Автор |
Сообщение |
Dimm
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
16.07.2017 23:56
|
Ответить с цитатой
|
|
На Январе по утру разница всегда большая, точно не помню но в районе 10 градусов, по сравнению с забортником. Забортник не врёт, единственное оправдание, ночью было холоднее и мотор сохранил эту температуру. Хотя я сверял по трём показаниям. Забортник и ДТОЖ показывали одинаково, а ДТВ врал на 10 градусов. Надо найти мои сообщения той давности, правда не вспомню в какой теме, скорее всего в Итоне писал.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
17.07.2017 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А температуру после интеркулеров (до коллектора) измерял? |
Да, у меня постоянный мониторинг температуры интеркулера и воздуха после интеркулера. Как правило, температура воздуха на выходе с интеркулера на 10 градусов выше температуры окружающей среды и это при спокойной езде. В динамике она прилично растёт, доходит и до 50 градусов. Но у нас с тобой байпасные системы разные, у меня заслонка практически всегда открыта и закрывается полностью только при мощностных режимах. То есть нагрев от давления сведён к минимуму.
Что там показывает штатный ДТВ не смотрю, сложно это с Январём. Но думаю 50-60 это стабильно, в пробках и все 90 будут.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
17.07.2017 13:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Понял, спасибо.
ПС
Системы сброса давления, по сути у нас одинаковые.
Ну м.б. у тебя отставания совсем нет, плюс канал сброса (проходное сечение) больше,
Т.е, нагрузка на Итон меньше по определению и гудит он на ХХ тише ( может даже совсем не гудит )
За то у меня половина сброса идет в атмосферу ( таки, не холодный воздух), но на ХХ не сбрасывает :
Точнее, то сбрасывает, то нет. - второй клапан сброса поршневой, ему подпор нужен для открытия, просто вакуума не хватает.
ПС2
А как должен управляться сброс давления (в каких режимах "положение дросселя/показания МАП" наддув должен быть, а в каких нет) ... для меня вопрос остался открытым
ПС3
Сегодня с ауди стартовал со светофора, на второй проигрываю, похоже, надо про вторую при резком старте забыть... с первой сразу на третью...
Или про первую забыть (т.к. пробуксовка при старте есть)...
Но это уже другая тема, извиняюсь
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
18.07.2017 23:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Сегодня с ауди стартовал со светофора, на второй проигрываю |
Проигрывает переключение, наша коробка не для гонок.
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
09.09.2017 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
да и распредвал слишком низовой. (очень не хватает 6ст-кпп или хорошего акпп). Чтоб стартовать с этим р-валом нужно 1.4-1.5бар чтоб уже были при 2000 об. а у меня 1.5бар - 2800 об. и что до 5000об. докрутил и снова переключаться а это опять потери времени и разгона .(отсечка 6600 об. чтоб на первой и второй не попадать в тормоз двигателем .потому как ускорение на этих передачах большое).
|
|
|
serjj
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
09.09.2017 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
надо про вторую при резком старте забыть... с первой сразу на третью |
Саша с твоей мощностью у тебя при переключении со второй на третью идет просадка, а ты хочешь с первой сразу на третью. Ничего не получится.
Вот если бы на второй до сотни выезжать, тогда результат был бы хороший.
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
09.09.2017 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Вот если бы на второй до сотни выезжать, тогда результат был бы хороший. |
на 2-й выше 50 создается полное впечатление, что идет пробуксовка, т.е. обороты растут, а ускорения нет
Думаю, резко падает момент
Поэтому хочется побыстрее переключиться на третью.
Даже, если на 30км/ч на третью и потом резко на газ, то в первую секунду затык и, извините за выражение, что-то очень похожее на детонацию , а потом резкий подхват. И на третьей очень комфортно разгоняется хоть до 100-120
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
serjj
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
09.09.2017 23:10
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
на 2-й выше 50 создается полное впечатление, что идет пробуксовка |
так может у тебя сцепление не держит |
IMHO, такое впечатление, что вы просто разные коробки обсуждаете, (их же несколько разновидностей было). Для меня, например, переключение на со второй на третью - "ад кромешный": само переключение долгое плюс огромный перепад оборотов! Четвёртая с пятой - наоборот: слишком близко друг к другу, настолько, что особой надобности в пятой передаче нет, но очень не хватает шестой...
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
12.09.2017 00:29
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня потери с первой на вторую .потом как по маслу. со второй стартовать хреново (при 0.8бар момента мало .при 1.4бар много -либо сцепа горит либо резина).
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
КПП Зомакс . нужно первую и пятую длиннее. а то по трассе не комфортно.
|
|
|
SemBull
Авто: Great Wall H3 New 2.0
Откуда: Сургут
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.09.2016
Возраст: 36
Профиль
|
SemBull
Авто: Great Wall H3 New 2.0
Сообщения: 28
22.11.2017 18:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброе веся суток! Подскажите, может кто продаёт готовые комплекты января с переходным разъемом и необходимыми дополнениями?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|