Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Климат контроль
На страницу 1 Пред.    След. 101
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Данди


Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Орск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 04.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2019 10:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Какие проблемы?
Есть тема про Борея. У меня Борей давно стоит, проблем нет, плюсы есть.
Только вашему брату, действительно, придется доп. датчик ставить, больно намутили у вас с лепестричеством Izvini
- на духконтактном ДТ - двойная шкала (одному и тому же напряжению на ДТ соответствуют две температуры ОЖ)
- на одноконтактном ДТ - шим, его Борей не видит


Да уж... Через два месяца уже кондюк и не нужен будет... XeXe

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 17078
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2019 10:43
Ответить с цитатой

Данди писал(а):
Через два месяца уже кондюк и не нужен будет

Так, к слову:
постоянно включенный на 50% Карлсон (кроме скоростных режимов, где он на фиг не нужен) - неплохо для двигуна, ТОЖ хорошо снижает, плюс под капотом не Африка, плюс температура воздуха на впуске падает, значит и детонации с туплением в жару нет
А я тут себе кнопку в салоне сделал включения Карлсона на 100% Smile
Так за пять минут под капотом уже Т равная Т за ботом Horosho
Хотя, конечно, не включаю, т.к. ток большой идет и Генычу это точно не нужно Izvini Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Данди


Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Орск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 04.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2019 10:53
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Данди писал(а):
Через два месяца уже кондюк и не нужен будет

Так, к слову:
постоянно включенный на 50% Карлсон (кроме скоростных режимов, где он на фиг не нужен) - неплохо для двигуна, ТОЖ хорошо снижает, плюс под капотом не Африка, плюс температура воздуха на впуске падает, значит и детонации с туплением в жару нет
А я тут себе кнопку в салоне сделал включения Карлсона на 100% Smile
Так за пять минут под капотом уже Т равная Т за ботом Horosho
Хотя, конечно, не включаю, т.к. ток большой идет и Генычу это точно не нужно Izvini Smile

Всё верно, говоришь! Я это по бортовому компу вижу. Вот только на шоссе... Может доп вентилятор подключить от датчика давления на н/д магистрали кондюка? Mdaa

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 17078
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2019 12:58
Ответить с цитатой

Эта идея обсуждалась..она неплохая Horosho . но нужен опять нештатный датчик давления
Т.к. штатный вовсе не датчик, а выключатель, типа реле по давлению больше максимального или меньше минимального

Был бы реальный манометр с переменным сопротивлением - можно было бы Борея подключить

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 17078
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2019 15:42
Ответить с цитатой

Можно, конечно, хорошенько прижать обычный ДТ к радиатору кондиционера ... но как-то пока не вдохновляет
ПС
Напомню, у меня был случай, когда я решил, что в пробках Карлсон и так включается по ТОЖ и отключил режим 50% при включении кондиционера.
Где-то месяц поездил, а потом попал в жару в большую пробку
Где-то через час-два в пробке у меня пошел горячий воздух вместо холодного.
Т.е. отключился наш штатный "датчик" давления.
В принципе ... ничего страшного не случилось, потом опять включился
Но повторять такое постоянно ... как-то неохота Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1317
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2019 00:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Думал его отключить при скорости выше 30км/ч, но так схему и не доделал

Зачем какая-то "схема", если у тебя "Январь"?! Неужели нельзя настроить так, чтобы в движении не было включения "от кондиционера", а только "от перегрева"?
Сам, правда, подобную схему почти собрал, но выяснил, что штатный ЭБУ ("новый салон") плохо реагирует на отключение реле малой скорости (зажигает "ключик"), поэтому передумал. Самое правильное - скорректировать алгоритм в самом ЭБУ.

Александр2120 писал(а):
Был бы реальный манометр с переменным сопротивлением

imho, "овчинка выделки не сто́ит".

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 17078
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2019 05:49
Ответить с цитатой

Не так часто я пользуюсь кондиционером, особенно на скорости.
С Январем - сам не могу, а специалисты не хотят Izvini

А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.
Где-то валяется, ставить что-то лень Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Данди


Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Орск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 04.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2019 06:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.


А где этого Силыча взять? Можно через него малую скорость скорректировать. Мне кажется это не особенно сложно. Crazy

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 17078
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2019 07:25
Ответить с цитатой

Данди писал(а):
Александр2120 писал(а):
А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.


А где этого Силыча взять? Можно через него малую скорость скорректировать. Мне кажется это не особенно сложно. Crazy

http://silich.ru/timer-rele-vremeny.html

Давай, дерзай, потом расскажешь Friend


Трудности будут, одну Константин описывал:
- при разрыве управляющего проводка к силовому реле Карлсона ЭБУ высвечивает чек.
Т.е. надо, типа, не просто проводок разорвать/ замкнуть, а переключать его на массу.
Кронос, думаю, это умеет, у него несколько канальное реле...

Отключение Карлсона при скорости выше ... какой-то - это пока неосуществленная мечта.
Но лучше лишний раз лобовое протереть, это тоже полезно Smile
Вторую неделю все стекло в погибших мухах, а дождя, блин, все нет и нет Plachu

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Данди


Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Орск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 04.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2019 11:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Данди писал(а):
Александр2120 писал(а):
А так, я-то еще два года назад купил у Силыча многофункциональное реле, которое, в частности, по сигналу от датчика скорости может размыкать или замыкать контакты.


А где этого Силыча взять? Можно через него малую скорость скорректировать. Мне кажется это не особенно сложно. Crazy

http://silich.ru/timer-rele-vremeny.html

Давай, дерзай, потом расскажешь Friend


Трудности будут, одну Константин описывал:
- при разрыве управляющего проводка к силовому реле Карлсона ЭБУ высвечивает чек.
Т.е. надо, типа, не просто проводок разорвать/ замкнуть, а переключать его на массу.
Кронос, думаю, это умеет, у него несколько канальное реле...

Отключение Карлсона при скорости выше ... какой-то - это пока неосуществленная мечта.
Но лучше лишний раз лобовое протереть, это тоже полезно Smile
Вторую неделю все стекло в погибших мухах, а дождя, блин, все нет и нет Plachu

Вот что нашёл в книге на Hilux.
Нажмите для просмотра полного изображения


Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 17078
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2019 08:05
Ответить с цитатой

Вот цитата с "синего"

Цитата:
Спасибо всем большое. Кондей отказал при возвращении с юга и пришлось пилить 500 км через Волгоград при забортной температуре 43-45 градусов без него. Благо вышел на форуме на эту страничку. Как и у всех приказал долго жить датчик испарителя. В моем случае он выдавал 198 ом при обычной температуре и 201 ом при -20 градусах, т.е. не работал совсем. Замена датчика вернула работу кондея в нормальный режим. В свою очередь хочу помочь всем кто может держать паяльник в руках не платить лишнюю тысячу за него и отремонтировать все очень и даже ООЧень бюджетно. Данный датчик ничто иное как просто терморезистор. Поэтому идем в любой магазин и покупаем терморезистор (тут спасибо ig0R81 за произведенные замеры рабочего датчика) номинала 1 кОм или 2.2 кОм просто из того что будет в магазине по большому разницы в работе почти не будет у них будут немного разные показания на температуре -20. В моем случае в магазине был в наличии только 2,2 кОм а ждать мне не хотелось. Из совета, если хотите как оригинальный вставить между сотами радиатора, то выбирайте меньшего диаметра, я взял такой http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=443739128 диаметр 4-4,5 мм (К слову немного расшевилил дырку в соте испарителя и он великолепно вошел). Что касается самого процесса изготовления, то сначала откусываем металический стержень старого датчика под корень (вынуть потроха из стержня не получится, он внутри залит пластиком полностью, я пытался выжечь все это но трубку пр кипении пластика разрывает). Дальше к откушенным проводам припаиваем датчик и изолируем как контакты между собой так и все вместе (я одел тонкую термоусадку на один контакт резистора и одну побольше на всю конструкцию. На этом все, датчик готов. Проверил Омметром при комнатной температуре и при -20 градусах, работает все как надо. Установил в машину, кондей проблем не видит и работает как положено, цена вопроса за резистор 38 рублей против почти 1000р за датчик. (Кстати все не оригинальные датчики по 350-400 рублей сделаны по абсолютно такому принципу с резистором на проводах и в термоусадке)
Надеюсь мой опыт поможет другим.

Тут другая проблема - отказал этот термодатчик в испарительной камере кондиционера.
Почему-то пошли другим путем - вставили нештатный терморезистор.
Почему было не париться, а вставить обычный резистор (чтобы кондиционер по этому термодатчику вообще не отключался) - не ясно Izvini

В изменении штатной схемы (вместо терморезистора обычный резистор в фишку терморезистора) пока минусов не вижу:
- при включении кондиционера он работает всегда, обороты не прыгают, Карлсон постоянно включен на 50%
т.е. нет лишней нагрузки на муфту компрессора и прочее

Больше двух часов при включенном кондиционере еще не ездил, возможно, таки можно заморозить камеру испарителя.

Но в любом случае - по мне лучше самому включать/выключать, чем с грустью наблюдать в пробках постоянное прыгание оборотов ХХ

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Данди


Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Орск
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 04.01.2013
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2019 08:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот цитата с "синего"

Цитата:
Спасибо всем большое. Кондей отказал при возвращении с юга и пришлось пилить 500 км через Волгоград при забортной температуре 43-45 градусов без него. Благо вышел на форуме на эту страничку. Как и у всех приказал долго жить датчик испарителя. В моем случае он выдавал 198 ом при обычной температуре и 201 ом при -20 градусах, т.е. не работал совсем. Замена датчика вернула работу кондея в нормальный режим. В свою очередь хочу помочь всем кто может держать паяльник в руках не платить лишнюю тысячу за него и отремонтировать все очень и даже ООЧень бюджетно. Данный датчик ничто иное как просто терморезистор. Поэтому идем в любой магазин и покупаем терморезистор (тут спасибо ig0R81 за произведенные замеры рабочего датчика) номинала 1 кОм или 2.2 кОм просто из того что будет в магазине по большому разницы в работе почти не будет у них будут немного разные показания на температуре -20. В моем случае в магазине был в наличии только 2,2 кОм а ждать мне не хотелось. Из совета, если хотите как оригинальный вставить между сотами радиатора, то выбирайте меньшего диаметра, я взял такой http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=443739128 диаметр 4-4,5 мм (К слову немного расшевилил дырку в соте испарителя и он великолепно вошел). Что касается самого процесса изготовления, то сначала откусываем металический стержень старого датчика под корень (вынуть потроха из стержня не получится, он внутри залит пластиком полностью, я пытался выжечь все это но трубку пр кипении пластика разрывает). Дальше к откушенным проводам припаиваем датчик и изолируем как контакты между собой так и все вместе (я одел тонкую термоусадку на один контакт резистора и одну побольше на всю конструкцию. На этом все, датчик готов. Проверил Омметром при комнатной температуре и при -20 градусах, работает все как надо. Установил в машину, кондей проблем не видит и работает как положено, цена вопроса за резистор 38 рублей против почти 1000р за датчик. (Кстати все не оригинальные датчики по 350-400 рублей сделаны по абсолютно такому принципу с резистором на проводах и в термоусадке)
Надеюсь мой опыт поможет другим.

Тут другая проблема - отказал этот термодатчик в испарительной камере кондиционера.
Почему-то пошли другим путем - вставили нештатный терморезистор.
Почему было не париться, а вставить обычный резистор (чтобы кондиционер по этому термодатчику вообще не отключался) - не ясно Izvini

В изменении штатной схемы (вместо терморезистора обычный резистор в фишку терморезистора) пока минусов не вижу:
- при включении кондиционера он работает всегда, обороты не прыгают, Карлсон постоянно включен на 50%
т.е. нет лишней нагрузки на муфту компрессора и прочее

Больше двух часов при включенном кондиционере еще не ездил, возможно, таки можно заморозить камеру испарителя.

Но в любом случае - по мне лучше самому включать/выключать, чем с грустью наблюдать в пробках постоянное прыгание оборотов ХХ

Согласен полностью!!!! Обычный кондюк надёжнее, да и с простым сопротивлением намного проще! Yahoo

Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1317
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2019 10:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
термодатчик в испарительной камере кондиционера

а нет фото, как именно размещён этот датчик? Что-то меня терзают сомнения, что так же неправильно, как и датчик наружной температуры.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 17078
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2019 11:01
Ответить с цитатой

Была какая-то страшная фотка на синем.
Но там была противоположная проблема - датчик был близко к сливу, его забило листвой и он, типа, поздно срабатывал и камера вся обмораживалась.

У меня-то наоборот он слишком рано срабатывал и я поэтому и заменил его резистором.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SinCity


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Volgograd
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 31.10.2018
Возраст: 29
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2019 13:31
Ответить с цитатой

Всем привет.
Владею Hover h2 2005г.в.
С печкой мучаюсь, в какую бы сторону не крутил температуру, отключен или включен датчик температуры в салоне - печка выкручивает заслонку в максимум кипятка. если ставлю +17 то еще и кондиционер врубает, толку как понимаете при этом нет.
Померил сопротивление датчика, меняется при прикосновении пальцем или если дую воздухом.
Куда копать?

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 101


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте