Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
07.02.2017 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
с запасом под наддув |
Учту. Извиняюсь за оффтоп.
Как бы все ГБО не пришлось менять. У тебя, кстати, форсунки оранжевые стоят? И редуктор на 1500?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
07.02.2017 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Да, оранжевые и 1500, если форсунок или редуктора не хватит, то придется тебе включать подвпрыск бензина или полный переход на бензин (например, на оборотах выше 4т)
PS
Думаю, на больших оборотах газовый УОЗ уже близкий к бензиновому и подвпрыск возможен.
Он у тебя, кстати, отключен? (нижняя кнопка справа на панели настроек ( у меня не подписанная, там рядом c VRC галка))
ПС2
Кстати, и с 1500 мне винтик повышения давления на редукторе через год крутили |
Не разбирался еще подробно. Много непонятного. Но все равно уверен, что проблема в газе. Вот думаю надо было для проверки просто ездить бензине , неделю допустим, при этом соединив бензофорсунки напрямую с бензиновым ЭБУ и закрыв доп.кран газовой магистрали. Если все будет нормально, то уже ясно, что проблема будет точно в газе. А так эти коррекции могут меняться...и будет каждый раз по разному... я так до следующего нового года проблему искать буду
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
07.02.2017 22:09
|
Ответить с цитатой
|
|
- Двигатель холодный.
- Пережимаю шланг
- соединяю с ПК записываю лог
- завожу и на ХХ до 75 град.ОЖ
- перевожу на газ и на ХХ до 87 град.ОЖ
Так?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.02.2017 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Нет, только на бензине
Записываешь лог по лямбда и оборотам
Заводишься обычно, потом пережимаешь шланг.
Где-то на 65, когда лямбда регулирование уже включилось, убираешь обжим, еще 10 секунд записываешь и все . |
ВРоде все так сделал. Только во время пережимания шланга изменений особо-то и не видел. Может как-то не так пережимал?
Потом уже просто снял шланг с дросселя, его пережал, а отверстие заткнул пальцем, потом одела обратно. Когда снял - обороты выросли, потом стабилизировались. Когда одел - обороты просели, потом также стабилизировались.
Первый график это сейчас.
Второй график когда было все нормально 19.01.17 г.
А вообще отъездил неделю на Делфи с газом Все нормально, не глох ни разу. Только сегодня до машины руки дошли - поставил Январь, но без газа Газ кончился в баллоне.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
п.с. Тупо буду неделю ездить на Январе на бензине. Потом видно будет
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
13.02.2017 07:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
график почти сразу после пуска двигателя. Двигатель холодный - ДК не работает |
Нажмите для просмотра полного изображения
как это не работает? Показания ДК зеленым, видно, как пошли "дергания"
И шланг ты пережимал уже в режиме лямбда-регулирования.
Когда ты снял и пережал -ДК задумался (постоянная макс линия, по оси Х это отрезок где-то 375-382)), а потом пустился - задергался, топливные коррекции сработали (давление бензина выросло, время открытия форсунок уменьшилось)
Вывод:
при таком возмущении (увеличили давление в топливной рампе на ХХ примерно на 15%) Январь своим лямбда-регулированием справился.
ПС
Только вот момент, когда "ДК задумался" немного настораживает , за это время можно и заглохнуть
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Вообще, по идее, этим Игорь должен заниматься, это же его продукт.
Как работает лямбда-регулирование, есть ли долговременные коррекции, какой у них диапазон....?
Т.е. должна быть система тестов (страничка с точной инструкцией, что сделать и что должно получиться).
Видать, такой хороший продукт, что "кроссверификацию" и предпусковые испытания проходить не надо
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
13.02.2017 08:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр, что-то я в этих графиках и временных периодах пережатия шланга уже не уверен.
Давай что-нибудь еще придумаем для проверки. Повторю эксперимент. только напиши пооперационно что я должен сделать и какие значения на графиках ты хотел бы увидеть
У меня сейчас мировозрение поменялось. т.е. Если я тупо буду ездить на Январе и на бензине какое-то продолжительное время и на нем не будет проблем, то во всем виноват - газ
Мало-ли какие адаптации не верные дает неправильная настройка газового оборудования. Бензиновое ЭБУ в этом не виновато.
Сегодня опять как в первый раз. Сильно видно отличия езды на Январе по сравнению с Делфи. На Январе легче едет, как будто летит. Но заметил отличие - в пробке если медленно едешь, очень медленно. так, называемое торможение двигателем, потом нажимаешь на газ, открываешь дроссель на 1-2%, то машина периодически резко дергается вперед. Очень чувствительная педаль газа по сравнению с Делфи. Возможно (как ты и говорил ранее) нужно датчик положения дроссельное заслонки отрегулировать на четкий 0. , а то сейчас значение меняется 0-1%, но чаще 1% при закрытой дроссельной заслонке.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|