Зачем они есть-непонятно. Но раз уж есть, хотелось бы этот вопрос довести до ума. OPTIK, наткнулся на твоё сообщение вот здесь, давай фоток, хочу заколхозить.
_________________ Подпись
подножки родные очень помогли летом в лесу
недоглядел и наскочил на пенек в повороте
вмятина на подножке и сохраненный в целости кузов как результат наскока
так что от боковых наскоков защита неплохая..
_________________ Подпись
Эти подножки нужны чтобы зимой удобно было с крыши снег чистить... ну а так же ими на мойке таджики пользуются чтобы крышу вытереть Судя потому, как они хрустят, когда я на них встаю, для внедора не подойдут.
Ну я про то, что удлинять их смысла нету... ну разве что только меньше на дверь будет забрасывать... с другой стороны их тяжелее будет переступать, и хрустеть они еще больше будут(рычаг увеличится). Если уж делать полнофункциональные подножки, то переделывать с нуля.
Раздвинул подножки на максимум.Результат ,меньше грязи на двери.Из минусов теперь все летит на пороги(почти весь антикор смыло) ну и встать на них страшно .По этому склоняюсь к мысли Alex714
... с другой стороны их тяжелее будет переступать, и хрустеть они еще больше будут
Не надо переступать, вставайте на них, вес одного-двух человек они прекрасно держат. Хруст, это что-то ваше индивидуальное, проверьте крепёж. Как подножки они крепкие, только узковаты.
Не хотел мешать полёту мысли о предназначении, функционалу порогов (подножек), не удержался.
кактус писал(а):
допустим они нужны для этого
Это вторичная функция порогов, вытекающая из первой и главной - защита авто от валунов, камней и скал. В наших условиях от деревьев и крупной травы.) Только ради хайджека вешать столько железа на машину... ну не знаю))). Есть другие способы приподнять авто в колее.
Настоящие, правильные силовые пороги выглядят примерно так:
Не буду спорить, мой вес они держат, но по тому как хрустят и прогибаются понятно, что под мои понятия они явно не подходят. Для меня подножка, это штука, которой можно упереть автомобиль в дерево и развернуть его вокруг собственной оси. Я может и ошибаюсь, потому ничего никому не советую, но себе буду делать именно такие.
derton
Нам незачем спорить, мы об одном и том же.) То, что Вы хотите от "подножки" на самом деле называется силовой порог (см. картинку выше) и к функции подножки (упор/ступенька для ноги) не имеет никакого отношения.
На Сейлоре не подножки плохие, они не силовые пороги...
Зачем они есть-непонятно. Но раз уж есть, хотелось бы этот вопрос довести до ума. OPTIK, наткнулся на твоё сообщение вот здесь, давай фоток, хочу заколхозить.
Сейчас такая грязь, что не получается сфотографировать свои доработки по подножкам!
Обещаю, фото сделаю и выложу!
Кстати, мне подножка правая спасла от порыва заднее колесо!!!
_________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )