Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


WRCars приглашает.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Соревнования
Автор Сообщение
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 14.09.2010 16:39
Ответить с цитатой

На этой неделе, как и всегда, во вторник и четверг ждем Вас на трассе автодрома Лидер для проведения тренировочных заездов.
Тренировки пройдут по ставшей уже привычной схеме с двумя вариантами заездов: короткий либо длинный, 4 круга либо 10 минут, соответственно. Направление движения по трассе выбираете Вы.

Как всегда в Вашем распоряжении:
-свободная трасса для отработки мастерства,
-освещаемые трибуны с полным обзором трассы,
-телеметрия с покруговой распечаткой заездов,
-теплая атмосфера и компания участников, готовых дать совет по прохождению трассы

Конфигурация трассы автодрома Лидер прекрасно подходит для отработки прохождения поворотов и связок, а лояльные расценки на заезды делают тренировки доступными каждому. Так что ждем Вас в ближайшие вторник и четверг на свободные заезды! Начало в 22:00

500 р. за 10-минутный заезд
200 р. за заезд на 4 круга

100 р. аренда датчика телеметрии на заезд
200 р. за аренду гоночного шлема на весь вечер


GOOGLE.MAPS

По всем вопросам:
8(926)105-68-54 Владимир

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 15.09.2010 18:32
Ответить с цитатой

Отчёт о третьем этапе «Айвенго Cup». Большие дети.

Сказ о том, чем занимаются в песочнице на Симферопольском шоссе, ближе к полуночи.

Место, где песок заменил асфальт, где день заменила ночь, где вместо мам и нянек – дирекция гонки, место, куда берут любимые игрушки и хвастаются новыми, там, где девочки приобщаются к играм мальчиков. Место, где говорят о резине, но не умеют ей пользоваться.
Есть такое место – автодром самизнаетекакой.

Начнем с резины. Возможно, именно потому что закончился летний сезон и температура по вечерам значительно холоднее, - обуславливает некоторый расколбас в итоговых результатах от этапа к этапу у одних и тех же гонщиков. Пожалуй, только Давид Рамишвили не зависит ни от чего и едет всё быстрее, да вот Дмитрий Гревцев скинул пару секунд на другом компаунде, но он уже в классе «В» и пока вне призов. И, конечно, Сергей Афров находит как по немного, по одной-другой десятой, скидывать и скидывать доли секунд со своих результатов. Это не укор и не упрёк, и не возвеличивание, - это интрига! Простое удовольствие от собственных заездов и маленьких побед, непредсказуемость итоговых результатов и прозрачная очковая система – делает гонки интересней.

Помимо вернувшейся очковой системы, очень надеюсь, что понятнее их сделала графа с классом напротив каждого участника, в протоколах текущих заездов. Будем оптимизировать, чтобы эта информация стала более удоботворимой.

Сам третий этап, не только внёс некоторую ясность в итоговое положение в общем зачёте, но в первую очередь принёс радостные моменты неожиданных встреч.

Приехал Константин Савенко, первый чемпион от Lancer X! Приехал с семьёй, отдохнуть покататься, его визит был настоящим сюрпризом, ребёнок получил папин Кубок за майское первенство, а Константин тем временем занял третье место в классе «А», не растеряв хватки и скорости. Вторую победу подряд одержал Сергей Афров, теперь он вплотную за лидером зачета – Станиславом Кутузовым. В субботу Станислав был пятым, хотя и скинул сразу аж 4 секунды с времени на прошлом этапе. Братья Мишаковы заняли второе и шестое места соответственно. У Валерия серьезные планы на этот месяц, второй раз второе место, но Сергея пока не догнать. Также если помните, на прошлый этап приезжал белый Мерседес, сегодня его владелец снова был снами, но на другом варианте – Volvo C30! Надеюсь, Александр Орлов не расстроен, что замкнул турнирную таблицу, результаты обязательно придут. Ибо он вносит свежие краски в наши заезды и видеть его на треке каждый раз одно удовольствие. И, самое ожидаемое прибытие – Игорь Леушин на Toyota Celica! Отлично проехал, как обещал 1.06 и до конца боролся с Константином за третье место, как итог четвертая позиция на этапе с первого выступления.

А вот кто решил свои задачи и может теперь ездить в удовольствие – это Алексей Курилкин на Golf R32! Три подряд победы в классе «Б» и он вне конкуренции с первого соревнования. Самый реальный конкурент – это Таня Шаталина, да она ещё и гоняться успевает на высоком уровне, и для неё почти гарантировано второе итоговое место. А вот с первым подиумом поздравляю не только Дмитрия Квер, но и вообще всех Saab, которых он достойно представляет, он сделал это – третье место! Юрий снова был на Мерседесе С55 AMG, им невероятно сложно управлять, огромная мощность, её нужно ежесекундно контролировать, что он отлично делает и получает от зрителей положительные отклики и промежуточное третье место в общем зачёте. Но его обошёл другой немец Ауди A4 с Сергеем Фёдоровым за рулём, с одной стороны четвертое место, но с другой результаты секунды чуть ниже летних и можно ещё прибавить. Андрей Колганов, был на тот раз единственным Фокусником, за что ему честь и хвала и не теряться!

«В» класс, как всегда порадовал просто россыпью жемчужных гонщиков на брильянтовых машинах. Первая тройка ехала ноздря в ноздрю все два часа и только в финальных заездах наступила развязка. Победителем, из которой вышел Андрей Лета на Evo 8 и даже немного расстроился, что не смог разменять две минуты. Второй приехала победительница прошлого этапа – Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3. И свой очередной подиум завоевал Дмитрий Лихачёв на BMW 135, он как всегда очень круто выглядел на треке, а в общем зачёте снова вернулся в тройку. Где реально пять пилотов борются за места на подиуме. Один из них – это Дмитрий Гревцев, снова в четвертое место. Opel Vectra OPC, может не так заметно, но продолжает набирать ход. Замкнул протокол – Кирилл Сергиенко, по старой памяти изначально поставили его в Анлим, но уже после исправились. Кирилл пропустил всё лето и приехал к нашей радости тоже совершенно неожиданно, в удовольствие поездить по знакомому треку. И за компанию привёз с собой Олега Кубарева, оба на выступают на Evo 9. Их пару разбил ещё один Evo – Дениса Савиных, мнее секунды он уступил опытному Олегу и 5 очков за шестое место.

В Анлиме, к сожалению не было Александра Гюрджиди. Зато за второй победой и новыми супер временами приехал Давид Рамишвили на Subaru Impreza WRX STI S 204. Вторым быстрейшим был Андрей Черковец на знакомом MMC Lancer Evo 9, но отставание от Давида ещё велико. Пока Андрей лидирует в общем зачёте, но шансы остаются у всех.

Конечно, и свет пару раз на автодроме гас, и был забавный момент, когда Андрей Лета уехал с камерой, а приехал без неё. Отправившись на её поиски – нашли сетку от противотуманки Мерседеса Юрия, у нас ничего не пропадёт) А на последок прекрасное видео подарили в парном заезде тот же Андрей Лета и Ольга, было немного страшно, но от того ещё более захватывающе.

Have a fun, друзья, развязка чемпионата уже скоро.)

И самое прекрасное что у нас есть – фотоотчёт от Тани http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=42


Результаты http://wrcars.ru/races/r10-61-0-0-0
Призёры третьего этапа:

3 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков
3 место – Константин Савенко [MMC Lancer] 8 очков

3 этап Класс «Б»
1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков
2 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 9 очков
3 место – Дмитрий Квер [Saab 9-3 Aero] 8 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8] 10 очков
2 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 9 очков
3 место – Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 8 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S 204] 10 очков
2 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 9 очков

Такие игрушки.





(копирайт)

Добавлено спустя 48 секунд:

Анонс Финального этапа «Айвенго Cup».



Впереди заключительный, четвёртый этап!
Стартуем в субботу, 18 сентября.
Регистрация с 21:00, старт гонки в 21:30.


Раньше начало – больше времени для гонок.

Сильнейшие участники будут решать кто победит по итогам «Айвенго Cup» в каждом из четырех классов. Все приехавшие будут бороться за подарки и призы на отдельно взятом, последнем четвертом этапе. Участвуйте и вы!
Возможно последние тёплые вечера. Для вас как всегда: работает кафе на трибунах, живые комментарии, времена каждого заезда, фото и видео съёмка событий на трассе.
Гонки будут проходить по часовой стрелке. Формат, который последний раз будет использоваться в этом году: стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется, один прогревочный круг и круг возвращения.
Стоимость заездов прежняя – 600р и ниже. Безлимитный абонемент – 2500р. Аренда шлема – 200р. на весь вечер.

Наши координаты:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

(копирайт)

Малый финал большого кубка!

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 20.09.2010 16:54
Ответить с цитатой

Тренировки на Лидере продолжаются!
Погода продолжает радовать нас ясными деньками, так что нет никаких препятствий провести вечер после трудовых будней отжигая на любимом авто по гоночной трассе. Тем более в субботу стартует новый Кубок, и чтобы начать его достойно к нему нужно готовиться. Трасса автодрома Лидер и команда WRCars предоставляют Вам такую возможность в ближайшие вторник и четверг.
Как всегда начинаем в 22:00, заезды продолжаются до последнего желающего покататься. Направление движения выбираем на месте, исходя из Ваших предпочтений.

500 р. за 10-минутный заезд
200 р. за заезд на 4 круга

100 р. аренда датчика телеметрии на заезд
200 р. за аренду гоночного шлема на весь вечер


GOOGLE.MAPS

По всем вопросам:
8(926)105-68-54 Владимир

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 23.09.2010 17:46
Ответить с цитатой

Отчёт о финальном этапе «Айвенго Cup». Начало.

Нам везёт и сохраняется хорошая погода, что позволяет проводить соревнования как и раньше. Холода в тёплой машине, думаю тоже не проблема, потому что активный пилотаж всё ещё заставляет гонщиков попотеть, в прямом и переносном смысле) Ездили мы, кстати, снова против часовой, нарушив незыблемые каноны чередования))


И вот мы встретились на финале, со всеми заинтересованными лицами и несколькими новыми. Самое приятное, что класс «А» набирает популярность и снова стал самым заполняемым по числу участников.
Может, несколько неожиданным было отсутствие тех, кто борется за призовые места по итогам всего Айвенго Cup. Но тем больше шансов проявить себя участникам, которые и не рассчитывали уже попасть в первую тройку по итогам месяца и получить заслуженную радость в виде неожиданного, но желаемого подиума.

Экая коллизия настигла Smart Roadster Максима Карнаухова. Для начала Максим приехал бороться с Ольгой за победу. И в классе «В» его результаты радовали с самого начала, от заезда к заезду секунды были всё быстрее, а соперники выглядели не очень уверенно. Само собой, рано или поздно и Ольга должна была прогреться, а затем пошёл обмен лучшими результатами.

Всё бы хорошо, пока Ольга на Porsche GT3 не сделала действительно очень быструю попытку, два круга из минуты 01 сек, и надо отвечать. Выезжает Максим, и что мы видим – первый круг быстрее! Есть вариант снова зацепиться за лидерство, если бы не второй круг который был хуже. Максим не сдаётся и выезжает снова, сегодня обе машины потенциально одинаково быстры, если один круг получилось проехать быстрее, есть шансы и на второй..прогревочный круг позади, первый поворот, позади и что мы видим – Smart замирает во втором повороте прям на траектории. Аварийки, заезд остановлен, идём к машине и всё оказывается совсем серьёзно. Переднее левое колесо вырвало и держалось оно только на двух рулевых рейках. Очень обидный инцендент, насколько это вообще может быть. В итоге понадобилось почти всё мужское население автодрома, чтоб перенести машину на газон в безопасное место и оставить там до конца соревнований. Ольге осталось уже решать свои личные задачи, например выход из минуты на круге.

