Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор УОЗ на SAFE
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 22.04.2010 21:47
Ответить с цитатой

Про вариатор тут все наверное наслышаны. Вот и я поставил. Неделю езжу, захотелось отчитаться. Рассказываю:
Девайс простой, маленький, симпатишный, изготовлен очень качественно. Пришёл по почте. В комплекте «мама» с проводами и «папа» заглушка. Кстати на почте постоянно очереди! Интернет магазины похоже загрузили нашу чюдо-почту по самые помидоры.

Сам процесс установки сводиться к изготовлению кабеля переходника, как в моём случае, либо к врезки в штатный жгут, кому как нравиться. Я изготовил кабель, так как резать жгут не хотелось. Кабель пяти жильный, метра полтора длинной, два конца – сигнал от ДПКВ к вариатору, два конца от вариатора к ЭБУ и один конец масса. Плюс взял от замка зажигания, кстати, забегая вперёд скажу, пока не забыл, что был один казус. Я подключился к проводу, на котором +12 при работе стартера пропадает. При этом не заводиться мотор и индикация на приборе гаснет. Не сразу я сообразил что питание пропадает, потом тестером нашел тот конец, где напруга только слегка садиться, до 10 вольт примерно. Подключился к нему и завёлся сразу.
Про кабель-переходник: Один конец кабеля стыкуется к прилагаемому в комплекте с прибором разъёму, на втором конце два разъёма, один «мама» куплен в магазине за 35 рублей, второй отрезал от ДПКВ волговского. Кстати на волговском ДПКВ кабель не экранирован! Меня это удивило. Помница была история про помехи которые мешали работе прибора при установке на Дире. Так вот я ради интереса порезал родной бошевский кабель на родном датчике, там оказался очень добротный экранированный кабель. В результате родной ДПКВ я вернул на место, раньше у меня волговский стоял, так как по умолчанию он более защищён от помех нежели волговский аналог, а разъём, который я отрезал от волговского ДПКВ пришлось разобрать что бы припаять массу к третьей ноге.
С сигналом от газовых мозгов, о том что мотор перешёл на газ, пока проблема. Тут народ к газовому клапану подключается, но это совсем не правильно. Газовый клапан включается через несколько секунд после запуска мотора, а форсунки газовые начинают работать только после нагрева редуктора, что происходит далеко не сразу, как вы понимаете. Даже когда мотор горячий он заводиться на бензине, через несколько секунд включается газовый клапан и ещё через несколько секунд начинают работать газовые форсунки. Короче, ярко выраженного и однозначного сигнала о том что мотор, вот сию секунду перешел на газ, за пределами газового ЭБУ нету! Есть пультик снаружи с четыремя светодиодами, но эти светодиоды информационные и моргают самыми разнообразными способами и цветами информируя об ошибках, уровне топлива, погоде за бортом :-) и т.д и т.п. Хотел использовать какой нить сигнал с этого пульта, там 5 ти вольтовые светодиоды, но ни как не получается, нет такой возможности. Единственный способ это вскрывать блок газовых мозгов и искать там на платах с тестером…… А может кто подскажет как быть? Я поставил кнопочку в салон, пока. Моя газовая система «AGIS» версию не помню.

Езжу неделю, эффект есть (да и не может не быть). Не скажу что очень большой, но ощутимый. На газу тяги чуть прибавилось на низах, разгон ровнее и пошустрее. Почувствовать это можно если на ходу щёлкать тумблером прибавляя УОЗ. Расход на газу немного упал. Теперь я гораздо чаще пользуюсь пятой передачей, раньше в городе вообще не тыкал пятую, больно тухлый был отклик, а сейчас после 70 км/ч практически всегда втыкаю, даже насобачился тыкать без сцепления, очень легко и плавно так входит! Пока играюсь с настройками УОЗ. Занимательное занятие! Только за одно это стоить купить прибор. Можно играть углом и в плюс и в минус, аж на 7 градусов на бензине и только на + 31 на газу. Путём экспериментов пришел к таким выводам: На бензине УОЗ +3 - +4 градуса. Хорошо прёт! Если ставить больше, то часто проскакивают детонационные стуки, да и толку не намного больше и греется мотор. На + 4 градуса то же иногда одиночные стуки проскакивают, но мозг душит детонацию очень быстро. Если использовать высокооктановую горилку то будет хороший результат.
На газу ситуация интересная и не однозначная. Эффект чувствуется где то с + 9 - + 12 градусов, как и рекомендуют. Дальше хоть 20-25 градусов можно задавать! Детонации нет и в помине, но прибавки уже не ощущается. Это говорит о том, что газ горит медленно, а применительно к нашему мотору с низкой степенью сжатия ( 8,5 если я не ошибаюсь) так совсем пешком идёт фронт пламени и спотыкается по пути :-).

