Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Январь 5.1 на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 202
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2017 08:16
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Вот такой датчик Д.А.Д. нужен?

Возможно, они разные бывают. Тут главное диапазон измерений, надо взять с запасом под наддув.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.02.2017 10:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
с запасом под наддув


Учту. Извиняюсь за оффтоп.
Как бы все ГБО не пришлось менять. У тебя, кстати, форсунки оранжевые стоят? И редуктор на 1500?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2017 10:05
Ответить с цитатой

Да, оранжевые и 1500, если форсунок или редуктора не хватит, то придется тебе включать подвпрыск бензина или полный переход на бензин (например, на оборотах выше 4т)
PS
Думаю, на больших оборотах газовый УОЗ уже близкий к бензиновому и подвпрыск возможен.
Он у тебя, кстати, отключен? (нижняя кнопка справа на панели настроек ( у меня не подписанная, там рядом c VRC галка))
ПС2
Кстати, и с 1500 мне винтик повышения давления на редукторе через год крутили

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2017 15:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Dimm писал(а):
Вот такой датчик Д.А.Д. нужен?

Возможно, они разные бывают. Тут главное диапазон измерений, надо взять с запасом под наддув.


Вот что-то вычитал:

"Кажись понял в чём хитрость настроечного МАП сенсора от БРС. Он один на все моторы.И на атмосферники и на турбо" http://lanos.com.ua/forum/topic/86257-neskolko-voprosov-o-brc-sequent-24/

Там же написано, что лямбда только к бензиновому ЭБУ

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.02.2017 19:53
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да, оранжевые и 1500, если форсунок или редуктора не хватит, то придется тебе включать подвпрыск бензина или полный переход на бензин (например, на оборотах выше 4т)
PS
Думаю, на больших оборотах газовый УОЗ уже близкий к бензиновому и подвпрыск возможен.
Он у тебя, кстати, отключен? (нижняя кнопка справа на панели настроек ( у меня не подписанная, там рядом c VRC галка))
ПС2
Кстати, и с 1500 мне винтик повышения давления на редукторе через год крутили


Не разбирался еще подробно. Много непонятного. Но все равно уверен, что проблема в газе. Вот думаю надо было для проверки просто ездить бензине , неделю допустим, при этом соединив бензофорсунки напрямую с бензиновым ЭБУ и закрыв доп.кран газовой магистрали. Если все будет нормально, то уже ясно, что проблема будет точно в газе. А так эти коррекции могут меняться...и будет каждый раз по разному... я так до следующего нового года проблему искать буду Sad

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2017 20:22
Ответить с цитатой

На бензине только для проверки гипотезы целую неделю ездить жалко Smile
А пережать вакуумник и посмотреть на показания лямбды - 10 минут ( в двух режимах с разогоевом) Smile
ПС
Сам разобраться в газовой программке не рискнул
Только температуру перехода на газ менял и подвпрыск бензина крутил-крутил, а потом вообще отключил Smile
Физическую связь с лямбда включал-отключал ( хоть у меня ее нет)
Интуитивно понятно, что тебе надо увеличить время открытия газовых форсунок, посмотреть на лямбда по БК, понюхать выхлоп, а потом сильно уменьшить и сравнить Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.02.2017 21:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А пережать вакуумник и посмотреть на показания лямбды - 10 минут ( в двух режимах с разогоевом)


Еще раз по подробнее и по пунктам, что нужно сделать. Это на Январе или на обоих блоках?
До выходных точно на Делфи отъезжу. У меня еще надежда, что все вернется вновь Smile


Александр2120 писал(а):
Только температуру перехода на газ менял и подвпрыск бензина крутил-крутил, а потом вообще отключил
Физическую связь с лямбда включал-отключал ( хоть у меня ее нет)
Интуитивно понятно, что тебе надо увеличить время открытия газовых форсунок, посмотреть на лямбда по БК, понюхать выхлоп, а потом сильно уменьшить и сравнить


Где ты это все находишь, я такого не видел Smile Не могу пока смотреть - холодно. К выходным потепление обещают, займусь опытами.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2017 22:01
Ответить с цитатой

По нашей версии - Делфи справляется, а у Января диапазон топливных коррекций уже.
Значит есть смысл пробовать только на Январе.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 07.02.2017 22:09
Ответить с цитатой

- Двигатель холодный.
- Пережимаю шланг
- соединяю с ПК записываю лог
- завожу и на ХХ до 75 град.ОЖ
- перевожу на газ и на ХХ до 87 град.ОЖ

Так?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.02.2017 06:32
Ответить с цитатой

Нет, только на бензине
Записываешь лог по лямбда и оборотам
Заводишься обычно, потом пережимаешь шланг.
Где-то на 65, когда лямбда регулирование уже включилось, убираешь обжим, еще 10 секунд записываешь и все .

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.02.2017 20:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Нет, только на бензине
Записываешь лог по лямбда и оборотам
Заводишься обычно, потом пережимаешь шланг.
Где-то на 65, когда лямбда регулирование уже включилось, убираешь обжим, еще 10 секунд записываешь и все .


ВРоде все так сделал. Только во время пережимания шланга изменений особо-то и не видел. Может как-то не так пережимал? Smile
Потом уже просто снял шланг с дросселя, его пережал, а отверстие заткнул пальцем, потом одела обратно. Когда снял - обороты выросли, потом стабилизировались. Когда одел - обороты просели, потом также стабилизировались.
Первый график это сейчас.
Второй график когда было все нормально 19.01.17 г.
А вообще отъездил неделю на Делфи с газом XeXe Все нормально, не глох ни разу. Только сегодня до машины руки дошли - поставил Январь, но без газа XeXe Газ кончился в баллоне.

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения




п.с. Тупо буду неделю ездить на Январе на бензине. Потом видно будет Smile


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.02.2017 20:59
Ответить с цитатой

Привет Дима. Правильно ли я понял по твоему первому графику, что с пережатым шлангом на РДТ, напряжение на лямбда перестало "прыгать" и установилось в верхней, максимальной точке? 
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.02.2017 21:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Привет Дима. Правильно ли я понял по твоему первому графику, что с пережатым шлангом на РДТ, напряжение на лямбда перестало "прыгать" и установилось в верхней, максимальной точке?


Привет Александр Friend
И тот и другой график почти сразу после пуска двигателя. Двигатель холодный - ДК не работает. На первом графике шланг пережат, на втором нет.
Когда шланг снимал только изменения увидел. А когда просто пережимал - изменений нет, вроде.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Вот более подробно кусок:
- момент снятия шланга - время вспрыска вверх
- момент установки шланга на место - время впрыска вниз

Между ними промежуток - шланг пережат, отверстие в дросселе заткнуто.
До и после - нормальная работа на ХХ.
Нажмите для просмотра полного изображения


Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

СТОП_СТОП_СТОП.
Последнее не то вроде.

Позже с графиками разберусь, выложу. Последний точно не то.
Все перепутал, в голове сейчас другие цифры еще-трехэтажные формулы расчета шумового воздействия по октавам, которыми последнее время занимался. Не отошел еще Smile Позже проверю.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.02.2017 07:16
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
график почти сразу после пуска двигателя. Двигатель холодный - ДК не работает

Нажмите для просмотра полного изображения

как это не работает? Показания ДК зеленым, видно, как пошли "дергания"
И шланг ты пережимал уже в режиме лямбда-регулирования.

Когда ты снял и пережал -ДК задумался (постоянная макс линия, по оси Х это отрезок где-то 375-382)), а потом пустился - задергался, топливные коррекции сработали (давление бензина выросло, время открытия форсунок уменьшилось)

Вывод:
при таком возмущении (увеличили давление в топливной рампе на ХХ примерно на 15%) Январь своим лямбда-регулированием справился.
ПС
Только вот момент, когда "ДК задумался" немного настораживает Izvini , за это время можно и заглохнуть Smile

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:

Вообще, по идее, этим Игорь должен заниматься, это же его продукт.
Как работает лямбда-регулирование, есть ли долговременные коррекции, какой у них диапазон....?
Т.е. должна быть система тестов (страничка с точной инструкцией, что сделать и что должно получиться).

Видать, такой хороший продукт, что "кроссверификацию" и предпусковые испытания проходить не надо Izvini Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 13.02.2017 08:26
Ответить с цитатой

Александр, что-то я в этих графиках и временных периодах пережатия шланга уже не уверен.
Давай что-нибудь еще придумаем для проверки. Повторю эксперимент. только напиши пооперационно что я должен сделать и какие значения на графиках ты хотел бы увидеть Smile

У меня сейчас мировозрение поменялось. т.е. Если я тупо буду ездить на Январе и на бензине какое-то продолжительное время и на нем не будет проблем, то во всем виноват - газ Smile
Мало-ли какие адаптации не верные дает неправильная настройка газового оборудования. Бензиновое ЭБУ в этом не виновато.

Сегодня опять как в первый раз. Сильно видно отличия езды на Январе по сравнению с Делфи. На Январе легче едет, как будто летит. Но заметил отличие - в пробке если медленно едешь, очень медленно. так, называемое торможение двигателем, потом нажимаешь на газ, открываешь дроссель на 1-2%, то машина периодически резко дергается вперед. Очень чувствительная педаль газа по сравнению с Делфи. Возможно (как ты и говорил ранее) нужно датчик положения дроссельное заслонки отрегулировать на четкий 0. , а то сейчас значение меняется 0-1%, но чаще 1% при закрытой дроссельной заслонке.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 202


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте