Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 16.07.2017 21:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если есть энтузиасты на штатном ЭБУ, их измерения тоже любопытны


Сегодня, вроде, была разница 2 град. ОЖ 22 град, а ДАД 24 на штатном ЭБУ. Надо тоже поприглядываться. Smile
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 16.07.2017 23:56
Ответить с цитатой

На Январе по утру разница всегда большая, точно не помню но в районе 10 градусов, по сравнению с забортником. Забортник не врёт, единственное оправдание, ночью было холоднее и мотор сохранил эту температуру. Хотя я сверял по трём показаниям. Забортник и ДТОЖ показывали одинаково, а ДТВ врал на 10 градусов. Надо найти мои сообщения той давности, правда не вспомню в какой теме, скорее всего в Итоне писал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.07.2017 09:03
Ответить с цитатой

сандрван
А температуру после интеркулеров (до коллектора) измерял?
Или в коллекторе....
Напомни, пожалуйста, ты, вроде, и два интеркулера ставил...
У меня при +20..25 за бортом на выходе интеркулера 32-37, минимальная при 80км/x 32
Т.е. с такой температурой иметь Т впускного воздуха 50, вроде, вполне похоже на правду...

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 17.07.2017 13:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А температуру после интеркулеров (до коллектора) измерял?

Да, у меня постоянный мониторинг температуры интеркулера и воздуха после интеркулера. Как правило, температура воздуха на выходе с интеркулера на 10 градусов выше температуры окружающей среды и это при спокойной езде. В динамике она прилично растёт, доходит и до 50 градусов. Но у нас с тобой байпасные системы разные, у меня заслонка практически всегда открыта и закрывается полностью только при мощностных режимах. То есть нагрев от давления сведён к минимуму.
Что там показывает штатный ДТВ не смотрю, сложно это с Январём. Но думаю 50-60 это стабильно, в пробках и все 90 будут.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.07.2017 13:36
Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
ПС
Системы сброса давления, по сути у нас одинаковые.
Ну м.б. у тебя отставания совсем нет, плюс канал сброса (проходное сечение) больше,
Т.е, нагрузка на Итон меньше по определению и гудит он на ХХ тише ( может даже совсем не гудит Horosho )
За то у меня половина сброса идет в атмосферу ( таки, не холодный воздух), но на ХХ не сбрасывает : Izvini
Точнее, то сбрасывает, то нет. - второй клапан сброса поршневой, ему подпор нужен для открытия, просто вакуума не хватает.
ПС2
А как должен управляться сброс давления (в каких режимах "положение дросселя/показания МАП" наддув должен быть, а в каких нет) ... для меня вопрос остался открытым Izvini
ПС3
Сегодня с ауди стартовал со светофора, на второй проигрываю, похоже, надо про вторую при резком старте забыть... с первой сразу на третью...
Или про первую забыть (т.к. пробуксовка при старте есть)...

Но это уже другая тема, извиняюсь Izvini

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 18.07.2017 23:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сегодня с ауди стартовал со светофора, на второй проигрываю

Проигрывает переключение, наша коробка не для гонок.
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 09.09.2017 14:09
Ответить с цитатой

да и распредвал слишком низовой. (очень не хватает 6ст-кпп или хорошего акпп). Чтоб стартовать с этим р-валом нужно 1.4-1.5бар чтоб уже были при 2000 об. а у меня 1.5бар - 2800 об. и что до 5000об. докрутил и снова переключаться а это опять потери времени и разгона .(отсечка 6600 об. чтоб на первой и второй не попадать в тормоз двигателем .потому как ускорение на этих передачах большое).
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 09.09.2017 16:04
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
да и распредвал слишком низовой. (очень не хватает 6ст-кпп или хорошего акпп). Чтоб стартовать с этим р-валом нужно 1.4-1.5бар чтоб уже были при 2000 об. а у меня 1.5бар - 2800 об. и что до 5000об. докрутил и снова переключаться а это опять потери времени и разгона .(отсечка 6600 об. чтоб на первой и второй не попадать в тормоз двигателем .потому как ускорение на этих передачах большое).


1- делаешь шифт асист
2-делаешь лаунч

И все проблемы решены Wink

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 09.09.2017 18:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
надо про вторую при резком старте забыть... с первой сразу на третью

Саша с твоей мощностью у тебя при переключении со второй на третью идет просадка, а ты хочешь с первой сразу на третью. Ничего не получится.
Вот если бы на второй до сотни выезжать, тогда результат был бы хороший.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 09.09.2017 19:15
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
надо про вторую при резком старте забыть... с первой сразу на третью

Саша с твоей мощностью у тебя при переключении со второй на третью идет просадка, а ты хочешь с первой сразу на третью. Ничего не получится.
Вот если бы на второй до сотни выезжать, тогда результат был бы хороший.


если

"1- делаешь шифт асист
2-делаешь лаунч"

то с первой на третью вполне может быть нормально

Просто в этом режиме машина будет набирать скорость как будто стоит современная коробка ДСГ

А вообще может стоит стартовать со 2й ? Я когда гонялся, стартовал со второй и на полном приводе

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.09.2017 19:45
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Вот если бы на второй до сотни выезжать, тогда результат был бы хороший.

на 2-й выше 50 создается полное впечатление, что идет пробуксовка, т.е. обороты растут, а ускорения нет Izvini
Думаю, резко падает момент Izvini
Поэтому хочется побыстрее переключиться на третью.
Даже, если на 30км/ч на третью и потом резко на газ, то в первую секунду затык и, извините за выражение, что-то очень похожее на детонацию Crazy , а потом резкий подхват. И на третьей очень комфортно разгоняется хоть до 100-120

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 09.09.2017 22:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
на 2-й выше 50 создается полное впечатление, что идет пробуксовка


так может у тебя сцепление не держит

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.09.2017 23:10
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Александр2120 писал(а):
на 2-й выше 50 создается полное впечатление, что идет пробуксовка


так может у тебя сцепление не держит

IMHO, такое впечатление, что вы просто разные коробки обсуждаете, (их же несколько разновидностей было). Для меня, например, переключение на со второй на третью - "ад кромешный": само переключение долгое плюс огромный перепад оборотов! Четвёртая с пятой - наоборот: слишком близко друг к другу, настолько, что особой надобности в пятой передаче нет, но очень не хватает шестой...
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 12.09.2017 00:29
Ответить с цитатой

у меня потери с первой на вторую .потом как по маслу. со второй стартовать хреново (при 0.8бар момента мало .при 1.4бар много -либо сцепа горит либо резина).

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

КПП Зомакс . нужно первую и пятую длиннее. а то по трассе не комфортно.
SemBull


Авто: Great Wall H3 New 2.0
Откуда: Сургут
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.09.2016
Возраст: 36
Профиль

SemBull
Авто: Great Wall H3 New 2.0
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 22.11.2017 18:12
Ответить с цитатой

Доброе веся суток! Подскажите, может кто продаёт готовые комплекты января с переходным разъемом и необходимыми дополнениями?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте