Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гидрокомпенсаторы
На страницу 1 Пред.    След. 70
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
АлексейY


Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 18.01.2016
Возраст: 34
Профиль

АлексейY
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 24.02.2017 14:57
Ответить с цитатой

спасибо. попробуем... 
sanletchik


Авто: Chery Amulet
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 24.01.2011
Профиль

sanletchik
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 05.04.2018 10:53
Ответить с цитатой

Приветствую форумчане!Кто может что сказать по поводу гидриков? Значит ситуация такая:сделал капиталку головы с заменой маслосъёмных колпачков,клапанов впуск-выпуск и притиркой их,шлифовкой.Выяснилось что один гидрик разбитый, поменяли его.Собрали двигатель всё хорошо,проехав километров 50,появился рокот из под клапаной крышки(на прогретом двигле),немного погазовал-пропал и стал двигатель работать нормально.Немного ещё поездил опять появляеться рокот.Что такое может быть?Гидрик который я менял с браком?Или масленная пробка какая то?Спасибо! 
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 28.05.2018 16:35
Ответить с цитатой

Сейчас вычитываю эту тему на 15 странице. На выходных менял маслосъёмные колпачки и увидел разбитые гидрокомпенсаторы 1 и 4 цилиндров, но не знал, что с этим делать. При этом верхняя часть гидрокомпенсаторов 2 и 3 цилиндров выглядят как новые. Читаю, может поможет замена/промывка...

Осилил всю тему и понял - определённости нет. Кроме, разве что той, что лучше без надобности ничего не менять из того, что стоит родное, т.к. новое с большой долей вероятности сделано из жидкого "стула" годовалого ребёнка китайской национальности.

Когда менял маслосъёмные колпачки обратил внимание, что впускной и выпускной коромысла 3 цилиндра не касались ГК, т.е. болтались, будучи полностью зажаты. Это уже после моей разборки-установки. Естественно вся процедура замены колпачков сопровождалась движениями поршней посредством ключа на шестерёнке. Я решил, что это нормально и ГК поднимутся после заводки. Однако там что-то гремит, хоть и едет.

Не смотря на то, что уже очень давно льём только Тотал 5В40син, во время замены увидел, что весь клапанный механизм и всё под крышкой в масляной грязной сопливой смеси. Когда снимал коромысла и гайки, отдирал именно слой грязи отвёрткой и потом протирал тряпкой. Думаю там весь движок в этой грязи и холодце, и кончено же ГК забиты этим мусором, и даже если и живые в принципе, то не работают будучи забиты все каналы.

1. Для начала попробую снять и продефектовать гидрокомпенсаторы.
2. Закажу, пока не знаю какие, гидрокомпенсаторы.
3. Закажу коромысла, опоры для них (прямоугольные шайбы), и гайки.
4. Как-то и чем-то надо основательно промыть движок (промывкой, промывочным маслом, минералкой).
5. Промыть керосином/бензином с кисточкой/ёршиком.
6. Снять поддон и там всё промыть керосином/бензином с кисточкой/ёршиком.
7. Приклеить назад на какой-нибудь герметик (не знаю какой лучше).
8. Поставить заполненные маслом старые и новые ГК,
9. Залить новое масло/фильтр.
10. Поставить свечку Святому Моторию

Что я пропустил? Pomogite Pomogite Pomogite



_________________
Подпись
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 29.05.2018 23:04
Ответить с цитатой

Снял крышку. Стал пытаться шатать коромысла. В определённом положении распредвала легко и непринуждённо шатаются в горизонтальной плоскости и побрякивают коромысла впуска 3 и 4 цилиндров. Прокручивал ключом двигатель и пошатывал коромысла, только указанные шатаются, остальные практически неподвижны. Снял все коромысла, естественно все они имеют следы потёртостей, но не могу сказать выработки. Потом стал ниодимовым магнитом от ХДД вынимать ГК. Вынулись 5, и я их положил каждый в отдельный пакетик и подписал откуда они. Впускные 1 и 3, а также выпускной 3 цилиндра не вынулись. Попробовал легонько потянуть пассатижами - не лезут. В вынутые колодцы просмотрел кулачки распредвала - все в норме, без следов износа.
Завтра буду как-то пытаться распредвал вынуть через АБС, чтобы вытянуть оставшиеся ГК, которые наверняка всё, а значит как минимум 3 ГК надо менять. Попробую разобрать и восстановить вынутые. Потом сухие ГК буду пробовать вставить в сухие родные места с тем, чтобы понять насколько большой зазор. Микрометр у меня есть и я могу померять ГК с наружи, но такого же точного микрометра для внутренних замеров у меня нет, есть обычный штангель. Потому буду проверять пошатыванием. может завтра ещё что придумаю.
Вопрос какие именно ГК брать пока для меня открыт.

Т.к. под клапанной крышкой всё разобрано, мыть двигатель придётся как-то по другому. Подскажите пожалуйста, чем это лучше сделать, пока не слито масло, которое я залил всего 2-3 недели назад? Может залить какой-нибудь химии и покрутить без ГК просто стартером? По чуть. А потом механически, с керосином/бензином/соляркой щёткой/ёршиком/мочалкой?

_________________
Подпись
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 01.06.2018 17:42
Ответить с цитатой

Разобрал вынутые ГК. Внутренние поршни вынулись только при помощи магнитов с ХДД, настолько плотно они там сидели.
Там где нет зеркала, на трущихся деталях, там кокс, который с трудом счищался после 2 суток замачивания. Шарик в основании внутреннего поршня подвижен. В двух ГК сточилась и отскочила часть пружины, примерно 0,5-0,7 витка. Внешние размеры совпадают с указанными - 22,2.
По хорошему их надо менять. Думаю остановиться на комплекте Febi 03016. Плюсом надо менять коромысла с рокерами и гайки, а это кругленькая сумма.
А перед этим мыть чем-то весь двигатель. Активно мыть.

_________________
Подпись
Савелья


Авто: Chery Amulet
Откуда: УКРАИНА
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 05.08.2009
Профиль

Савелья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 05.08.2018 15:40
Ответить с цитатой

Всем привет.Вот и я снял клапановую крышку,стучал гидрик(нашел,первый цилиндр).И начал проверять все полностью.И нашел три таких же разбитых как и у Владимира13.Один на втором цилиндре и два на третьем.Один что на третьем,еле вытащил.Подскажите,если поставлю феби гидрики,они как прослужат?
И еще читал,что надо при замене гидриков лить антизадирочную присадку,и давать поработать после этого полтора часа.

Looterik


Авто: ниссан Avenir
Откуда: Смоленск
Сообщения: 1733
Профиль
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Looterik
Авто: ниссан Avenir
Сообщения: 1733
Ссылка на сообщение 08.10.2018 18:07
Ответить с цитатой

Я менял Гидрики в своё время, наверняка тут писал об этом, думал пройдёт звон, но нет, куда дел старые уже не помню, возможно отдал с машиной, но выработки на них особо не было, да и пробега на них не больше 90тыс. было. 
_________________
Подпись
Просто Ярик


Авто: Chery Amulet 2007
Откуда: Владимир
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 09.12.2018
Возраст: 37
Профиль

Просто Ярик
Авто: Chery Amulet 2007
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 09.12.2018 04:58
Ответить с цитатой

Всем привет и с добрым утром Smile меня есть несколько проблем с моей мулей на днях снимал коллектор что бы высверлить сломанный болт и увидел что в трех цилиндрах двигателя клапана цвета пепла а в четвертом цилиндре можно будет сказать что ржавый и в в пригоревшем масле, и при наборе скорости до 2000 оборотов двигателя стоит треск а потом тишина в чем может быть проблема Plachu Plachu Plachu 
Юрий Анатольевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 55
Профиль

Юрий Анатольевич
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 17.04.2021 21:24
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Прошу прощения если пишу не туда, но поиски меня достали,а к выводу ни к какому не пришел.И теперь прошу помощи у вас профессионалов. На холодном двигателе появился громкий цокот , по мере прогрева становится тише но слышно.На оборотах цокот учащается.Основной цокот в районе ремня грм и из под клапанной крышки. Начиналось все постепенно, не сразу громко, а за несколько дней. Помогите определиться в чем проблема. Спасибо. 
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 17.04.2021 23:41
Ответить с цитатой

Юрий Анатольевич писал(а):
Помогите определиться в чем проблема

Какие действия предшествовали появлению "цокота"?
Замена масла?
Замена ремня?

Юрий Анатольевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 55
Профиль

Юрий Анатольевич
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 18.04.2021 08:13
Ответить с цитатой

В феврале поменял масло. С моей стороны был косяк,не усмотрел, все время пользовался мобил 5w40, в марте 2020 мастер залил ликви моли полусинтетику, в феврале этом опять мобил синтетику. Могло ли это повлиять на все это.Да, еще менял прокладку крышки головы сам, но думаю это не важно. Ремни и ролики менял в 19 году. В общем как с этим бороться? Что я лапух я уже понял. Спасибо 
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 18.04.2021 23:28
Ответить с цитатой

Юрий Анатольевич писал(а):
В общем как с этим бороться?

Если уверен, что сейчас масло нормальное, залей присадку для гидриков.
Я лил такую: Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv
Yes

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 19.04.2021 08:05
Ответить с цитатой

я бы все таки достал и осмотрел гидрики (после кастрола у пары колпачки слетели) и коромысла (у меня как-то одно разболталось).
Только менять местами их не стоит.

Юрий Анатольевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 55
Профиль

Юрий Анатольевич
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 19.04.2021 15:22
Ответить с цитатой

Спасибо. Отпишусь об изменениях. 
_________________
Подпись
Юрий Анатольевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 55
Профиль

Юрий Анатольевич
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 25.04.2021 18:04
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Вот и избавился я от цоконья. Будете смеяться, но оказалось не в гидриках дело , хотя трое мотористов до усёру настаивали что это они и даже видео показывали с таким же звуком. Заехал я менять колеса а мастер и говорит чтобы я сначала проверил прокладку на коллектор, типа она может такие же звуки издавать. Сегодня я её поменял, делов 2-3 часа.И вуаля , урчит без посторонних звуков. Так что как то так. Спасибо за внимание. Хорошо что на гидрики отказ в АВТОТО приняли, уж не слабо стоят. Yahoo 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 70


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте