Автор |
Сообщение |
FAlex
|
|
|
pike71
|
|
|
FAlex
|
|
|
pike71
|
|
|
VlaG
|
VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
10.09.2007 13:17
|
Ответить с цитатой
|
|
pike71 писал(а): |
при включении режима "оттаивание пер. стекла" автоматически включается программа климат-контроля, в которую заложено включения кондея. |
Да, хорошая функция. Но у меня остаются неотпотевшие части лобового стекла, по бокам, внизу. Не достает до этих мест. Толи дефлектор короткий, толи в нем не правильно расположили направляющие.
|
|
|
pike71
|
|
|
Александр Юпатов
Авто: Great Wall Hover
Откуда: C-Пб
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 61
Профиль
|
|
|
VlaG
|
|
|
NickM
|
NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
10.10.2007 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Ехал по дождю около 6 часов и вначале доставало запотевание окон. Особенно заднего. На Ховере ещё не ездил по холоду и дождю и "накатанного" алгоритма не было. Периодически включал обогрев заднего, усиленный режим обдува лобового. Эффект был, но кратковременный и периодически приходилось повторять. Пробовал немного приоткрывать задние окна (традиционный способ), но дождь был мелкий, моросящий и вода залетала даже в узкие щели. Потом нашёл и выставил режим "ноги-лобовое стекло" и вентилятор на 2 деления. Лобовое быстро очистилось кроме краев, которые уже не мешали. И больше не запотевало. Но удивило другое. Точно так же при этом режиме очистилось и заднее! И так же как и на лобовом чистой всё время оставалась центральная часть, а края были немного запотевшие. И в таком виде сохранялось на всем протяжении поезки. Никакого специального обдува заднего не нашёл, стекла были закрыты. Так и не понял, почему очистилось заднее? Погода не менялась. Но ведь до этого даже обогрев не полностью помогал?
Заодно опробовал климат-контроль и в итоге понял, что настоящего климат-контроля на Ховере нет. Если включен АС - холод гонит даже если выставить 28 градусов. Т. е. фактически есть кондиционер с несколькими уровнями интенсивности охлаждения, и печка, которая работает если АС выключен. Никакой системы автоматического поддержания заданной температуры в салоне нет! Правда, если приспособиться и не ждать автоматической регулировки, такая система вполне подходит.
|
|
|
VlaG
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
11.10.2007 00:11
|
Ответить с цитатой
|
|
С запотеванием стекол действительно непонятки бывают.
Сегодня по городу моросящий до сильного, периодически тыкал «обдув лобового».
В иные дни, с подобными же метеоусловиями, нет и намека на запотевание.
Если в салоне есть влажный предмет и за бортом сырость, запотевание обеспечено.
«Климат» достаточно корректен.
Летом, в жаркие дни, ставлю «автомат». Так как машинка кроме шумо, еще и тепло-изолирована, то режим интенсивного приведения температуры в салоне не так продолжителен и далее обороты ступенчато уходят до двух делений и там уже «подруливают» в зависимости от внутрисалонных потоков воздуха, которые, как известно, живут своей жизнью. Повернул от солнышка и через минуту другую наддув припал.
В поездке у меня салонная стояла 22 градуса, больше к регулировкам каким либо я не прикасался, иногда приспускал стекло, для проверки (неужели там сейчас плюс три!).
Кстати за поездку ни разу проблем с запотеванием небыло.
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Sobol
|
|
|
Александр Юпатов
Авто: Great Wall Hover
Откуда: C-Пб
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Возраст: 61
Профиль
|
|
|
Alekseich
|
Alekseich
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 21
12.10.2007 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
George01 писал(а): |
NickM КК на Ховере есть, работает несколько со своей логикой Я уже как-то не задумываюсь. Руки сами кнопки жмут и ничего не запотевает А стекла никогда не открываю (только когда курю) |
Может кому поможет? КК работает нормально. Когда включаешь "авто" и выставляешь необходимую температуру в салоне, установка сравнивает показания снаружи и внутри, включает кондей на максимум и по мере достижения требуемого температурного режима внутри снижает постепенно обороты вентилятора. Рекомендую разницу температур снаружи и внутри делать небольшой - по ощущению, а то замерзнете. Если в этом режиме температуру внутри выставить равной или выше, чем снаружи, то кондей отключается и открывается заслонка рециркуляции и идет обдув салона забортным воздухом. Но это не значит, что заслонкой в этом режиме вы не можете управлять вручную.
В ручном режиме - когда режим "авто" отключен и не включена клавиша "А/С". Правой стрелкой( например, вверх ) включается просто вентилятор. идет обдув салона. Если уменьшать температуру левой кнопкой вниз до 17 градусов - включается кондей и зажигается клавиша А/C - происходит охлаждение салона. Если повышать температуру в салоне левой кнопкой вверх, например, до 30 градусов( т.е. выше забортной), начинает работать отопление салона. Вентилятор работает на максимуме. Заслонку рециркуляции окрываете по усмотрению в зависимости от времени года, мокроты на улице и места езды - в городе или на природе.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|