У Максима ещё был шанс отыграться, но оценив возможности эвакуатора, в погрузку на который, опять же, были задействованы все оставшиеся силы, пришлось смириться со вторым местом.
Третье место для Олега Кубарева и четвёртое для Кирилла Сергиенко. Оба на MMC Evo 9, и можно сказать, что долгая поездка окупилась приятным результатом на подиуме для Олега.


В «Анлиме» всё лучше и быстрее едет его новый и уже регулярный участник – Денис Савиных, чёрный MMC Lancer Evo с каждым этапов умудряется скидывать по 1,5 – 2 секунды со своего времени! А победил Андрей Черковец и это его вторая итоговая победа подряд по итогам Кубка. И пусть конкуренты приехали лишь на два этапа, но это их ошибка, а Андрей боролся до конца, и жёлтый Evo 9 снова на вершине.


Класс «Б» продолжают покорять новые BMW M3. Это была третья или четвёртая по счёту. В их красоте и мощи не хватает только стабильности и регулярности выступлений. Лучшим остаётся Артур Кушнир, все мы помним такого пилота, высшие достижения для M3 на его счету. На четвёртый этап приехал Илья, друг, также не безвестного Андрея Аристархова (поэтому не удивляйтесь, что он именно так и записан в протоколах), при этом показал очень приличный результат сходу - по 1.08 на круге.

Юрий Разин продолжает чередовать авто от этапа к этапу – Opel Vectra OPC снова быстрее Mercedes. Юрий может и недоволен ещё итоговыми временами, но итоговые результаты могут его порадовать, за первый полный месяц участия, он максимально близко подобрался к итоговой тройке, - четвертое место по итогам Айвенго Cup.

Очередной подиум для Дмитрия Квер на Saab 9-3 Aero и искренние поздравления. Дмитрий начинает собирать хорошие результаты и в любых условиях претендует на высокие места. Победу на этапе разыграли между собой Татьяна Шаталина и Даниил Деркач, оба управляли MMC Lancer Ralliart.

Разрыв снова был минимальным, пол секунды по итогам лучших попыток и победила в итоге Татьяна, по итогам Кубка она заняла достойное второе место, ибо победу заранее себе обеспечил Алексей Курилкин на Golf R32.


И главным экшеном, стал вновь восполненный, класс «А». Третью убедительную победу подряд одержал – Сергей Афров, и хоть его ВАЗ 21093 так и не вышел их 1.03 на круге, конкуренты остаются в глубоком раздумье как с ним бороться. Второе место у Валерия Мишакова на Toyota Levin, на протяжении всего Кубка он был главным преследователем Сергея и по итогам также стал вторым.

Приятный сюрприз третье место Александра Гонсалеза, знакомое имя – не так ли? Снова звучная Honda Integra, рассекала трек и если по началу его результаты были в районе пятого места, решающей попыткой он смог обойти Игоря Леушина и Антона Щербакова. Антон вообще порадовал в этот раз, ибо выступал на Citroen C2 VTR и выжав из него всё показал пятый результат. Четвертым снова был Игорь Леушин, сегодня он смог выйти из 1.06, дальнейший прогресс остановили тормоза. Главное Игорь реально завёлся в борьбе за результат и ждём его на новых стартах.

Ещё одним особенным гостем стал Артём Каменский, да-да, брат Ильи. Артёма мы вообще сначала очень круто завернули в класс «В», но оценив как едет пилот и как не едет авто – присмотрелись к заявке. Оказалось всё просто, Impreza 1,5 и класс «А». Поначалу машина никак не хотела выходить из 1.10 на круге, даже Андрей Лета сделал заезд за её рулём, но также безрезультатно. Однако, когда сам Артём снова взялся за дело – результаты пошли вверх, и 1.10 покорилась и даже 1.09 чуть не упала.
Реально первый раз участвовал в наших соревнованиях – Андрей Соболев и выступал на ВАЗ 2114 под 14 номером. Возможно, не в последнюю очередь результаты Сергея Афрова привлекают новых пилотов, так что – дерзайте! Не сказал ещё про Дмитрия Савельева на Skoda Fabia, а у него лучший личный результат между прочим и вообще он в очередной раз демонстрирует, что гоняться может каждый.


В начале всегда тяжело и результаты не радуют. Но добраться наверх при должном желании получалось у всех!

Всё самое лучшее и интересное в фотоотчёте Тани (фото стали светлее, не находите?)) http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=43


Результаты http://www.wrcars.ru/races/r10-62-0-0-0
Поздравляем призёров финального этапа:
4 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков
3 место – Александр Гонсалез [Honda Integra] 8 очков

4 этап Класс «Б»
1 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 10 очков
2 место – Даниил Деркач [MMC Lancer Ralliart] 9 очков
3 место – Дмитрий Квер [Saab 9-3 Aero] 8 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 10 очков
2 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 9 очков
3 место – Олег Кубарев [MMC Lancer Evo 9] 8 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 10 очков
2 место – Денис Савиных [MMC Lancer Evo 8] 9 очков


Данные по лучшим кругам можно посмотреть здесь

Награждение – скоро.

(копирайт)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Официальные итоги чемпионата WRCars: Айвенго Cup.



Невероятно, но позади уже семь ежемесячных чемпионатов WRCars! Впереди только один, но не последний, ибо мы помним и знаем, что осень проходит в достаточно насыщенном режиме и автомобильные гонки, не будут ограничены для Вас ежемесячными Кубками WRCars. Всё зависит от вашего непосредственного интереса, а погоду мы сделаем.
Это первый Кубок прошедший, по прошлогодней очковой системе, всё таки она более справедлива. Неизменным остаётся система брать три лучших результата из четырёх в итоговый зачёт, что помогает некоторым решать задачи даже заранее.
И перед объявлением итогов, хочу сказать, что даже самую серьёзную работу нельзя делать без удовольствия, что ещё раз доказали победители всего Айвенго Cup!

