Хотелось бы свести все неприятности с авто за все время эксплуатации.
Часто слышу про деффекты от наших форумчан о которых даже не думал.
Может все это систематизируем и определим вероятность поломки того или иного элемента авто в зависимости от возраста (пробега)?
Начну с себя
Авто 2006г (в эксплуатации с 2007), пробег 43000км
1. 8000км- замена датчика давления масла (просто перестал срабатывать)
2. 20000км- замена бензонасоса (поставил от ВАЗ), причина: в бак попала грязь (много грязи) через снятую дрен. трубку
3. 22000км - кусочек инородного тела в раздатке попал в пластиковую шестерню привода спидометра, замена пластиковой шестерни
4. 32000км - замена задней крестовины
5. 33000км - сломалось крепление заднего пневмо амортизатора крышки кунга.(отвалилась головка- закусило)
6. 33000км - прохудился радиатор (наружный) кондиционера, отремонтировал напылением
7. 43000км - замена внутреннего сальника полуоси, порвался.
Также наблюдались проблемы с электрикой такие:
1. Сгнили контакты в колодке подключения задних фонарей.
2. Сгнил контакт в колодке подключения заднего левого фонаря
3. Сейчас периодически нет контакта в коробке реле-предохранителей
на питающем проводе мотора печки (от вибрации то пропадает, то появляется)
Кондей приходится запровлять раз в лето.
Более пока проблем не имею.
Авто всегда заводится и в строю.........
крестовина и крышка кунга - это почти у каждого
офф: а чо калёсы разные??
Колеса не разные. Нокиа 265/75 R16
Ноябрь. Поставил зимние. Ездил в Вогоград, а там зима оказалась не скоро..... но не суть.
Разные диски. Перед "кастрюли" Ниссан Патруль.
У них вылет наружу более родных на 20мм. Это дало мне возможность избежать задевания колесами чего либо при поворотах и пробоях.
С роднями дисками , думаю, задевало бы.
Сейчас у меня зимние все на таких дисках.
Согласен, что на фото передние диски выглядят меньше, но обман зрения.
К слову. На фото перевожу содержимое однокомнатной квартиры (тещу везу) в Питер.
В кузове 1 2-х камерный холодильник, комплект кухонной мебели, 2 дивана, стол, телевизор, стиралка, раковина "тюльпан", тумбочка под телек, полки книжные 4 шт, шифанер 2-х створчатый.
В бонус, женские нужности в тюках (о ужас, на это не расчитывал),
2 сраных кота.......
Думал то ж воткнуть такой размерчик, да побоялся что тупить начнет.
Сейчас уже жалею что не поставил.
Стоят 265/70/16
Все таки не хватает их на бездорожъе. _________________ Подпись
Как это не хватает???? Куда ж это Вы его загнать задумали???
Я по гавнам катаюсь иногда. В новый год по лесам колесим. Ну и летом святое дело тропу потоптать. Иногда пересекаемся с народом из клуба 4х4. Просвета часто не хватает в колее, вот и хочется себе шестеренки побольше.
из поломок:
1 Заменил свечные стаканы
2 рассыпался высоковольтник один
3 Замерз амортизатор крышки кунга - заменил на от audi 100 но с доработкой (обрезка штока и нарезка резьбы)
4 засвистели подшипники ролика натяжения ремня гура
5 Непонятки с самим ГУРом. но это пока в процессе _________________ Подпись
ууууу... у меня много...
опишу что было помимо регламентных работ...
на 51 тысяче накрылся масляный насос, в говне, пришлось доезжать до асфальта пока работал - в итоге переборка движка, замена диска сцепления и выжимного
в районе 80 тысяч начал "п..деть" индукционный датчик раздатки, в результате начала глючить раздатка, не давая включить понижайку, но временами проходило, на 90 тысячах во время такого глюка, буксуя на чём есть - убил коробку, попал на замену, взял коробку от оленя 2007 года, по ощущениям машина стала веселее бежать(но Твайс утверждает что это моя паранойя)
всё остальное как у всех - аммы замена через 35-40 тыкм
масло-фильтр - 10 тыкм
свечи - 15-25 тыкм
передние колодки - 15 тыкм
шаровые - 30-35 тыкм
лампочки - без какой-то периодичности
закисали ВСЕ реле, почистил - всё работает(реле если чо пятикотактные подходят от исузу-родео или опель фронтера)
по аналогам - аммы от Фронтеры ставил, шаровые от трупера ставил, колодки от исузу ставил, релюха одна исузовская - кроме реле, вернулся на "родное" китайское, тупо из-за удобства покупать недалеко от работы _________________ Подпись
Вот нашёл привет !! мой сейлор разменял первый круг 100 000 км за время эксплуатации было заменено 1.рулевые наконечники 2.шаровые верх низ 3.опора стабелизатора 4.подшибники ступицы передние 5 .крестовина рулевой калонки (подошла от жигулей) 6.стойки задние(от газели) 7.усилел рессоры ,поставил подкаренной от волги (но пришлось их отпелить )и проставки между листами от УАЗ ,теперь листы не скрепят ,да ещё серьги от Газели(машина стала више)8.поменял на рессорах резинки на саленблоки ,перед от опеля зад от жигулей 9.крестовина кардана на передний мост (подошла от Москвича) ну как говорится всё что знал выдал
14 000: замена заднего левого подшипника. с какого-то перепуга он решил скоропостижно сдохнуть, сцуко. замена с материалом встала примерно в 5 штук! видимо, изначально был подпорченый. _________________ Подпись
24 000 - Появился скрип-свист в задних барабанах при отпускании педали тормоза (последствия езды по гавнам). Вскрытие показало отсутствие смазки на поршнях тормозных цилиндриков, что и было устранено. _________________ Подпись
а у меня что-то "цыкает" в двигателе, когда на газ давишь, источник звука не определить. звук такой, как будто сечёт выхлоп, причём звук соразмерен работе одного цилиндра, но от нагрева не меняется. _________________ Подпись
а у меня что-то "цыкает" в двигателе, когда на газ давишь, источник звука не определить. звук такой, как будто сечёт выхлоп, причём звук соразмерен работе одного цилиндра, но от нагрева не меняется.