Автор |
Сообщение |
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
05.04.2018 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Их ставили в дизелях, но у них там воздушный коллектор (вместо фронтальника), там м.б. и есть смысл, а у нас - нет |
Так у меня тоже воздушник планируется. Касательно слива воды - не увеерен что ее там будет так уж много.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
05.04.2018 22:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Былиб лишние деньги и я не проч на Январь с колодкой делфи и Января(это чисто моя хотелка ) одновременно
Чтоб прошивку свою иметь
В теперешнем положении я ба многое поменял под капотом
В проводке точно
Очень много проводов в моторном .Не нравится ... (Еще и ГБО со своей косой с переходниками на форсунки )
Возмржно решился на переделку штатной косы ховра ....
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
07.04.2018 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
С воздушным охлаждением, как на дизелях стоит, например Паджеро Спорт, только еще с вентилятором принудительным на интеркулер.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
08.04.2018 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Bonus13 писал(а): |
С воздушным охлаждением, как на дизелях стоит, например Паджеро Спорт, только еще с вентилятором принудительным на интеркулер. |
Интересное решение, такого у нас ещё не было. И большой интеркуллер?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
08.04.2018 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Турбина вообще не греет, а вот Итон пластик плавит на выходе. Интересно что из этого получится. Каждый идёт своим путём, никого не слушает.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Как же я скучаю по компрессору в городе. С турбиной не то, овощь.
Поставил прокладку, попробовал покататься на 92 бензине. Детонации нет, появляется только когда дуешь больше 0,5 и обороты ближе к отсечке. Но расход зараза вырос под 20 литров. Бака на 360 км хватает. Не прокормить эту немощь.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
09.04.2018 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Вот какой дефлектор-заборник мелкий, по крайней мере, у меня есть.
Ставить не решился |
Да это не о чём, безделюха для любителей украшать до безобразия. А капот пилить я тебя тоже отговаривал.
Александр2120 писал(а): |
Тебе, таки, обкатываться надо |
Да, вот потеплеет и поеду. Правда надежды на это мало, ну подправит он режимы, вряд ли от этого будут глобальные изменения.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
09.04.2018 21:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Всё очень изменилось после разжатия мотора. Ну и бензонасос поменял рановато, думал родной смесь беднит. Лучше не стало, а обратно переставлять не стал. Давление в рампе наверно под 4 бара. Ну и нормально, буду откатывать под максимальное давление наддува 1- 1,5.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
10.04.2018 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Настроюсь по максимуму. А потом убавлю до безопасного давления. С турбиной весь приход очень растянут и есть время одуматься. Где-то была информация, что наше сцепление до 250 лошадок держит, а больше там на вряд ли выдавить. А потом сцепление всё ровно когда нибудь менять придется, за одно и коробку подлатать.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
10.04.2018 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Странно все
У кого то на компрессоре при 180 л с сцепление пробуксовывало
У другого (у меня )при неработающем вестгейте и давке больше бара все было штатно и коробас уцелел ....случайно
возможно на компрессоре момент раньше и больше
ИМХО больше килограмма не надо
Не тот автомобиль
Саш
Победил ДФ
у меня ДФ подключен через отвод под первую штатную лямбду
И проводка проходит рядом (почти касается )с катушкой зажигания (у меня калиновская и считается мощнее родной)
Я поставил новый датчик и заэкранировал провода на ДФ фольгой
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
10.04.2018 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Да нет, я не собираюсь постоянно ездить даже на 0.5 бара, всё включается по необходимости, да и не получается это на турбине. Пока она раскочегариться, уже тормозить надо. С компрессором да, там нажал и весь момент мгновенно на колёсах. А то, что у Саши сцепление "буксовало", так это он неправильно педалировал и ему только казалось, что оно буксует.
А что за беда с ДФ у тебя была? У нас то тоже всё рядом, с экраном или нет не знаю, Игорь скажет.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|