Ну тесты-то Игорь должен придумывать, а не мы (это я для него пишу )
Dimm писал(а):
Но заметил отличие - в пробке если медленно едешь, очень медленно. так, называемое торможение двигателем, потом нажимаешь на газ, открываешь дроссель на 1-2%, то машина периодически резко дергается вперед
В пробке нет торможения двигателем, т.к. газ отпускаешь, а Январь держит обороты ХХ - машинка сама едет.
Наоборот, с газом (мелким) надежнее...
А рывки и у меня бывают, если не плавно нажимаю, скажем, каждое 10-е трогание с рывком _________________ Подпись
В пробке нет торможения двигателем, т.к. газ отпускаешь, а Январь держит обороты ХХ - машинка сама едет.
Ну если просто без нажатия на педаль газ это - да. А если до этого чуть нажал на газ, разогнался немного и потом нужно притормозить, газ отпускаешь машина замедляется. Ну не совсем так и не совсем то и совсем к делу не относится
Александр2120 писал(а):
Ну тесты-то Игорь должен придумывать, а не мы (это я для него пишу )
Значит ничего делать не буду.
Проблема, что не смог воссоздать заново ситуацию когда после длительной работы на газе, начинал глохнуть на бензине. В чем причина х.з.
Отъезжу на бензине неделю. Отброшу хотя бы версию адаптаций Января от работы на возможно неисправных каких-либо датчиков на бензине. Пока все хорошо.
п.с. И главная проблема - время. Неисправность проявляется не сразу, а спустя несколько дней. Дурдом.
Народ, никто не сталкивался с явлением двойного запуска на Январе (пользуюсь 2 года, впрыск попарно-параллельный, проблема была с новья) с наступлением холодов? Смысл в том, что утром заводишься и через секунд 15 машина глохнет. Запускаешь еще раз и все нормально. Такое только в холодное время года, только утром (в течении дня не повторяется, даже если машина стояла с утра до вечера на работе), на Дельфи такого нет.
Кстати вот похоже. У меня тоже также начинается. Потом, правда, прогрессировало в большее - в неустойчивые обороты и выключение в районе 30-50 темп. ОЖ. Но начало точно как у меня.
т.е. все хорошо, сейчас двигатель работает идеально. Ну на мой взгляд. Еще уточню - газа нет, езжу на бензине.
Завожусь с первого раза и двигатель не глохнет до его принудительного выключения. В этом и беда. Лучше бы постоянно глох
Народ, никто не сталкивался с явлением двойного запуска на Январе (пользуюсь 2 года, впрыск попарно-параллельный, проблема была с новья) с наступлением холодов? Смысл в том, что утром заводишься и через секунд 15 машина глохнет. Запускаешь еще раз и все нормально. Такое только в холодное время года, только утром (в течении дня не повторяется, даже если машина стояла с утра до вечера на работе), на Дельфи такого нет.
Кстати вот похоже. У меня тоже также начинается. Потом, правда, прогрессировало в большее - в неустойчивые обороты и выключение в районе 30-50 темп. ОЖ. Но начало точно как у меня.
вообще мимо ))) , когда глохнет как у тебя (т.е. работает на ХХ и потом глохнет) это одно. А когда при пуске мотора глохнет это совсем другое, просто в прошивке при переходе пуск-ХХ надо чуть добавить топлива (ну и ещё там есть пару нюансов) при данной ТОЖ и будет все ок. _________________ Подпись
Мне можно и промахнуться - я не спец Знакомые слова увидел - "глохнет на Январе" "а на Делфи нет"
Сергей, а в Январе могут быть долговременные коррекции какие-нибудь? Вообще т.е. теоретически? Сделал быстроразъемные соединения провод форсунок, а двигатель глохнуть перестал на бензине... зато на газе стал плохо работать...
Сергей, а в Январе могут быть долговременные коррекции какие-нибудь? Вообще т.е. теоретически? Сделал быстроразъемные соединения провод форсунок, а двигатель глохнуть перестал на бензине... зато на газе стал плохо работать...
если стоит флаг УДК (ШДК), т.е. январь работает по УДК (ШДК), то эти коррекции хранятся до обесточивания января (скинуть клемму на АКБ или сам разъем на январе) _________________ Подпись
Если коррекции хранятся до обесточивания, то это точно не в Январе дело. Простое обесточивание не помогало. Помогала замена ЭБУ.
Все-таки откатаю на бензине эту неделю, а потом буду ловить эту проблему снова на газе, а может уже и не буду Если не буду, то жаль будет свою работу по установке быстроразъемных проводов форсунок
Сейчас по работе двигателя - всё отлично.
С понедельника по четверг отъездил только на бензине на Январе. Газа нет в баллоне просто физически, даже доп.газовый кран не закрывал. Ни разу не заглох и ни разу обороты не снизились. Все это время двигатель работал идеально. Завтра еще поезжу на бензине и вечером заправлюсь газом. Буду ездить на газе. Может повезет и опять стану глохнуть на бензине Очень уж интересно в этот момент форсунки переключить.
Сейчас появилось много любителей вместо поранитовой прокладки ГБЦ толщиной в 1.3мм ставить двухслойную металлическую в 0.4мм. СЖ при этом поднимается, практически на единицу!!!. А обещанного октан-корректора на Январе .... как не было, так и нет _________________ Подпись
Кстати про Январь, Александр, разрешите на газ перейти. а то на бензине жрет лошадь?
Почти бак 95-го искатал за это время. Газовое оборудование подключено как и было, только газа в баллоне нет.
И ни гу-гу - ни разу не заглох. Двигатель работает идеально. Даже про Итон задумываться начал
Выходит на бензине Январь работает без ошибок, так же как и на Делфи.
Во всем виноват газ. Только вопрос - газовое ЭБУ вносит корректировки в длительность импульса впрыска бензиновых форсунок само или все же длительные коррекции Января есть от неправильной настройки оборудования ГБО.
Поиметь бы ту самую ситуацию когда глох на бензине. Переключу форсунки напрямую и сразу будет видно.