Убрал диод из реле, добрался до подрульного переключателя света и поставил перемычку между 7 и 8 контактом разъёма.
Теперь: дальний моргает в штатном режиме, как и положено, при выключенных и включенных габаритах - только дальним. С диодом в реле - моргал всем светом. При включенном ближнем - моргает и включается на постоянку - дополнительно к ближнему.
Можно вместо перемычки поставить тумблер или кнопку с фиксацией, врезать в кожух рулевой колонки и включать\выключать "тюнинг" в любое время по желанию, не выходя из салона.
Отнюдь.
При движении обязан включать ДХО, либо ПТФ, либо ближний.
Вот еду с включённым ДХО, надо моргнуть, зачем пугать людей всеми лобовыми огнями сразу?
Ну и ДХО должны выключаться при включении ближнего. Вариант с диодом при мигании включает и ближний тоже, из любого положения переключателя освещения. И вот ДХО тут мигать будет на каждый морг.
А с перемычкой вместо диода - всё будет разумно происходить. Ну и проводник в два раза надёжнее полупроводника
Кто может внятно объяснить, для чего нужна моргалка дальнего света и почему ее ставят все производители? Протест против ментов? Помощь дебилам, которые превышают скорость?
1. Два коротких сигнала дальним светом:
впереди либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на дороге и т.п.).
2. Один длинный сигнал дальним:
2.1. сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. спереди или сбоку (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
3. Один короткий сигнал дальним светом:
спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий пункт 2 "ПРОПУСТИ!".
При движении обязан включать ДХО, либо ПТФ, либо ближний
Штатного ДХО на Амулетах нет, постоянная езда с нашими ПТФ нерациональна: во первых они трескаются при контакте с холодной водой, а во вторых два раза в год менять там лампочки=
ИМХО ты первый с 2005 года, кого нервирует одновременное включение фар моргалкой
evroset писал(а):
Кто может внятно объяснить, для чего нужна моргалка дальнего света и почему ее ставят все производители?
Чтобы быстро осветить препятствие на дороге и (или) подсказать этому препятствию, что дорога для автомобилей, а не для пешеходов
Угу. Штатного диода в реле тоже. Штатно на амулете ближний и дальний одновременно только кратковременно включаются, удержанием переключателя в нефиксируемом положении.
VIL писал(а):
постоянная езда с нашими ПТФ нерациональна: во первых они трескаются при контакте с холодной водой
Родные фары были в стекле. Следующие - поликарбонат.
VIL писал(а):
а во вторых два раза в год менять там лампочки= Suicide
Это да, удовольствие ниже среднего, особенно в отсутствие гаража с ямой и присутствии дождя со снегом на улице.
Можно втулить светодиодные лампы, нагрева не будет, стекло не треснет, в качестве ДХО пользовать можно. Из минусов - потеют (нагрева-то нет, впору герметизировать) и в качестве противотуманной фары - полное овно.
VIL писал(а):
ИМХО ты первый с 2005 года, кого нервирует одновременное включение фар моргалкой Very Happy
Нервирует? Вовсе нет. Просто предложил вариант более простой и, кроме возможности включить весь свет, не меняющий остальной логики работы освещения.
Что сподобило - за зиму накопил лютой ненависти к идиотам с задранными фарами, с постоянно горящим правым дальним, с колхоз-ксеноном в рефлекторной оптике. Фары у меня линзовые под H1, заказал конверсионный кит, начал поиск форсунок омывателя фар и пообещал себе, что с корректором тоже что-нибудь придумаю. Вот тут и встал вопрос одновременного мырга при езде днём с ДХО. Вопрос встал - вопрос решился.
А ксенон H1 вместо галогенок H1 в мои фары тупо не влез. Что называется - бодливой теляти ножа не давати.
Ну и хвала Деду Морозу и прочим мифическим персонажам - отвели от блудняка малой ценой
VIL писал(а):
Чтобы быстро осветить препятствие на дороге и (или) подсказать этому препятствию, что дорога для автомобилей, а не для пешеходов
Ну вот мне в основном чтобы дать понять ждущему очередь на повернуть и сомневающемуся, что я для него притормаживаю - "я тебя вижу, всё под контролем, прыгай".
А у меня так не получилось горит дальний вместе с ближним даже когда не включен!! Все стало работать когда сделал перемычку в подрулевом переключателе.
А у меня так не получилось горит дальний вместе с ближним даже когда не включен!! Все стало работать когда сделал перемычку в подрулевом переключателе.
А себе сделал ДХО в режиме ближнего света через маслянный датчик. Заводишь, сразу загорается ближний и плюс контроль давления масла , если горит ближний, лишняя гарантия что давление масла в норме. А так как поставил перемычку с диодом на дальний. получается подмаргиваешь тока дальним, так как ближний горит постоянно. Я и не заморачиваюсь.
Генератор быстрее сдохнет.
вообще считаю неправильно лезть в электрику заводскую. Воть хоть и наши машины ругают, а освещение правильно сделано.
Я, честно говоря, вообще не понимаю зачем и почему китайцы так сделали - отключение ближнего при включении дальнего. Это первая машина на которой я вижу такое странное решение.
Согласен, тоже вижу в первые. А генератор не сдохнет, он же расчитан на противотуманки с ближним, я когда врубаю дальний птф выключаю и то не всегда.