Класс «А»
1. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 30 очков
2. Валерий Мишаков [Toyota Levin] 27 очков
3. Станислав Кутузов [ВАЗ 21104] 21 очко

Класс «Б»
1. Алексей Курилкин [VW Golf R32] 30 очков
2. Татьяна Шаталина [MMC Lancer RalliArt] 28 очков
3. Даниил Деркач [BMW 135 & MMC Lancer RalliArt] 26 очков

Класс «В»
1. Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 29 очков
2. Максим Карнаухов [Smart Roadster & Honda S2000] 27 очков
3. Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 15 очков

Класс «Анлимитед»
1. Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 28 очков
2. Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204] 20 очков
3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 19 очков


(копирайт)

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 24.09.2010 12:16
Ответить с цитатой



Впереди только один месяц, один Кубок, последняя возможность победить, чтобы встретиться на гонке чемпионов WRCars сезона 2010!

Осенний Кубок WRCars объявляется открытым!

Старт 25 сентября, в субботу! Ждём вас на автодроме к 21:00.


Заезды будут проходить в квалификационном режиме на лучший круг. У каждого участника по четыре круга в попытке, достаточно, чтобы прогреть резину и сделать один классный круг.

Лучший круг: в зачёт идёт время одного лучшего круга в попытке.
В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.
Круговая система: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения.

Расчет стоимости заезда:
Первый заезд 1000 руб.
Второй заезд 800 руб.
Третий заезд 600 руб.
Четвертый заезд 500 руб.
Пятый заезд 400 руб.
Шестой заезд 200 руб.
Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

Победители Кубка получают:
1 место – 3 часа свободных заездов на автодроме
2 место – 2 часа бесплатных тренировок
3 место – 1 час
Бесплатные часы тренировок на автомобиле предоставляются призёрам по итогам всего Осеннего Кубка WRCars в каждом из четырёх классов!

Добро пожаловать на финишный спурт!

P.S. Награждение за Айвенго Cup назначено на второй этап – 2 октября.

Вопросы:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

Добавлено спустя 30 минут:

И мы продолжаем сотрудничество с Артёмом и Фёдором, теперь более плотно, внимание, объявление:

Итак.
Касательно автомобилей.


1.
Fisher Fury


Маленький английский родстер.
Классический кит-кар с идеологией мало массы — много динамики.
В основе — рама, выполненная из стальных профилей, кузовные панели стеклопластиковые.
Проверенные гонками подвески на треугольных рычагах, регилируемые аммортизаторы SPAX.
Разумеется, самое интересное в машине — двигатель.
Сейчас это 1000-кубовый мотор от мотоцикла Yamaha R1.
Соответственно в распоряжении пилота имеются 180 взрывных лошадиных сил при 12500 оборотах в минуту, и это на 430 кг массы автомобиля (с пилотом больше на массу пилота Smile ), кроме того, «в комплекте» мы получаем секвентальную кулачковую коробку передач о 6 ступенях.
Стоит заметить, что Fury, в силу конструктивных особенностей трансмиссии, может использовать все 6 передач как для движения в классическом направлении, так и для движения задним ходом Smile.
Добавим сюда очень острую рулевую рейку (на «Лидере» машина в принципе не требует перехвата, даже в шпильках), полное отсутствие любой помощи пилоту (Fury не имеет ESP, traction-контроля, ABS, и т.п. систем, более того, в тормозах даже отсутствует вакуумный усилитель) и получим Ultimate Training Tool, с которым пилот ведет диалог с трассой без посредников.

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 10000/час
в рамках WRCars по субботам — 10000/не более 8 заездов
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 10000/час

инструктор на любом из наших автомобилей идет «в комплекте»

2.
Subaru Impreza STI


Подготовленный к гонкам автомобиль.
Наибольшее внимание при подготовке уделено безопасности.
В машине установлен вварной каркас, гоночные сиденья (водительское — Sabelt, штурманское — Recaro), гоночные 6-ти точечные ремни безопасности (Sabelt), гоночный руль, система пожаротушения и дополнительный огнетушитель.
Двигатель от модификации Spec-C, что означает примерно 300 л.с., ороситель интеркулера и т.п.
Подвеска и тормоза — STI, установлены более злые пружины, а также развал передних и задних колес -3 и -2 градуса соответственно.

В отличие от Fury — идеальный вариант для начала, т.к. данный автомобиль прощает существенно больше ошибок.

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 12000/час
в рамках WRCars по субботам — 12000/не более 8 заездов
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 12000/час

также за дополнительную плату можно поставить машину на «слики».


3.
Онборд-камера + система сбора данных AIM SmartyCam.

Снаружи — обычаня онборд-камера на присоске.
Однако, кроме непосредственно записи видео, накладывает на него время кргуа, скорость, продольные и поперечные ускорения, что помогает работать с пилотом не только во время заезда, но и после, в спокойно обстановке разбирая отснятый материал и полученные данные.

Следующий этап подразумевает подключение к CAN-шине автомобля с помощью ECU-bridge, что позволяет накладывать на видео еще и обороты, процент открытия дросселя, давление в тормозной системе, угол поворота руля, что еще сильнее помогает в совершенствовании мастерства.

Самый продвинуты уровень подразумевает преобразование всех этих данных в графики и профессиональную работу с ними. Это помогает собирать самые важные «десятки» и «стоки».

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 3000/час
в рамках WRCars по субботам — 500/заезд
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 3000/час
http://www.youtube.com/watch?v=DR7L_ggXV6Y — пример онборда (Мячково)

По всем вопросам, не стесняйтесь - звоните:
Артём - 766-48-20
Фёдор - 8-903-259-32-71

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 27.09.2010 15:03
Ответить с цитатой

Завтра, 28 сентября, а также в четверг, 30 сентября тренировки на Лидере!

Мы продолжаем проводить свободные заезды для всех желающих на трассе автодрома Лидер. На этой неделе заезды проходят по ставшей уже привычной схеме с двумя вариантами тренировочных сессий: короткой либо длинной. Начало заездов во вторник и четверг в 22:00, катаемся до последнего участника.

500 р. за 10-минутный заезд
200 р. за заезд на 4 круга

100 р. аренда датчика телеметрии на заезд
200 р. за аренду гоночного шлема на весь вечер


GOOGLE.MAPS

По всем вопросам:
8(926)105-68-54 Владимир

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 01.10.2010 12:31
Ответить с цитатой

Отчёт о первом этапе Осеннего Кубка WRCars. Easy карт.

Глядя сейчас на улицу и не скажешь, что в выходные нам подарили ещё немного лета. Только закончился «Айвенго Cup» - и мы вступили в финальную стадию. Первенство называется очень просто – Осенний кубок WRCars, чтоб не забывали кто организует соревнования, шутка конечно)
На первый этап приехали звёзды прошедших этапов и вообщем-то новички, причём на этот раз в пропорции 50/50. И это очень приятно, потому что именно на последний Кубок мы оставили самый хороший формат, чтобы продолжительность попытки давала возможность полноценно реализовать себя на треке и вдоволь покататься, а квалификационный режим даёт каждому возможность «выстрелить» и прорваться наверх.

И поехали. Кстати, возможно, немного поздно мы ввели указание классов в распечатках заездов, а теперь и стали делать промежуточные сводные результаты, но надеемся, что с ними стало проще и интересней. К счастью есть возможность писать про всех, мы никого не забываем, если только сами люди по скромности этого не хотят)
Теперь – поехали!


В «Анлиме» пусть и была одна машина, но какая! Mitsubishi lancer Evo 4 под №4 Андрея Иллензеера, успевшая искренне нас порадовать ещё на Rus Hill climb Open, помните такое?) И вот победа на этапе и 10 очков в зачёт Осеннего кубка WRCars.

Класс «А» и первая тройка уместилась в одну секунду! Сергей Афров был снова на высоте, ещё одна победа, несмотря на тех. проблемы у ВАЗ 21093, был у него один досрочный сход на попытке.

Ближе всех к нему был Денис Верте на Honda Integra, он реально смог прибавить и скинуть пару секунда на круге, по сравнению с первым заездом на трассу ещё в мае. Неделю назад приезжала другая, практически идентичная Honda Integra Александра Гонсалеза, поэтому даже перепутал его поначалу, за что приношу извинения.

Огромный респект Анастасии за третье место на BMW 325i, феноменальный прогресс, выход из 1.05 и достаточный отрыв от четвёртого места Игоря Леушина на Toyota Celica. Напомню, что у Игоря совершенно стоковое авто, приятно, что он не бросает и продолжает борьбу за результат, со временем он обязательно пойдёт в гору.

Пятый результат у «самого громкого» Станислава Кутузова на ВАЗ 21104, забавный момент, что во время его попытки кто-то ещё более громкий проехал мимо автодрома по Симферопольскому шоссе. Шестое место у очень интересного участника, на автомобиле, в принципе для драга. Его заезд все наблюдали самым внимательным образом и к его чести, он прекрасно справился с задачей, пройдя трассу без грубых ошибок, наращивая скорость, было отчетливо видно как много приходится бороться с машиной и тем ценнее результат. Мы говорим о Дмитрии Некрасове на 150 сильном ВАЗ 2107.


В классе «В» очень крутую победу одержал – Дмитрий Милицын на родном VW Scirocco, разнообразные и регулярные тренировки дали положительный эффект, как и у Анастасии. Выложился на этот раз и Олег Кубарев со своим черным Evo 9, чуть более десятой ему не хватило до Дмитрия Милицына и поздравляем со вторым местом.

Удивил бронзовый призёр – Дмитрий Арсений на Subaru Impreza WRX, представитель картинговой компании «2V», чей Кубок мы проводили в августе. Дмитрий с самого начала начал радовать красивыми траекториями и хорошими результатами, а главное что реально боролся до конца с лидерами за победу на этапе, только рубеж 1.03 так и не покорился. Четвёртым стал Дмитрий Тюменков на Subaru Impreza WRX STI, также новичёк соревнований, очень жаль, что он проехал всего одну попытку и не стал улучшать дальше, так или иначе – с почином!

И самый быстрый класс «Б». Да, сегодня именно так.

Сначала адреналиновый взрыв устроил для себя и зрителей – Алексей Курилкин на Golf R32, после внутренней прямой его автомобиль просто поехал дальше прямо. На этом участке очень высокая скорость, идёт разгон по прямой, а после неё очень пологий поворот, который проходится также газ в пол, именно здесь на полном ходу Алексей и улетел в считанных сантиметрах разминувшись с покрышками вокруг столба, пересёк газон и вернулся на трассу. Причём продолжил попытку как ни в чём не бывало! В этот же день он поставил очередное лучшее время, но соревнования закончил вторым.

Потому что ещё один взрыв на трассе устроил Максим Белоцкий с Renault Clio Sport. Первая попытка и 1.03 с копейками, быстро, но в пределах разумного, вторая – и уже 1.01.500! В итоге лучшее время остановилось на отметке – 1.01.363. «А что, хорошая резина, лёгкие диски, на этой машине можно и 58 сек сделать», как потом сказал Максим. А третье место у Татьяны Шаталиной, что особенно почётно в такой жесткой борьбе результатов. При том, она больше занималась фотографией (несмотря на небольшое число приехавших), чем гонялась сама.

Четвёртым закончил Дмитрий Квер на Saab 9-3 Aero, после двух подряд подиумов, конечно обидный результат, но с хорошим стимулом для продолжения соревнований. И хороший результат сделал Илья Лазуренко на BMW M3, 1.06 это уже не 1.08, так что – добро пожаловать!

Легко и непринуждённо, прошли первые соревнования Осеннего кубка, в стиле заглянувших картингистов.

И фото непревзойдённой Тани - http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=45

Результаты и лучшие круги: http://wrcars.ru/races/r11-0-0-0-0

Призовые пилоты:
1 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Денис Верте [Honda Integra DC5] 9 очков
3 место – Анастасия Алексейкина [BMW 325i] 8 очков

1 этап Класс «Б»
1 место – Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 10 очков
2 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков

1 этап Класс «В»
1 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 10 очков
2 место – Олег Кубарев [MMC Lancer Evo9] 9 очков
3 место – Дмитрий Арсений [Subaru Impreza] 8 очков

1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Иллензеер [MMC Lancer Evo 4] 10 очков


(копирайт)

Добавлено спустя 19 секунд:

Анонс. Осенний кубок WRCars – второй этап.



Не устаю повторять, чтоб вы не жалели последние деньки предоставленные для гонок в сезоне. Зимние будут, но это другая история.


Второй этап состоится 2 октября!
Суббота, в 21:00 мы начинаем заезды.

И самое приятное: награждение за «Айвенго Cup» начнётся в 22:30.
Приглашаем всех!


Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.

Стоимость заезда:
Первый заезд 1000 руб.
Второй заезд 800 руб.
Третий заезд 600 руб.
Четвертый заезд 500 руб.
Пятый заезд 400 руб.
Шестой заезд 200 руб.
Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

Победители Кубка получают:
1 место – 3 часа бесплатных тренировок
2 место – 2 часа бесплатных тренировок
3 место – 1 час бесплатных тренировок
Бесплатные часы тренировок на автомобиле предоставляются призёрам по итогам всего Осеннего Кубка WRCars в каждом из четырёх классов!

Вопросы:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

(копирайт)

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 04.10.2010 14:32
Ответить с цитатой

Супер Кубок WRCars. Параллельная гонка.

Супер битва, супер дуэль, параллельная гонка – всё это Супер Кубок WRCars!



Совершенно новый формат, новая стихия, всего один день на Супер Кубок, принять участие могут все желающие!

Итак, разрешите вас пригласить:
В воскресенье, 10 октября на автодром «Лидер», к 20:00!


Вас ожидает:
Новый регламент, новые классы, новые призовые, разноплановые гонки, неожиданные соперники, равные шансы на успех, а главное много драйва и удовольствия, которое будет длиться до глубокой ночи!

Параллельная гонка:

Каждый заезд представляет собой параллельную гонку, где стартовые места
участников разнесены друг от друга диаметрально по параллельным прямым трассы. Заезд состоит из одного полного круга по трассе с отсечкой времени.


Соревнования представляют из себя очное соперничество двух автомобилей на треке.
Отличие от распространённого формата «time attack», соперничество идёт не со временем, а с конкретным участником.

Отличительные особенности дуэли:
 Два диаметрально разнесённых старта и финиша
 Старт с места
 Олимпийская система на выбывание
 Гонка до двух побед
 Необходима отличная реакция и разгон
 Борьба нервов
 Больше шансов на победу у различных участников, в отличии от «чистой» гонки на время.

Подробности о соревнованиях:
Соревнования проводятся как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка, с параллельным стартом двух участников с диаметрально разнесенных стартовых прямых.

Классы автомобилей:
Класс «А»:
Автомобили с мощностью по каталогу не более 120 л.с. включительно
Класс «Б»:
Автомобили с мощностью по каталогу от 120 до 200 л.с. включительно
Класс «В»:
Автомобили с мощностью по каталогу от 200 до 260 л.с. включительно
Класс «Д»:
Автомобили с мощностью по каталогу от 260 до 310 л.с. включительно
Класс «Е»:
Без ограничений

Стартовый взнос составляет 1 000 (одну тысячу) рублей
Стоимость каждой квалификационной попытки составляет 500 (пятьсот) рублей


Квалификационные заезды:
Квалификационные заезды проводятся в свободной форме, участники выезжают на старт в порядке живой очереди, в заезде участвуют до пяти автомобилей. Время проведения квалификации 1 час.
Квалификационные заезды проводятся по схеме 1-2-1, где первый круг прогревочный, 2 круга с отсечкой времени и один круг «на выезд».

После квалификации начинается самое главное – параллельные гонки!


Полуфинальные заезды:
В полуфинальных заездах участвуют по 4 пилота в каждом классе, показавшие лучшие результаты по итогам квалификации.
Заезды проходят по олимпийской системе. Заезды формируются из пары участников на основании времен, показанных на квалификации, по схеме «лучший-худший»

Победителем заезда считается участник, первым пересекший финишную прямую и показавший лучшее время круга
Гонка ведется до двух побед одного из участников

Победители полуфиналов выходят в финал, где борются за первое место в своём классе. Проигравшие - встречаются в гонке за третье место!

Награждение:
Призовой фонд соревнования формируется из стартовых взносов, вносимых при регистрации
Призовой фонд распределяется между победителями в каждом классе:
1 место – 60%
2 место – 30 %
3 место – 10 %


Регламент полностью - http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=321



По всем вопросам звоните:
Владимир 8 (926) 105-68-54
Антон 8 (909) 66-77-032
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

Сразу просьба: писать кто на чём поедет, чтоб мы имели предварительные списки и не тратили много времени на регистрацию.

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 04.10.2010 17:39
Ответить с цитатой

Продолжаем тренироваться!

