Правильно ли я понимаю: коробка, аирбэг, абс и т.д. диагностируются по КАН ШИНЕ и нужен "аля VAG COM"(лаунч х-431 по функционалу и дизайну схож с васей)?!
Подделки бывают?
Думаю заказать на EMEX е, кто подскажет там всем поставщикам можно верить или только некоторым?
Или лучше заказать на китай авто ориентиррванных сайтах
RusT1982
реношная запчасть.
если оригинал видели хоть раз, при получении можно сравнить.
цена от 1770р ... у дилеров выше 5400р.
французская деталь, китайцы не причем.
Для "китайца" DP0-7701208174 номер)))
https://www.agatol.ru/product/dp0-7701208174-original/ тут клапан стоит АЖ 9100р!!!
в автодоке 8953р
Слил масло через пробку, залил 5 литров ATF, дал поработать прогнав рукаядку по режимам и выставил уровень.
Проехал по трассе 400 км. и снова провёл тест разгона "тапка в пол". Удар с 1й на 2ю сменился на маленький толчёк. R включается на горячую всё так же с ударом.
Launch CR3001 подходит? На али ценник прииерно ~₽2k
Не подскажу. У меня обыкновенный EasyDiag, некогда продававшийся за $30 и адаптированное умельцами ПО от X431PRO.
RusT1982 писал(а):
Правильно ли я понимаю: коробка, аирбэг, абс и т.д. диагностируются по КАН ШИНЕ и нужен "аля VAG COM"(лаунч х-431 по функционалу и дизайну схож с васей)?!
ABS по K-Line.
RusT1982 писал(а):
Подделки бывают?
Если брать Renault 7701208174, то заметен приличный разброс цен. От 1500р до 6000р. Одно время в Китае на taobao были клапана 2х типов: импортные по $40/шт и ?местные? по $20/шт. Сейчас что-то не удается найти местных. Видимо, не все там чисто Скорее всего была выпущена партия таких клапанов китайского производства, которая и обрушила цены на них почти в 2 раза. На свой страх и риск я поставил такой клапан за 1600р их emex'а этим летом. Никаких серьезных отличий от родного клапана не увидел. Реношная упаковка, маркировка Borg Warner'a присутствовали. За пару тысяч км пробега проблем не обнаружилось. Ошибка P0841 больше не появлялась и перестало прыгать давление в режиме D. Так что можно ставить.
RusT1982 писал(а):
Слил масло через пробку, залил 5 литров ATF, дал поработать прогнав рукаядку по режимам и выставил уровень.
5л - это много. Если не снимать гидроблок, то вытекает чуть меньше 3л.
Но так не пойдет Надо снять гидроблок, разобрать на половинки и промыть кисточкой и обезжиривателем или бензином Калоша. Затем собрать с соблюдением порядка и моментов затяжки болтов. Полдня уйдет точно Заодно резиновые колечки под гидроблоком поменять. Они со временем дубеют от постоянного перегрева и прогретая АКПП начинает вести себя непредсказуемо.
Режим R всегда включался с толчком. Это особенность DP0/AL4 как и многих других АКПП.
NOT писал(а):
французская деталь, китайцы не причем.
К сожалению, не могу найти сейчас ссылки, но летом видел на taobao клапана по ценам, отличающимся в 2 раза. И в описании тех что дороже, было сказано, что это импортный оригинал. На картинках были показаны отличия от т.н. подделок. Но подделки найти на таобао довольно-таки сложная задача. Сейчас клапана там минимум по $30/шт. А были по $20 или даже дешевле.
Друзья , всех с Новым Годом!!!! Есть маленький вопросик ,подскажите.....
На официальном сервисе Chery есть родной сканер
Так вот, есть ли возможность изменить давление в АКПП посредством данного девайса,
без снятия гидроблока ???
Заранее большое спасибо
RusT1982
Давление можно и манометром посмотреть. Рядом с датчиком давления есть порт для подключения манометра.
В режиме P и N давление поддерживается посредством механического клапана. В режимах D и R - с помощью эл. магнитного клапана модуляции давления EVM.
RusT1982
Давление можно и манометром посмотреть. Рядом с датчиком давления есть порт для подключения манометра.
В режиме P и N давление поддерживается посредством механического клапана. В режимах D и R - с помощью эл. магнитного клапана модуляции давления EVM.
Нет! Я конкретно читал отчёт людей о замерах давления ЛАУНЧем во всех режимах. С потолка я это явно не мог взять!