А цена какая? А то один знакомый сказал мне что если масло начнет жерать то вазможно турбина накрылась, примерно это происходит через 100 000 пробега. Вот я и навсякий случай и интересуюсь во сколько обайдется. Хотя слава богу все
Глядя на наш 2,8 TDI пришли к выводу, что было бы очень хорошо поставить на него интер кулер. Крепления на голове у движка есть какие-то? уже подстегивает! плюс малая мошность на таком обеъеме тоже не хорошо. А по большому счету зачем горячий воздух в дизельном двигателе. Отпишитесь у кого какие идеи или кто уже реализовал эту идею?
ЫЫЫ парни после того как купил вингл ( после турбового субару форестера) тоже думал установить )) но пока что сделал чип тюнинг и думаю менять сцепление - БУКСУЕТ .
Да и вообще - турбина стоит НИЗКОГО Давления этож дизель, ему нельзя больше давления создавать , а при том давлении которое есть эффекта от кулера много не будет - ХОТЯ КОНЕЧНО НОЗДРЯ НА КАПОТЕ СМОТРЕЛАСЬ БЫ БРУТАЛЬНО _________________ Подпись
Люфт есть на любой турбине!Турбины на маслянном клине вращаются!Радиальный люфт допускается до 0.8-1 мм,осевой люфт тоже допускается,но на порядок меньше!На новых турбинах все точно так же!А масло с вентиляции картера попадает!Я лично вывел наружу!
Митцубовские турбины одни из лучшие у япов!При грамотном обращении и хорошем масле 300 тыс. далеко не предел!Наша турбина хоть и китайская но лицензионная!ИМХО должна хорошо ходить!
роМча
Для начала глянь не пропускают ли прокладки на самоваре ЕГР!У меня было такое,по гарантии чудо-спецы чуть было исправную турбину не заменили!Флянцы на самоваре притерли и посадили на термогерметик!Свист в моем случае был на больших оборотах!Удачи!