Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 09.06.2015 18:27
Ответить с цитатой

mildima - Я GMB себе поставил когда штатная стала выть. Все норм !
20 тыков прокатал или больше.

_________________
Подпись
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 29.07.2015 19:56
Ответить с цитатой

Други!Проблема не совсем в системе охл.(я так думаю).Её нет зимой,весной и осенью. Да и летом только когда очень жарко, как сегодня +47.Когда едешь, движок со своими обязанностями справляется. Естественно греется, вентелятор охлаждает, он опять греется и т.д.В такую жару по БК до 98гр.Но вот в пробке! Темп. не поднимается выше, даже ,если кондюк откл., опускается!И вот происходит следующее. Движок может колбаснуть, об. падают, потом опять кратковременная колбосня, об поднимаются выше нормы, через несколько сек. выравниваются. Потом все повторяется, причем об. падают вплоть до заглоха. При попытке газануть-провал. Самое обидное, светофор зел., а я тронуться не могу.надо поработать газулькой, и трогаться почти с пробуксовкой. Проехав метров пятсот, можно остановится, и нормально тронуться.Такое впечатление, что от стояния темп. под капотом сильно уж жаркая, что какой нибудь датчик не может спокойно работать.
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 31.07.2015 05:34
Ответить с цитатой

Ну 47 это все таки...47.от такой жары топливн насос может хандрить.может из за горячего воздуха смесь не правильная.может абсорбер помер.
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 07.08.2015 18:04
Ответить с цитатой

закодированный сварщик писал(а):
Други!Проблема не совсем в системе охл.(я так думаю).Её нет зимой,весной и осенью. Да и летом только когда очень жарко, как сегодня +47.Когда едешь, движок со своими обязанностями справляется. Естественно греется, вентелятор охлаждает, он опять греется и т.д.В такую жару по БК до 98гр.Но вот в пробке! Темп. не поднимается выше, даже ,если кондюк откл., опускается!И вот происходит следующее. Движок может колбаснуть, об. падают, потом опять кратковременная колбосня, об поднимаются выше нормы, через несколько сек. выравниваются. Потом все повторяется, причем об. падают вплоть до заглоха. При попытке газануть-провал. Самое обидное, светофор зел., а я тронуться не могу.надо поработать газулькой, и трогаться почти с пробуксовкой. Проехав метров пятсот, можно остановится, и нормально тронуться.Такое впечатление, что от стояния темп. под капотом сильно уж жаркая, что какой нибудь датчик не может спокойно работать

Стою дома, завожу движок, открываю капот, завариваю пуэрчик, курю сигареты. В течение часа движок работает как часы. Об. 830-850, расход воздуха 33-35, напр. 14.2в. темпер. поднимается до 92, включается вентелятор, опускается до 87 и т.д.,НО! стоит закрыть капот, минут через десять начинается свистопляска с оборотами. Волнами поднимаются-опускаются, потом амплитуда волн падает, об. выравниватся. Через 2-5-10 мин(по разному) начинатся все заново. Открываю капот -опять как часы. Что за хрень?
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 10.08.2015 05:24
Ответить с цитатой

Жарко ему XeXe
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 10.08.2015 09:48
Ответить с цитатой

Капот отшпандорить? Very Happy
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 11.08.2015 22:55
Ответить с цитатой

Неё.холодильник поставь XeXe
qonst


Авто: Great Wall Sailor + Chery Amulet
Откуда: Moscow
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 27.02.2008
Профиль

qonst
Авто: Great Wall Sailor + Chery Amulet
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 30.05.2016 12:16
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, кто знает, подходят ли на Сейлор уазовские радиаторы? А также прочие многочисленные аналоги, обсуждаемые в ветке Deer, Safe?
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 20.06.2016 21:13
Ответить с цитатой

qonst писал(а):
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, кто знает, подходят ли на Сейлор уазовские радиаторы? А также прочие многочисленные аналоги, обсуждаемые в ветке Deer, Safe?

Аналогично интересует этот вопрос.
Andrysan


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Moscow
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 13.02.2024
Профиль

Andrysan
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 13.02.2024 14:38
Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,у меня great wall sailor 2007 года, при запуске двигателя, вентилятор радиатора охлаждения работает постоянно. Так и должно быть? В технике не разбираюсь, нужна помощь.
Машиной пользуюсь недавно, досталась по наследству.
Garikdiver


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Откуда: Москва
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 54
Профиль

Garikdiver
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Сообщения: 408
Ссылка на сообщение 16.02.2024 21:03
Ответить с цитатой

Так быть не должно, посмотри датчик температуры. У меня Сейлора не было, но были другие модели, так вот на них если была ошибка (не исправность) датчика температуры, то включается аварийный режим сис-мы охлаждения, и карласон молотит как чумовой...
_________________
Подпись
Andrysan


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Moscow
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 13.02.2024
Профиль

Andrysan
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 16.02.2024 22:58
Ответить с цитатой

Спасибо, буду проверять. На панели приборов указатель не показывает значения температуры. Странно почему это не выявилось при диагностике, недавно заезжал, считывали ошибки двигателя.
Garikdiver


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Откуда: Москва
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 54
Профиль

Garikdiver
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Сообщения: 408
Ссылка на сообщение 17.02.2024 16:49
Ответить с цитатой

Andrysan писал(а):
Спасибо, буду проверять. На панели приборов указатель не показывает значения температуры. Странно почему это не выявилось при диагностике, недавно заезжал, считывали ошибки двигателя.

Посмотри разъем датчика температуры, возможно нет контакта, и от этого лезут не исправности.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте