В итоге отличие заключается в наличии личинки замка на двери и соответственно у t11-6305030 есть дополнительный рычаг для блокировки ключем. А у t11-6305030AB такого рычага нет.
Посадочные места совпадают. t11-6305030AB в два раза дороже чем t11-6305030. Теперь у меня не будет открываться сзади ключом :-(
есть таки нюансы. И не всегда каталоги правдивы :-(
ps. Для замены замка нет необходимости снимать ручку. Достаточно выкрутить три крепежных болта. Отсегнуть защелку рычага ручки и при помощи проволоки в виде петли отжать зажим второго рычага у личинки замка при этом выдернув сам рычаг из этого пластмассового зажима
Парни подскажите как снять обшивку. Боюсь сломать. Сегодня тянут ее аж до дуриков и ни как. В Ютубе смотрел как то все просто. А у меня как то все грустно.
Для снятия на свежем воздухе еще не сезон, по крайней мере у нас точно. Снимать лучше в теплом боксе и начинать с низу.
Я просто резко (но без фанатизма) дернул на себя в центре (там есть где зацепиться) .Достаточно отстегнуть хотя бы пару пистонов, дальше "само пойдет". Пистоны с успехом подходят от наших Приор, /Калин.
Если есть сомнения можно купить в магазине приспособу для снятия обшивки (пистонов). Самое проблемное место в оайоне дворника, здесь не пистон а своеобразный зажим _________________ Подпись
Парни подскажите как снять обшивку. Боюсь сломать. Сегодня тянут ее аж до дуриков и ни как. В Ютубе смотрел как то все просто. А у меня как то все грустно.
Схватить за край обивки нужно крепко и дёргать резко - так будет меньше повреждений клипс и их креплений. Но часть чего-нибудь всё равно сломается, к этому нужно быть морально готовым. Клипсы от приоры подходят. Комплект кузовных клипс на приору стоит копейки, там в пакетике много вякого хлама, и нужного и ненужного.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
FL708 писал(а):
Если есть сомнения можно купить в магазине приспособу для снятия обшивки (пистонов).
Не надо не советуй, всю краску обдерут с двери. Этой приспособой тоже надо уметь пользоваться. _________________ Подпись
Cпасибо всем кто откликнулся. У нас уже Т +10С. Но не критично могу подождать. Как то же ездил без заднего омывателя с ноября, могу и еще месяцок покататься, до более теплого времени года.
Видимо слетел шланг на задней двери... Не сыкало может подмерзло, сегодня стояла в боксе думал отогреется..по выезде посыкало слегка и все...под машиной лужа короче, натекло со сливных отверстий..
Вопрос: где могло сорвать?
Второй вопрос: какие именно клипсы подходят от приоры (название есть у них)?
Видел фото как заднюю обшивку снимали...там вроде как 13 клипс было. Верхние 5 отрывали и нижние средние 3. Затем снималось вся обштвка после небольшого отгиба вниз(направления вырезов такие). Так ли у нас?
И надо ли снимать например верхнюю обшивку? И как?
NOT
Надо снять верхнюю, маленькую накладку на двери, под ней ссыкалка. Я там обратный клапан вставлял. Ещё вроде соединение есть за технологической накладкой в багажнике справа. В общем с правой стороны надо ковыряться. Если из под двери не течёт, то погоди пока накладку на ней снимать.
Справа там плёнка белая если её только резать...
Если бы капало с сыкалки-натекло бы дофига в салон, накладка же верхняя внутри.
А у меня после ВКЛ насоса натекло под дверью на землю. Текло из дренажного отверстия.
Шланг на сыкалку идёт по стороне где петли или где замок?
http://carpedia.club/view/9662 тут похоже слева идёт..
У меня была такая проблема прошлой зимой. Когда стало тепло, снял обшивку с задней двери, но зря ! Трубка лопается в резиновой гофре между дверью и кузовом ! То есть обшивку можно не снимать, а лишь гофру эту с одной стороны завернуть на провода и там всё видно. Я отрезал кусочек подходящей трубочки от телескопической антенны и соединил им шланг этот в месте обрыва ! Прошло лето, осень и уже почти прошла зима. Омыватель работает исправно ! Да, ещё. Когда омывайка проливалась внутрь двери, у меня жутко глючил парктроник !
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
NOT писал(а):
какие именно клипсы подходят от приоры
Я клипс купил штук 50, вроде от Калины", когда ещё делал шумку. Ломаются они не все, поэтому мне теперь хватит этих клипс на всю оставшуюся жизнь, как говорится...!
Состыковка есть в багажнике. под обшивкой задней стойки правого заднего стекла.
А так состыковать можно где угодно лишь бы не в месте где трубка гнется или перекручивается любой трубочкой подходящего диаметра (5 мм)
Так её видно. Когда дверь откроете полностью, увидите резиновую гофру внутри которой проходит жгут проводов из салона в заднюю дверь. В этой же гофре проходит и шланг на омыватель. Вот в месте этого сгиба трубка и лопается ! Это происходит, видимо, в сильный мороз, когда и сам шланг (пластиковый) дубеет, да ещё в нём незамерзайка замерзает !
Эта резиновая гофра как бы защёлкивается пазом как в дверь, так и на кузов. Надо её потянуть с любой стороны, что бы вытащить из паза. Затем, как можно сильнее эту гармошку стянуть и увидите пучок проводов вместе с этой трубкой. Ну, а там по обстоятельствам. То, что трубка лопнула в этом месте, это 100% !
То есть просто надо тянуть и она вытащится? А как замкнуть обратно?
Но натекло у меня в заднюю дверь, значит если бы было в гофре, там бы было видно или текло бы может в крыло...
А длина где запас есть? В крыле или в двери? Я вот думаю поставить силиконовую трубку кусок. Она крайне гибкая (внутр 4мм, стенка 2мм, гнется на 270 градусов легко) и как я посмотрел по характеристикам -60-45 градусов выдерживают они. Проверить блин сейчас не могу... Если только холодильник с такой темп найду. В домашнем -24 вроде нижнее значение.