про аурдино поржал,спасибо. Именно будем колхозить. По воробьям из пушки стрелять негоже.
По осени, когда вступят в силу новые изменения, думаю, эта тема будет востребована. Все захотят пользовать ближний более комфортно что-ли, в полуавтоматическом режиме. И таких конструктивных решений уже давно существует немало, довольно простых, уровня радиокружка. А программировать контроллер для элементарной логической функции дорого и глупо D&G
про аурдино поржал,спасибо. Именно будем колхозить. По воробьям из пушки стрелять негоже.
По осени, когда вступят в силу новые изменения, думаю, эта тема будет востребована. Все захотят пользовать ближний более комфортно что-ли, в полуавтоматическом режиме. И таких конструктивных решений уже давно существует немало, довольно простых, уровня радиокружка. А программировать контроллер для элементарной логической функции дорого и глупо D&G
И кто первый выйдет на серийное производство срубит не мало бабосов
в блоке предохранителей на релюшках плюсы переделываешь и будет вам таже фигня
пришел воткнул ключ включился свет
вытащил ключ потухло _________________ Подпись
Не знаю чего там просто, а чего нет...
Но на эту же плату можно повесить и другую логику.
к примеру:
1. Зажигание выключил - пока идешь до подъезда фары горят;
2. Датчик дождя;
и т.д.
Ну у кого на что хотелки хватит... А поржать то мы все умеем, вот тлько сами не всегда пытаемся делать что либо... _________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Skiff
Да ты не обижайся в основной массе людей, мало кто разбирается в контроллерах и что с ними делать. Людям достаточно подцепить релюшку и пару проводов и они довольны.
Можно поставить прерыватель напряжения фар ближнего света на ручник (механический выключатель). В движении - горит, ставишь на ручник - не горит. Тупо, но основная функция выполняется.
А кто нить пробовал уменьшить время горения фар в авто режиме после постановки на сигналку, и возможно ли это, а то долго горят, зимой не айс. _________________ Подпись