KLF
видимо альтернатива картонки перед радиатором зимой
Альтернатива картонки(причем лучшая)- это закрыть *морду*(решетку капота) и щели в бампере(где номерной знак) напр.Дермантином или пленкой. Эффект будет лучше чем от картонки. А ставить термостат с большей температурой открытия?? Интересно,А оdd1out знает что дает команду на включение вентилятора радиатора при дост. опред. темп. двигла?
Альтернатива картонки(причем лучшая)- это закрыть *морду*(решетку капота) и щели в бампере(где номерной знак) напр.Дермантином или пленкой.
Это не наш метод, извини
Заменой термостата, естественно, хочется повысить рабочую температуру охлаждающей жидкости.
Вентиляторы, на сколько я понимаю, включаются при 95 градусах и к замене термостата 82 на 88 отношения не имеют.
Думаю что вроде он у меня накрылся. Всё началось с декабря месяца, машина ездила исправно всё было ок, но вот только когда едешь то из печки дует тёплый воздух, но если приходилось просто встать с включённым двигателем то из печки сразу тянуло холодом, потом опять поедешь опять тепло идёт, ну подумал я воздушная пробка в системе охлаждения. Но вот недавно стал замечать, только заведёшь авто с утра сразу через минуту она уже нагрелась и можно ехать, такого раньше небыло и решил я поехать в Нижний Новгород, туда доехал всё ок, а вот обратно температура ушла в красную зону и замигал значёк охлаждения, я остановился открыл капот а из расширительного бачка из под крышки тосол с шипом выходит, я подождал чтобы остыл и долил тосола, поехал опять та же история, и печка хоть чё делай гонит только холодный воздух что при движении что при стоянке, щас машина стала холодная очень. У кого какие мысли на этот счёт, я всё таки думаю что термостату пи....ец, накрылся, поделитесь своими методами, и вообще где он находится чтобы менять его, и если можно всё операцию по замене, и как его проверить исправен он или нет???
_________________ Подпись
заведёшь авто с утра сразу через минуту она уже нагрелась
Долить антифриза надо!
Антифриз на вашем моторе надо доливать в радиатор,а не в расширительный бачок!
Потом лезть искать течь антифриза. Термостат ни при чем
Если термостат зависает открытым,то движок не то,что не закипит,а даже никогда не прогреется
Если термостат зависает закрытым,то печка жарит по полной.
Вывод-нет антифриза. Еще может помпа не гонять антифриз,но это редкость
Дим, привет. Не знаю поможет или нет, в прошлом году у моего Тигра систему завоздушило, симптомы примерно как у тебя, правда стрелка не гуляла (думаю мороз спас). Едешь как обычно дует холодный, а вот если обороты побольше держать - теплеет. Ну например едешь 90км/ч на 3 передаче, тогда тепло, переключишся на 5, сразу начинаешь замерзать. У меня помпа подтекала, видимо и завоздушило, поменял помпу и антифриз, все стало ОК. В твоем случае наверное достаточно просто пробку воздушную попробовать выгнать.