Ну вот в общем то и всё.
Есть правда одно неудобство в пользовании прибором. Заданные значения углов вступают в силу только после перезагрузки, то есть надо глушить мотор или снимать питание с прибора. В период тестирования это неудобно, ну да ладно. Это похоже единственный недостаток. В остальном только положительные эмоции. Ещё одно замечание, вернее предостережение. Прибор не герметичен, это во первых, во вторых там микропереключатели и информационные светодиоды. Поэтому я сразу решил ставить прибор в салон, и советую делать только так. Наше подкапотное пространство самое грязное из всех что я видел, там этот девайс просто загнётся. Песок и пыль забьётся в переключатели и он однажды просто не переключиться! Это моё мнение.

Выводы:
Прибор прост и понятен, лёгкий монтаж, много настроек, я за неделю не наигрался! Очень приятная цена! Такая же итальянская приблуда стоит 3500 рублей, насколько я знаю.
Лично для меня этот прибор даёт возможность фрезернуть в конце концов головку блока, что бы повысить степень сжатия до 9,5 или да же 10. Я это проделывал на двух своих прежних машинах, на Опеле и на Эспере. При этом можно не боятся детонации на бензине, достаточно просто убавить УОЗ и всё. И ещё один плюс. Если заправились случайно каким нибудь гуано и мотор детонирует и греется, то опять же мона просто уменьшить УОЗ и ковылять неспеша дальше. У меня была такая ситуация когда два года назад ездил на юга, вот тогда пригодился бы мне этот вариатор (тогда у меня ещё не было газа).

Фотки у меня остались в фотоаппарате а сам фотик на работе забыл. Кабель, и то как у мну прибор установлен завтра пофоткаю и выложу.

Всё. Надеюсь не утомил.
Критика приветствуется.

Р.С. Приблуда дельная, советую.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 22.04.2010 22:27
Ответить с цитатой

А на сколько "эффективен" именно на бензине.
Расход больше или меньше? На сколько лучше тянет?

Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 23.04.2010 11:12
Ответить с цитатой

Дамир, странно как то у тебя газовый клапан работает...
У меня включается за секунду до включения форсунок. Всегда.
Цитата:
то есть надо глушить мотор или снимать питание с прибора

Поставь на время кнопку рвущую цепь +12 вольт.
Цитата:
На бензине УОЗ +3 - +4 градуса

Какой бензин льешь? 92 или 95?

Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 23.04.2010 11:37
Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
Дамир, странно как то у тебя газовый клапан работает...
У меня включается за секунду до включения форсунок. Всегда.
Цитата:
то есть надо глушить мотор или снимать питание с прибора

Поставь на время кнопку рвущую цепь +12 вольт.
Цитата:
На бензине УОЗ +3 - +4 градуса

Какой бензин льешь? 92 или 95?


Бензин 92.
Газовые системы бывают разные, хотя принцип одинаковый у всех. Посмотри на холодном моторе паузу между включением газового клапана и форсунок.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

turyst писал(а):
А на сколько "эффективен" именно на бензине.
Расход больше или меньше? На сколько лучше тянет?


Что бы сказать сколько точно в граммах нужен стенд. Эффект есть и на бензине и на газу. Расход по газу уменьшился на 5-10 процентов.

_________________
Подпись
vini


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Казань
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 27.10.2007
Возраст: 74
Профиль

vini
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 23.04.2010 12:31
Ответить с цитатой

Дамир
День добрый .Установил выше обозначенный вариатор. Периодически выскакивает ошибка 0300 (многократные пропуски зажигания). Уже и не знаю как с этим бороться. Очень жаль. Вариатор хорошая вещь.

_________________
Подпись
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 23.04.2010 14:32
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
Посмотри на холодном моторе паузу между включением газового клапана и форсунок.

Я же говорю, ВСЕГДА!!
Щелкает газовый клапан и тут же начинают стрекотать форсунки!
На холодную он не щелкает, только на прогретой машине!

Swe


Авто: deer G5
Откуда: Москва
Сообщения: 106
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Возраст: 58
Профиль

Swe
Авто: deer G5
Сообщения: 106
Ссылка на сообщение 23.04.2010 16:17
Ответить с цитатой

А чё это за хрень ? Smile
Подскажите где глянуть.
Набрал в поиске " Вариатор УОЗ" ничего не кажет.

_________________
Подпись
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 23.04.2010 16:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите где глянуть.
www.60-2.ru 
vini


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Казань
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 27.10.2007
Возраст: 74
Профиль

vini
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 23.04.2010 17:59
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
Кстати на волговском ДПКВ кабель не экранирован! Меня это удивило. Помница была история про помехи которые мешали работе прибора при установке на Дире.

Интересно, что теперь на это скажет Fianit

_________________
Подпись
blackvalar


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 49
Профиль

blackvalar
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 23.04.2010 18:38
Ответить с цитатой

В давние времена устанавливал на свою "Волгу" похожую систему- автоматический октан-корректор "Силыч". Данный девайс тоже был призван подкручивая УОЗ в ту или иную строну, снижать расход топлива, душить детонацию и т.д. и т.п., но насколько я помню эффект был скорее психологический Sad Может здесь придумали что-то новенькое 
_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 23.04.2010 20:23
Ответить с цитатой

vini писал(а):
Дамир
День добрый .Установил выше обозначенный вариатор. Периодически выскакивает ошибка 0300 (многократные пропуски зажигания). Уже и не знаю как с этим бороться. Очень жаль. Вариатор хорошая вещь.


У меня ничего ни выскакивает, у меня чек уже два года горит, забил. Лямбду я выкинул тогда, заглючила. Так и езжу.

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 23.04.2010 23:45
Ответить с цитатой

Дамир, привет! Smile
Твой отзыв, наверное, самый полный и информативный из всех, которые я когда-либо видел! Horosho
Спасибо огромное! Smile

Дамир писал(а):
Плюс взял от замка зажигания, кстати, забегая вперёд скажу, пока не забыл, что был один казус. Я подключился к проводу, на котором +12 при работе стартера пропадает. При этом не заводиться мотор и индикация на приборе гаснет. Не сразу я сообразил что питание пропадает, потом тестером нашел тот конец, где напруга только слегка садиться, до 10 вольт примерно. Подключился к нему и завёлся сразу.


А это случайно был не провод прикуривателя? XeXe

Дамир писал(а):
Кстати на волговском ДПКВ кабель не экранирован! Меня это удивило.


Меня, честно говоря, это тоже удивляет, поскольку для изготовления переходников я в своё время покупал несколько волговских (не бошевских) ДПКВ и все они были экранированы!

Дамир писал(а):

Газовый клапан включается через несколько секунд после запуска мотора, а форсунки газовые начинают работать только после нагрева редуктора, что происходит далеко не сразу, как вы понимаете.


Да, на оборудовании Agis всё действительно так. В этом случае самый простой выход это тумблер на опережение зажигания.

Дамир писал(а):
Путём экспериментов пришел к таким выводам: На бензине УОЗ +3 - +4 градуса. Хорошо прёт! Если ставить больше, то часто проскакивают детонационные стуки, да и толку не намного больше и греется мотор. На + 4 градуса то же иногда одиночные стуки проскакивают, но мозг душит детонацию очень быстро. Если использовать высокооктановую горилку то будет хороший результат.
На газу ситуация интересная и не однозначная. Эффект чувствуется где то с + 9 - + 12 градусов, как и рекомендуют. Дальше хоть 20-25 градусов можно задавать! Детонации нет и в помине, но прибавки уже не ощущается. Это говорит о том, что газ горит медленно, а применительно к нашему мотору с низкой степенью сжатия ( 8,5 если я не ошибаюсь) так совсем пешком идёт фронт пламени и спотыкается по пути :-).


Вот это класс! Smile
Изменений угла в таких широких пределах ещё никто не проводил.
Дамир, спасибо огромное за эксперименты! Smile

Дамир писал(а):
Ну вот в общем то и всё.
Есть правда одно неудобство в пользовании прибором. Заданные значения углов вступают в силу только после перезагрузки, то есть надо глушить мотор или снимать питание с прибора. В период тестирования это неудобно, ну да ладно. Это похоже единственный недостаток.


Этот недостаток обязательно будет исправлен! Smile

Дамир писал(а):

Фотки у меня остались в фотоаппарате а сам фотик на работе забыл. Кабель, и то как у мну прибор установлен завтра пофоткаю и выложу.


С фотками это будет вообще супер! Smile

Дамир писал(а):

Приблуда дельная, советую.

Ещё раз спасибо огромное! Smile

vini писал(а):
Дамир
День добрый .Установил выше обозначенный вариатор. Периодически выскакивает ошибка 0300 (многократные пропуски зажигания). Уже и не знаю как с этим бороться. Очень жаль. Вариатор хорошая вещь.


Для начала надо вставить вместо вариатора заглушку и посмотреть, останется ли проблема.

blackvalar писал(а):
В давние времена устанавливал на свою "Волгу" похожую систему- автоматический октан-корректор "Силыч". Данный девайс тоже был призван подкручивая УОЗ в ту или иную строну, снижать расход топлива, душить детонацию и т.д. и т.п., но насколько я помню эффект был скорее психологический Sad Может здесь придумали что-то новенькое


В давние времена я тоже начитался про Силыча, идея мне очень понравилась и я поставил его на свою карбюраторную Ниву... Но эффект от установки получился отрицательный. Я предположил, что причиной этому являются шумы двигателя – установил гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, шестерёнчатый башмак натяжителя, а результат остался прежним. В результате, плюнул на всё и сделал свою систему – www.motorbooster.ru! Smile

vini


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Казань
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 27.10.2007
Возраст: 74
Профиль

vini
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 24.04.2010 12:07
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Для начала надо вставить вместо вариатора заглушку и посмотреть, останется ли проблема.

Самое интересное что уже два дня езжу с заглушкой. Ошибка не выходит. С вариатором - день максимум.

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 24.04.2010 14:50
Ответить с цитатой

vini
Попробуйте поменять положение вариатора под капотом - разместить его (и провода ДПКВ от него) подальше от высоковольтной части зажигания, отпишитесь о результате.

Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 24.04.2010 18:08
Ответить с цитатой

Продолжение отчёта. 

Пока так положил, потом спрячу.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте