Авто ни разу за зиму не подвело!!! После Московского ледяного дождя пару раз плохо закрывались двери (прогрев салон - все нормуль). На капоте вокруг решетки появилась ржавчина, это расстроило очень сильно (на родном автопроме такого не видел!). Машине всего 8 месяцев - ужас ржа!!!
На капоте вокруг решетки появилась ржавчина, это расстроило очень сильно (на родном автопроме такого не видел!). Машине всего 8 месяцев - ужас ржа!!!
У меня такая же фигня, сначала тоже подумал железо пошло, а оказалось это болтики на которые решётка крепиться заржавели и жёлтые пятна лезут из под решётки, но лучше их почистить и смазать, а то от них и железо пойдёт.
У меня такая же фигня, сначала тоже подумал железо пошло, а оказалось это болтики на которые решётка крепиться заржавели и жёлтые пятна лезут из под решётки, но лучше их почистить и смазать, а то от них и железо пойдёт.
ROAD писал(а):
У меня такая же фигня, сначала тоже подумал железо пошло, а оказалось это болтики на которые решётка крепиться заржавели и жёлтые пятна лезут из под решётки, но лучше их почистить и смазать, а то от них и железо пойдёт.
Отлично если так! Завтра сниму и посмотрю!
К сожалению, оказалось не совсем так. Часть ржавчины действительно от болтов, часть нет. Трогать не буду, авто на гарантии, буду предъявлять претензии к качеству.