Может отсырела, потом высохла. У меня на Приоре с датчиком дросселя тоже были проблемы, при прогреве движка до определенной температуры, вдруг переставал сбрасывать газ. Подумал что датчик коробит, ползунок отходит. Ослабил крепления этого датчика и все проблемка пропала. На ФЛке 4 датчика похожих (если верить схемам) попала грязь, влага или еще чего под ползунок, потом само удалилась.
- чистите контакты датчика тормоза, 2 медных подкисают
- масса которая привинчена под капотом за блоком предохранителей слева , подкисает - там берется масса на педаль газа.
День добрый. загорелась лампа EPC на ходу. в работе двигателя никаких изменений абсолютно нет. попробовал считать ошибки через Torque никаких ошибок не выдает.
что может быть такое?
День добрый. загорелась лампа EPC на ходу. в работе двигателя никаких изменений абсолютно нет. попробовал считать ошибки через Torque никаких ошибок не выдает.
что может быть такое?
может автозапуск стоит? восновном она загорается из за иммо
Если это единичный случай - волноваться рано. У меня ЕРС загорается периодически, когда постою некоторое время с включенным зажиганием. Особенно если педали понажимать.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
andreickitin писал(а):
восновном она загорается из за иммо
А как иммо и педаль газа взаимосвязаны - ? _________________ Подпись
ХЕЛП!!! Чери тигго 2012 г, полный привод, двигатель актеко 2.0, механика.
Горит ошибка EPC, мигает зеленый значок полного привода.
После ледяного дождя, ударил минус 8!
Загорелесь две вышеуказанных ошибки, машина была на ходу, но обороты плавали, двигатель троил и не разгонялся, обороты не подмались выше 2500.
На следующий день перестала работать электронная педаль газа, машина заводилась но газ не реагировала, причина нашлась в концевике педали тормоза, газ ожил но ошибки остались и работа двигателя была так же в аварийном режиме.
В автосервисе выдали ошибку плохого сигнала газа.
поменяли концевик тормоза. После чего авто перестал реагировать на газ.
Так же поменяли дроссельную заслонку и датчик ДМРВ и саму педаль газа. так же проверили провод от газа до заслонки.
По итогу обороты плавают, газ не работает, в добавок перестал работать спидометр. Горят ошибки EPC и муфты! Диагностика после сброса ошибок выдает плохой сигнал педали газа. Что делать? Давление топлива в порядке, свечи новые! 2 автосервиса не смогли ни чего изменить. Прошу совета! не знаю что делать! =(
1. надо успокоиться.
2. не надо все вподряд менять.
3. концевик над тормозом могли поставить вообще левый, т.к. родной и новый надо сравнить какие пары НЗ а какие нет. Под одним номером идут не такие концевики.
4. Проверить концевик над педалью сцепления. Обучение делается так:
вытянуть шток из концевика полностью, нажав до этого на педаль и отпустить педаль - само настроится.
5. Педаль газа может быть не исправна.
6. Насчет значка полного привода: проверить контакты под сиденьем на муфту, плюс предохранители. Плюс проверить работу АБС есть ли она вообще? Если нет - смотреть контакты на датчиках АБС.
7. В районе правой передней стойки под капотом болтик крепления массы , проверь он отвечает за массу АВS
8. Загони машину в тепло и просуши колодку АБС, и все коробки блоков предохранителей.
9. Проверь силовые предохранители в красной коробочке на аккумуляторе на целостность методом снял/проверил/поставил.
10. почитай тему http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=660286#660286
После стоянки автомобиля (около недели) при запуске двигателя, загорелась лампа "EPC", потом погасла но загорелся "Чек". Поехал на диагностику с "чеком", сняли ошибки: дросельной заслонки и педали газа. Что то сделали (вероятно просто вытащили и вставили разъёмы, написали, как чистка).
Проехав где то 30 км. после выключения двигателя, опять загорелась лампа EPC, но уже без "чека".
На утро, пуск двигателя сопровождается низкими оборотами, то есть при старте обороты 1000. Горит лампа EPC, но со временем может погаснуть.
Подскажите пожалуйста, где копать?
Записался завтра на диагностику в другой сервис. Но, вопрос, если по приезду в сервис контрольные лампы не будут гореть, сможет ли диагностика, что нибудь диагностировать?
И почему так переменно, то горит лампа, то не горит. Чаще всего горит после длительной стоянки в время дождей.
Ребята выручайте, vortex Tingo T11 sqr481fc 2011 г. Движка 1.8, механика. началу было дерганье при наборе скорости со 2 на 3 передачу, потом и вовсе стал пропадать газ прямо на ходу, все кончилось тем, что в один день загорелась лампа eps и реакция на нажатие на педаль газа стала равна нулю... заменил сначала датчик тормоза, затем саму педаль, ну и заслонку так же заменил, но ничего не поменялось... При заводе двигателя eps гаснет, но стоит нажать резко на газ, как она загарается и и все, реакция на нажатие отсутствует... удивительно то, что если нажимать на газ плавно и очень медленно, то обороты поднимаются до 3000. подскажите пожалуйста что это такое???
Владимир Гагаринhttp://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=919270#919270
Вот читай. Обычно 3 вещи: не работают контакты концевика стопсигнала(новый концевик не той системы хотя и номер такой же может быть), не рабочая педаль, контакты и масса на педали и на эбу, дросселе.
Владимир Гагарин
Может какие-то ошибки по двигателю имеются?
Да ошибка р0221
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
NOT писал(а):
Владимир Гагаринhttp://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=919270#919270
Вот читай. Обычно 3 вещи: не работают контакты концевика стопсигнала(новый концевик не той системы хотя и номер такой же может быть), не рабочая педаль, контакты и масса на педали и на эбу, дросселе.
Педаль новая, дроссель новый, а где находится массы на эти агрегаты?
Расшифровывается как "Цепь датчика/выключателя В положения педали акселератора. Диапазон/работа".
Нужно подключить сканер и прочитать показания 1-го и 2-го датчиков акселератора. На заведенном двигателе на ХХ должно быть 0.74В и 0.37В соответственно. Можно воспользоваться ТиггоДиаг или аналогом, если нет Launch'а.