Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 05.04.2018 20:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Их ставили в дизелях, но у них там воздушный коллектор (вместо фронтальника), там м.б. и есть смысл, а у нас - нет

Так у меня тоже воздушник планируется. Касательно слива воды - не увеерен что ее там будет так уж много.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.04.2018 22:00
Ответить с цитатой

Былиб лишние деньги и я не проч на Январь с колодкой делфи и Января(это чисто моя хотелка ) одновременно
Чтоб прошивку свою иметь
В теперешнем положении я ба многое поменял под капотом
В проводке точно
Очень много проводов в моторном .Не нравится ... (Еще и ГБО со своей косой с переходниками на форсунки )
Возмржно решился на переделку штатной косы ховра ....
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.04.2018 06:56
Ответить с цитатой

Bonus13 писал(а):
Так у меня тоже воздушник планируется

водяной интеркулер или обычный, с воздушным охлаждением, фронтальный?
Водяному это точно не надо Izvini
Хотя ... делай, может и меня раззадоришь Friend
И я тут же придумаю список плюсов от этого заборника Smile
"Наука существует для оправдания (объяснения) командирских решений" Crazy

_________________
Подпись
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 07.04.2018 22:11
Ответить с цитатой

С воздушным охлаждением, как на дизелях стоит, например Паджеро Спорт, только еще с вентилятором принудительным на интеркулер.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 08.04.2018 20:08
Ответить с цитатой

Bonus13 писал(а):
С воздушным охлаждением, как на дизелях стоит, например Паджеро Спорт, только еще с вентилятором принудительным на интеркулер.


Интересное решение, такого у нас ещё не было. И большой интеркуллер?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.04.2018 20:27
Ответить с цитатой

на наших дизельных Н2 воздушный интеркулер стоит без жабо в капоте, на китайских - с жабо,
но у них , таки, турбина, которая греет только при наддуве, т.е. на скорости, в отличие от Итона Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

сандрван писал(а):
Интересное решение,

дефлектор от дизеля таки маловат Izvini имхо

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 08.04.2018 20:36
Ответить с цитатой

Александр2120
Турбина вообще не греет, а вот Итон пластик плавит на выходе. Интересно что из этого получится. Каждый идёт своим путём, никого не слушает.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Как же я скучаю по компрессору в городе. С турбиной не то, овощь.
Поставил прокладку, попробовал покататься на 92 бензине. Детонации нет, появляется только когда дуешь больше 0,5 и обороты ближе к отсечке. Но расход зараза вырос под 20 литров. Бака на 360 км хватает. Не прокормить эту немощь.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.04.2018 21:34
Ответить с цитатой


Вот какой дефлектор-заборник мелкий, по крайней мере, у меня есть.
Ставить не решился, лень - синоним мудрости ... иногда Smile
Говорили, что от дизеля...
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

сандрван писал(а):
расход зараза вырос под 20 литров.

Тебе, таки, обкатываться надо ...
Сейчас, с другой СЖ, уже точно нужна своя прошивка...

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 09.04.2018 21:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот какой дефлектор-заборник мелкий, по крайней мере, у меня есть.
Ставить не решился

Да это не о чём, безделюха для любителей украшать до безобразия. А капот пилить я тебя тоже отговаривал.


Александр2120 писал(а):
Тебе, таки, обкатываться надо

Да, вот потеплеет и поеду. Правда надежды на это мало, ну подправит он режимы, вряд ли от этого будут глобальные изменения.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.04.2018 21:37
Ответить с цитатой

ИМХО, по идее, расход д.б. меньше, чем с компрессором Izvini
_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 09.04.2018 21:51
Ответить с цитатой

Всё очень изменилось после разжатия мотора. Ну и бензонасос поменял рановато, думал родной смесь беднит. Лучше не стало, а обратно переставлять не стал. Давление в рампе наверно под 4 бара. Ну и нормально, буду откатывать под максимальное давление наддува 1- 1,5.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.04.2018 05:50
Ответить с цитатой

Делать тебе нечего Izvini
Потом сцепление усиливать, потом коробку менять, единички хватит Friend

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 10.04.2018 21:34
Ответить с цитатой

Настроюсь по максимуму. А потом убавлю до безопасного давления. С турбиной весь приход очень растянут и есть время одуматься. Где-то была информация, что наше сцепление до 250 лошадок держит, а больше там на вряд ли выдавить. А потом сцепление всё ровно когда нибудь менять придется, за одно и коробку подлатать.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.04.2018 21:46
Ответить с цитатой

Странно все
У кого то на компрессоре при 180 л с сцепление пробуксовывало
У другого (у меня )при неработающем вестгейте и давке больше бара все было штатно и коробас уцелел ....случайно
возможно на компрессоре момент раньше и больше
ИМХО больше килограмма не надо
Не тот автомобиль

Саш
Победил ДФ
у меня ДФ подключен через отвод под первую штатную лямбду
И проводка проходит рядом (почти касается )с катушкой зажигания (у меня калиновская и считается мощнее родной)
Я поставил новый датчик и заэкранировал провода на ДФ фольгой
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 10.04.2018 23:57
Ответить с цитатой

Talaruss
Да нет, я не собираюсь постоянно ездить даже на 0.5 бара, всё включается по необходимости, да и не получается это на турбине. Пока она раскочегариться, уже тормозить надо. С компрессором да, там нажал и весь момент мгновенно на колёсах. А то, что у Саши сцепление "буксовало", так это он неправильно педалировал и ему только казалось, что оно буксует.
А что за беда с ДФ у тебя была? У нас то тоже всё рядом, с экраном или нет не знаю, Игорь скажет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте