Спасибо, подколол! , но у меня всё отлично. Только буксовать отказывается. Чуть буксонет и все.
Охото резину пожечь, а не могу, и машина хочет но не может, что-то ей не даёт. Вот я выясняю что это за феномен такой.
Авто у меня 2006г.в. может в них какое то подобие антибукса присутсвовало.
На моей тоже тяжело тронуться с букса,вот тяжелая она у меня и не может этого.Зато на одном комплекте резины почти 4 года гоняю _________________ Подпись
На моей тоже тяжело тронуться с букса,вот тяжелая она у меня и не может этого
Это бред полный! Буксовать будет если даже два цилиндра отключить; мотор раскручиваешь и давай, на асфальте врят ли, а на грунтовке будет точно буксовать!
Alex095 писал(а):
Значит не тянет мотор.
Компрессия 15 везде, все фильра и свечи, провода - поменяны. Двигло просто поет.
Если на Амулете про антибукс не говорили, то темы нет. А почему у нас почему такая тема есть, ведь в рекламе проскакивало про антибукс.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Alex095 писал(а):
Я один раз тронулся с буксом и вырвало заднию опору из корпуса КПП
Сцепление не нужно бросать резко, а пускать авто в быстрый натяг! _________________ Подпись
АBS и EBD стоит да же на приоре ,а антипробуксовочную систему на бюджетных автомобилях я не встречал. НЕТ!!! на форе такой функции и датчика дождя то же нет
Я тоже замечал, когда на повороте внутреннее колесо пробуксовывает, появляются толчки. Никогда не смотрел на след пробуксовки, а после данных комментариев хочется поэкспериментировать. И ещё заметил, зимой там где другие машины буксуют в снегу, я легко проезжаю.
lexa52 писал(а):
На моей тоже тяжело тронуться с букса,вот тяжелая она у меня и не может этого.
резвик писал(а):
Это бред полный!
+1
Буксует ещё как, даже без предварительной раскрутки двигателя и на сухом асфалье! Буксует даже при переходе с первой на вторую передачу, если разгонятся более динамично. Резина стоит родная, 4 сезона откатает легко.
[quote="MВладимир"]Я тоже замечал, когда на повороте внутреннее колесо пробуксовывает, появляются толчки. Никогда не смотрел на след пробуксовки, а после данных комментариев хочется поэкспериментировать. И ещё заметил, зимой там где другие машины буксуют в снегу, я легко проезжаю.
Потому что мотор у нас тяжелый(на низах раскручивается долго) на подъем,поэтому и не буксуешь там где все _________________ Подпись
Потому что мотор у нас тяжелый(на низах раскручивается долго) на подъем,поэтому и не буксуешь там где все
Такой аргумент как то НЕ ОЧЕНЬ убедителен!
Я не спорю про антибукс есть или нет, просто хочу узнать помему всегда два колеса буксуют, а когда по одному то сразу раздаюся удары со стороны колодок и дисков.
Может это первая китайская антибукс система? _________________ Подпись
Может так срабатывает дифференциал.Поднимите одну сторону у машины и включите передачу,будет крутиться одно колесо у меня оно крутится без каких либо стуков ударов и прочего _________________ Подпись
Может так срабатывает дифференциал.Поднимите одну сторону у машины и включите передачу,будет крутиться одно колесо у меня оно крутится без каких либо стуков ударов и прочего
Вот именно крутися без проблем на все передачах!
Я же писал, стою на ручнике авто под собой роет ямы, отпускаю ручник (не сбрасывая газ и не выжимая сцепления) начинается движение и сразу удары и буксовать прекращает и начинает разгон без буксования. Сколько не пробовал и даже зимой авто на второй скорости не буксует по одному колесу. _________________ Подпись
Потому что мотор у нас тяжелый(на низах раскручивается долго) на подъем,поэтому и не буксуешь там где все
Да, в блоке управления стоят ограничители до, примерно, 1800об/мин, 2800 и 4000. После 4000 снимаются все ограничители. Чтобы буксануть, поднимаешь обороты чуть выше 1800, отпускаешь сцепление чуть быстрей обычного, ещё газку и понеслось .
А на счёт антибукса, думаю от куда в системе возьмётся давление чтобы тормознуть колесо.
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
MВладимир писал(а):
А на счёт антибукса, думаю от куда в системе возьмётся давление чтобы тормознуть колесо.
У меня были биения при пробуксовке с первого дня, через 75000тыс. оказалось что не был закручен один из болтов кронштейна(крепится на кпп в районе дифференциала) задней опоры двиг. сейчас всё окей.