Завтра, 5 октября на автодроме Лидер пройдут ставшие уже привычными тренировочные заезды. На этой неделе тренировки особо актуальны, ведь ближайший уикенд полон соревнований: помимо субботнего третьего этапа осеннего Кубка, в воскресенье состоится новое для автодрома соревнование - Супер Кубок WRCars. Ну и не забываем о том удовольствии и драйве, которые приносят вечерние заезды после насыщенного трудового дня. Начало свободных заездов в 22:00, катаемся до последнего участника

Стоимость тренировок:
500 р. за 10-минутный заезд
200 р. за заезд на 4 круга

100 р. аренда датчика телеметрии на заезд
200 р. за аренду гоночного шлема на весь вечер


GOOGLE.MAPS

По всем вопросам:
8(926)105-68-54 Владимир

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 06.10.2010 12:03
Ответить с цитатой

Анонс. Осенний кубок WRCars – третий этап.



Уважаемые, дамы и господа, впереди у нас третий этап, главная завязка в борьбе за первенство Осеннего Кубка WRCars. И, конечно, перенесённое награждение. В этот раз обязательно отметим успехи и заслуги каждого в прошедшем Айвенго Cup и все достойные поднимутся на подиум.

Пусть в этот день будет жарко! Новая атака на грани фола, на грани вылета, в миллиметрах от покрышек с полётами по поребрикам! Участвуйте в заключительном ежемесячном первенстве 2010.

Дата проведения третьего этапа – 9 октября.
Заезды начинаются, традиционно в субботу с 21:00.


Обычный, еженедельный отчёт о прошедшем этапе невозможен по известным причинам, но предлагаю ознакомиться с основными моментами:

Прекрасный и любимый фотоотчёт Татьяны со второго этапа – http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=46

Результаты второго этапа и его победители – http://wrcars.ru/races/r11-64-0-0-0

Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.
Стоимость заезда:
Первый заезд 1000 руб.
Второй заезд 800 руб.
Третий заезд 600 руб.
Четвертый заезд 500 руб.
Пятый заезд 400 руб.
Шестой заезд 200 руб.
Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

Победители Кубка получают:
1 место – 3 часа бесплатных тренировок
2 место – 2 часа бесплатных тренировок
3 место – 1 час бесплатных тренировок
Бесплатные часы тренировок на автомобиле предоставляются призёрам по итогам всего Осеннего Кубка WRCars в каждом из четырёх классов!

Вопросы:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 06.10.2010 16:31
Ответить с цитатой

Завтра, 7 октября тренировки на Лидере. Заезды проводятся с 22 часов и до последнего участника. Напоминаем, что это последняя возможность потренироваться перед ивентами, проводимыми на Лидере в эти выходные. А также очередная возможность открыть для себя эту гоночную трассу и получить удовольствие от быстрой езды без трафика. Как всегда в Вашем распоряжении освещаемая трасса автодрома, телеметрия, трибуны для зрителей, освещаемая парковка.

Цены на заезды:
200 р. за заезд на 4 круга
500 р. за 10-минутный заезд

На все вопросы:
8(926)105-68-54 Владимир

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 08.10.2010 15:34
Ответить с цитатой

И Лидер уходит в отрыв.

На Супер Кубке WRCars мы раздвинем границы привычного.

Вас ждёт красивое, необычное награждение.

Открытый пит-лейн для болельщиков и болельщиц!

Специально на мероприятие мы привезём музыку для большего драйва.
И, насколько вы уже знаете, у нас теперь освещенный закрытый парк с парковкой участников.

И рады представить партнёра этой гонки - компанию FOX Exhaust Systems!


15 призов для победителей! по три в каждом классе!
Специальные, утешительные призы, для участников не прошедших квалификацию и полуфинал!

И домашнее задание для болельщиц!
Для самых активных девушек, которые будут поддерживать свою команду или пилота у нас есть подарки.

Первый подарок для тек кто лучше подготовиться: стартует конкурс на лучший плакат или баннер и активную поддержку своего гонщика во время соревнований. Девушки присоединяйтесь, время для подготовки ещё достаточно, покажите как вы любите свою вторую половину.

Все кто примет активное участие и останется до награждения - будут вознаграждены)

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 12.10.2010 11:47
Ответить с цитатой

Свободные заезды на Лидере по вторникам и четвергам. С лучшими ценами на неделе.

Известный автодром, где каждые выходные проходят гонки. А в будни у каждого есть прекрасная возможность без лишнего шума кататься, готовиться и отдыхать.
Знакомиться с другими участниками и приезжать с друзьями.

Ближайшая дата – вторник, 12 октября с 22:00 до 00:00

Если Вы первый раз, то для разведки трассы – отличное предложение всего 200р. за попытку из четырёх кругов.

За 500р. предоставляется 10-ти минутный заезд, самый оптимальный вариант, чтобы вдоволь покататься и не устать.

И, конечно, для самых безудержных гонщиков и пилотов с программой подготовки или обкатки авто – 2000р. за анлим по количеству заездов на вечер.

На время тренировок, работает телеметрия, отслеживайте свои круги с точностью до тысячных. Аренда датчика всего 100р!

Если нет шлема, - это тоже не проблема, аренда шлема на время тренировок – 200р.

Въезд свободный, регистрация на месте!

8(926)105-68-54 Владимир
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

Живи free райдом, дыши free райдом, катайся на free ride!

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 13.10.2010 15:54
Ответить с цитатой

Тренировки на Лидере в четверг

В этот четверг мы проводим свободные заезды для всех желающих. Начиная с 22 часов Лидер открыт для автомобилей.

Напоминаем, что трасса автодрома Лидер прекрасно подходит для того, чтобы открыть для себя мир скорости и гонок, а конфигурация и оснащение трассы делают это занятие не только интересным, но и безопасным.

Цены также приятно Вас удивят:

200 р. за заезд на 4 круга или 500 р. за 10-минутный заезд - выбор за Вами

Въезд свободный, регистрация на месте!

8(926)105-68-54 Владимир
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

_________________
Подпись
WRCars


Авто: Alfa
Откуда: Москва
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 39
Профиль

WRCars
Авто: Alfa
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 14.10.2010 12:55
Ответить с цитатой

Что такое тренировки на Лидере?

