А на Январе без проводка к дк ничего не изменилось?
Видимых изменений не наблюдал. Что был провод, что не было - одинаково.
Только на Январе отключать и пробовал.
Куда делись провалы оборотов на Январе при работе на бензине? Почему не глохнет? Я ничего не делал. Только на форсунках сделал разъемное соединения, чтобы можно было их быстро переключать. А перестал глохнуть ДО этого. Дурдом.
Вот когда: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2170602#2170602
Александр2120 писал(а):
Короче, надо газомозг на ХХ под Января отрегулировать, лучше с газоанализатором, если он есть у газовщиков
Вот если есть эти коррекции на Январе и они так просто не сбрасываются, то чего мне настройщики настроят?
Вот думаю пока время терпит, то отъезжу на Делфи несколько дней, потом Январь поставлю. Посмотрю. Опять будет также как сейчас, то к газовщикам на настройку. И тогда уже ничего не узнаем что было причиной.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
п.с. надо кабель для BRC купить. Форсунки и ДК я сейчас только по информации бензинового ЭБУ вижу. А то, что газомозг учитывает х.з.
Вот если есть эти коррекции на Январе и они так просто не сбрасываются, то чего мне настройщики настроят?
Они должны сократить тебе время открытия газовых форсунок на ХХ
Лучше (надежнее всего) это сделать с газоанализатором (как раньше. в глушитель вставляется)
Тогда и коррекции убегать никуда не будут ИМХО.
Dimm писал(а):
п.с. надо кабель для BRC купить
0чень давно пора
Если газовщики не в шаговой доступности или ты им не очень доверяешь, за полдня научишься сам настраивать
Но съездить к ним не помешает:
- убрать нах связь с лямбда
- купить и поставить газовый ДАД (если ты наддув делать не передумал) _________________ Подпись
А к штатному нельзя подключится? Или обязательно этот доп.датчик нужен?
- штатный измеряет где-то до 1.05 атм и
- с наддувом нужен другой ( в Январе будет свой)
- почему-то они штатным не пользуются
Можно и без него, конечно, обойтись, но с Январем я штатного ДАДа не вижу (в штатном протоколе его нет), а по газовой программке, с его ДАДом - вижу
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Dimm писал(а):
Настройщики хорошие
Узнай, есть у них газоанализатор?
У хороших - должен быть. _________________ Подпись
-у Дельфи больше диапазон топливных коррекций, чем у Января.
Если это так, то появляется смысл всем Январистам смотреть на показания лямбда по БК.
Как застряло выше 0.8... надо задуматься, может какая форсунка не держит!
ПС
Как бы проверить эту версию, не ломая форсунок?
например, просто на прогретой машине снять и заткнуть вакуумный шланг с регулятора давления на топливной рейке?
или этого мало? _________________ Подпись
Привет
Не отвлекай, может Дима заинтересуется и вакуумную трубочку к топливной рейке пережмет.
Давление бензина где-то в 1.2 раза повысится на ХХ, любопытно, справится ли Январь своими топливными коррекциями? _________________ Подпись
Не отвлекай, может Дима заинтересуется и вакуумную трубочку к топливной рейке пережмет.
Дык я ее раньше уже снимал. Когда еще глох на бензине снимал эту трубку, но не пережимал, а просто снимал и двигатель сразу обороты увеличивал и не глох. Также и трубку от газового редуктора на впускном коллекторе снимал - также обороты повышались.
Это не то
Надо или снять и заткнуть, или просто пережать, чтобы лишних подсосов не было и обороты не повышались.
На холодную (до включения лямбда регулирования) и на горячую.
И посмотреть - изменятся ли показания ДК на БК? _________________ Подпись
Это очень надо? Ну раз надо, то запишу на листочек, как поставлю обратно Январь - проверю.
п.с. Кабель диагностики уже у меня в руках Драйверов еще не хватает. Позже скинут.
Да я и у себя проверю, просто неизвестно, когда до машины дойду
Все установилось и прочиталось вроде. Только другую версию программы установить надо, а то на крайней версии руссификатор от более ранней версии коряво ложится. Ну и инструкции теперь можно почитать по настройке, а то как обычно все методом тыка, а потом уже читаю
Два параметра не понравились, не знаю что это за такое, но не понравились Две нижних строки два параметра в % измерения. Один становится 0 когда газ отключаю, а вот второй и на бензине выше нуля и меняется.
Еще почему-то значения МАР показывает и они меняются Эмулятор, что-ли.