Успех субботних гонок, заставил нас задуматься о предоставлении автомобилистам ещё одного дня для заездов на автодроме «Лидер».
Так и решили, устроить по средам свободные заезды. Создали темы, закинули информацию с предложением…и получил не мало положительных откликов с желанием кататься на личном авто среди недели.
Отличная, техничная трасса, с развитой инфраструктурой не должна была пустовать. Тем более не все были на 100% уверены в себе для участия в соревнованиях.
Таким образом, появилась уникальная возможность доступная реально каждому.
Во-первых: просто развеяться, вырваться из города и насладиться ездой по автодрому на своём авто.
Во-вторых: готовиться к соревнованиям: знакомиться с трассой, увеличивать накат, совершенствовать свою технику пилотирования, работать над траекториями, отслеживать изменения и прогресс во времени прохождения.
В-третьих: это профессиональная работа. Люди которые занимаются автомобилями, могут приезжать и обкатывать авто, оценивать работу новинок, заниматься настройкой. А профессиональные пилоты готовиться к любым соревнованиям, причём не только на автодроме «Лидер».
В-четвёртых: это понимание основ работы своего автомобиля, понимание работы резины, тормозов, подвески, дифференциала. Работа над собой, поскольку трасса Лидер, именно – пилотажная и требует постоянной концентрации, точной работы рулём, принятия быстрых решений в рискованных ситуациях, учит контролю автомобиля в любых ситуациях, учит находить границы дозволенного. Это истинная школа экстремального вождения доступная каждому.
И по сути, это встреча в расслабленной обстановке с такими же автолюбителями не безразличными к скорости. На совершенно разных автомобилях, с разными целями и опытом, но открытых к общению, знакомствам и обмену опытом.

По началу было, конечно, очень сложно и несколько сумбурно. Но возможно этот сумбур, новое веяние в трек днях и привлекало участников. Не понятно было сколько приедет людей, по какой цене рассчитывать заезды, не было не то что телеметрии, но и с хронометражем были проблемы, парковка была не освещена, заезды проводились только в одном направлении, были задержки с началом, был бонус в качестве бесплатного инструктажа от Виктора Антонова, но тоже не всегда получалось сделать это регулярно.

Так или иначе, но все проблемы были преодолены, а тренировки расширены.
И сейчас мы имеем, стабильные даты – вторник и четверг с 22:00 до полуночи.
Цены остаются самыми низкими из всех известных предложений по Москве и МО. А главное предполагают несколько вариантов.
Начиная от 200р за заезд из 4-х кругов. Стандарт: 500р. – за 10-ти минутный заезд. И анлим за 2000р. без ограничений по количеству заездов на тренировочный день.

В наличие имеются датчики, теперь вы можете использовать телеметрию, а значит знать время кругов с точностью до тысячных, всего за 100р.
Аренда шлема, стандартная, всего 200р. на вечер.

Вечерние заезды позволяют каждому успеть на них после полного рабочего дня, трасса освещена, а также освещён закрытый парк с парковкой участников.

Направление заездов и движения по трассе теперь также варьируется по вашему желанию. Т.е. мы ездим как по часовой так и против. Почувствуйте разницу сами.

По вопросам тренировок, вы всегда можете связаться с Владимиром по телефону 8(926)105-68-54. А самое простое – это приехать на Лидер, ворота которого открыты для каждого. И если вы ещё не знаете туда дороги – используйте карту http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC , 18 км от МКАД по Симферопольскому ш.

Расширена работа с инструкторами, кто хочет готовиться на высшем уровне:
1. Виктор Антонов

Вы всегда можете воспользоваться услугами нашего «Стига» - мастера спорта Виктора Антонова, который проведёт индивидуальный инструктаж. Запись по телефону 740-94-37 Виктор Антонов.

В автомобильных кольцевых гонках дебютировал в в 2002 году, в Формуле-1600. В 2002 году стал Вице-Чемпионом России в классе Формула-1600 (команда ASR). В 2003 году занял пятое место в Чемпионате России в классе Формула-1600. Выступая за команду АРТ-Лайн Инжиниринг, вновь стал Вице-Чемпионом России в классе Формула-1600 в 2004 г., в 2005 году выступал за команды Active-pro racing, Artline engineeering, Artline Pro-team(совместно с Виталием Петровым Renault F1)
2006 год – тесты на автомобиле BMW класса туринг в команде АвтоДом рейсинг
2006, 2007 год – выступления в команде Lukoil racing
2007, 2008год – выступления в команде MegaFon Motorsport


2. Артём и Фёдор.
Они предоставляют автомобили для тренировок.
Fisher Fury

Маленький английский родстер. С 1000-кубовым мотором от мотоцикла Yamaha R1. Соответственно в распоряжении пилота имеются 180 взрывных лошадиных сил при 12500 оборотах в минуту, и это на 430 кг массы автомобиля кроме того, «в комплекте» мы получаем секвентальную кулачковую коробку передач о 6 ступенях.

Subaru Impreza STI

Подготовленный к гонкам автомобиль.
Двигатель от модификации Spec-C, что означает примерно 300 л.с., ороситель интеркулера и т.п.
Подвеска и тормоза — STI, установлены более злые пружины, а также развал передних и задних колес -3 и -2 градуса соответственно.

Работая с ними вы получаете сбор и анализ данных с системой - онборд-камера + система сбора данных AIM SmartyCam. Что позволяет накладывать на видео еще и обороты, процент открытия дросселя, давление в тормозной системе, угол поворота руля, что еще сильнее помогает в совершенствовании мастерства.
Самый продвинуты уровень подразумевает преобразование всех этих данных в графики и профессиональную работу с ними. Это помогает собирать самые важные «десятки» и «стоки».
По всем вопросам, не стесняйтесь - звоните:
Артём - 766-48-20
Фёдор - 8-903-259-32-71

Тренировки на Лидере - это вторник и четверг с 22:00 до полуночи. И в этом вы можете быть уверены всегда!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте