Для всех повторяю последний раз!
Мультитроникс - это показометр, для удобства считывания параметров с дисплея, эти самые параметры выводятся с большой инерцией. Тоже самое касается программ для смартфонов. Поэтому нужен проводной интерфейс и нормальный софт для диагностики.
serjj писал(а):
Могу тебя заверить что ты ошибаешься на 100% Very Happy Very Happy , если на родном эбу косяка нет, а с январем косяк есть то это 100% косяк в январе
serjj писал(а):
(во всяком случае те мелкие отличия, которые есть никак не связаны с твоим глюком и если нет проявления косяка с делфи то его не должно быть и с январем, а если есть косяк по железу и проявляется с январем, то он будет проявляться и с делфи)
Сергей, ты очень сильно заблуждаешься. На досуге возьми и поменяй местами провода с ДПКВ. Делфи работать будет, Январь нет. Это доказывает, что проблема в Январе?
Dimm, Январь лучше прислать мне, а то действительно, как написал Сергей, мы здесь увидим столько удивительных историй.
Тестер-х"""естер блин!
Расскажу я на ночь сказочку. Вот только, совсем не сказочную. А чтобы правдивость лучше была показана, подтвержу видео. Только время не могу сказать - от интернета - загрузки на ютуб зависит.
Александр2120 писал(а):
serjj
Ну что, получил?
Будешь знать, как над другими издеваться
Это наверное мне Игорь писал, типа я сказочник. Лучше бы написал, что просил - какой к-лайн сканер покупать. Я, е-бу что ли эти модели сканеров, что к его устройству подходят.
serjj
Ты прав!
labirint писал(а):
Dimm, Январь лучше прислать мне, а то действительно, как написал Сергей, мы здесь увидим столько удивительных историй.
Действительно, скоро вышлю, зимний вариант Января.
Еще раз повторюсь:
Serjj – прав
Александр2120 – прав частично - надо блок отправлять
Ну так вот. На правах знатного сказочника, пожалуй начну. Сегодня относительно много ездил по городу на Январе. Конечно же после нагрева на ХХ двигатель глох, но я мужественно держался. На светофорах ставил авто на ручник и подгазовывал, на нейтрали накатом не ездил, только с включенной передачей. Уже отточил это умение до совершенства и поэтому почти не огорчался, тем более хорошее настроение помогали поддерживать новые шины, которые купил ранее и забрал из транспортной компании. Всё. Это преамбула, про остальные амбулы коротенько ниже
По приезду домой провел эксперимент.
1. Двигатель горячий. ЭБУ Январь. Завожу - на ХХ глохнет. Видео есть, но не стал грузить т.к. оно такое же как и опубликованное ранее (на предыдущей странице).
2. Быстро открываю капот, отключаю Январь, откручиваю крепления и переношу в проветриваемое место. Сам блок – огненный. Такой горячий, что руками не удержишь.
На его место и вместо него подключаю стоковое ЭБУ Делфи. Ну не совсем стоковое – прочипован старым Адактовским МОД6. Закрываю капот. Завожу. Завелся, кстати, со второго раза.
Видео:
В меню БК, слева направо верхний ряд: температура двигателя, давление во впускном коллекторе, шаг РХХ, нижний ряд: обороты двигателя, напряжение борт сети, температура во впуснком коллекторе.
Как видно двигатель работает стабильно и не глохнет. Для чистоты эксперимента - двигатель работает долго – минут 15-20, т.е. все время пока ЭБУ Январь остывает.
Между делом хожу осматриваю шины. Купер дискавери ат/3. Ищу место куда пристроить старые, понимаю, что 4-й летний комплект явно перебор, надо продать что-то ненужное, наверное 255/75/17, все равно они мне больше не влезут… Остыл
Двигатель так и не заглох. Не стабильного ХХ хода также не было. Всё ровно.
3. Выключаю зажигание. Открываю капот. Быстро меняю Делфи на остывший Январь. В руках удержать ЭБУ Делфи нельзя – очень горячий. Закрываю капот, завожу двигатель.
Видео:
На меню БК. Верхний ряд слева направо: температура двигателя, расход воздуха, шаг РХХ; нижний ряд: обороты, напряжение борт сети, дроссель
Двигатель работает ровно. Никаких ошибок и прочих нестабильностей…
Правда недолго. На 7-8 минуте первый звоночек – обороты падают ниже 500 по тахометру, но восстанавливаются до 800. (на видео не попало). Затем еще 7-8 минут опять стабильность и благодать, а вот потом, примерно на 15-18 минуте от установки остывшего Января, повторилось всё, как встарь: пустая банка вазелина, аптека, улица, фонарь…
Видео:
Открываю капот – ЭБУ Январь очень горячий. Т.е. пока был холодный ЭБУ – то двигатель работал стабильно, как стал нагреваться блок – начались перебои.
4. И снова здравствуйте. Опять меняю ЭБУ Январь на ЭБУ Делфи. Как вы уже догадались – на Делфи работает ровно и стабильно. Пока двигатель работает примеряю шины. Размер 235/75/17. Реальный – 30,75 дюйма, 15,88 кг вес. Мягкая, относительно зубастый протектор, мерикосовское производство. Класс!
Двигатель работает ровно и стабильно. Все ясно, глушу двигатель иду домой.
Выводы.
1. При нагреве данного экземпляра ЭБУ Январь, двигатель на ХХ работает не стабильно и периодически глохнет.
Хотя я до последнего верил, т.е. наоборот не верил, что Январь может быть причиной такого глюка, но теперь никто меня не убедит, что виноваты что-либо еще кроме него, как-то: какие-либо якобы не исправные датчики двигателя, проводка, положение луны, яркость солнца и т.п.
Завтра связываюсь с Игорем и если он еще согласен на диагностику-ремонт, то уточняю адрес доставки и отправляю.
ну как я могу быть сказочником, если я оказался прав ?
А в чет ты прав? Полистай тему, я первый предложил Диме отослать января Лабиринту.
А потом мы долго спорили ни о чем.
ПС
первое, что бы мне пришло в голову, потрогать Января "пальцем", Если он греется (сам, не от моторного отсека), то непорядок - на лицо. Я об этом даже не спрашивал
Повторюсь, удивляет от чего греется стоковый ЭБУ? Не верю, что от температуры в моторном отсеке, по крайней мере, у меня, я там постоянно все "трогаю" _________________ Подпись
в том что если на делфи косяка нет, а на январе косяк есть, то значит причина в январе. А ты предлагал не только январь отослать , а еще и рхх ковырять 😃, да и ты говорил что если на делфи работает без косяков, то это не показатель вины января, а я говорил что показатель 😃 _________________ Подпись
Саш, что смущает? Любая железяка, кроме двигателя и выпускного коллектора, в подкапотном пространстве нагревается до 75 гр.
Вот не согласен. Любую железяку, даже на двигателе (кроме выпускного ), можно легко трогать руками. 75 у железяки - это уже почти ожог. Думаю, не больше 50-и температура у железяк.
А оба ЭБУ я постоянно "тискал"
Так что тут считаю, что это Январь греет подкапотное, а не подкапотное Января
ПС
Ты меня раззадорил, все пирометром обмерю
С закрытым капотом
Жалко термопарка от БК накрылась _________________ Подпись
Александр, Сергей, Игорь! Всем большое спасибо и огромное уважение! Мир, труд май. Без вас, точно не справился бы. Купил бы еще по каждому датчику, потом новую косу проводки к датчикам, а там бы уже и зима пришла
Александр2120 писал(а):
Если бы ты сразу Января потрогал, то давно бы отправил
Александр на меня точно не обидится, наверное но вот все равно скажу - я сразу бы Январь отправил, если бы не твои слова о Январе как тестере всех датчиков, а почему, а потому, что - до последнего блок ЭБУ подозрений не вызывал.
А под капотом у меня адъ и израиль - жарко как в аду. Все нагревается адски. Но не знаю почему - все стоковое практически, даже защиты двигателя пока нет. Но это не правильно все равно - очень жарко. Там и исправное то быстро выйдет из строя. Январь точно не греется и Делфи тоже. Это их двигатель греет.
Сейчас рассматривал подкапотное в районе размещения эбу на предмет принудительной вентиляции. Может дырку сделать в крыло и поставить куллер охлаждения ЭБУ? т.е. во внутреннюю часть арки. А сверху ЭБУ, на лето, типа короба из мягкой теплоизоляции
А так, если честно, то если бы не нравилась езда на газовой прошивке Января от Игоря, то и не связывался бы со всем этим. Поставил бы стоковое и был бы доволен. Но газовая (не бензиновая ) прошивка это нечто, в хорошем смысле этого слова.
Александр2120 писал(а):
Мне тоже очень нравится
правда у меня 225_75_16
Ну я помню, тебе ее 22непомню дальше ник, советовал. Тоже решил попробовать. Сегодня одели на диски - многовато грузиков. Наверное не села на диск нормально, через 1000-2000 еще на балансиоровку нужно съездить.Пока не одевал, в воскресенье опробую - по работе круиз на 500-700 км. Каждый с ума по своему сходит, у меня вот фетишь - каждый год новые шины, ну и под них уже машину или поднимать или опускать А по другому скучно.
завтра протестирую вашу жару
когда голову снимал, убрал дополнительную асбестовую (в алюминиевой фольге) накладку с выпускного коллектора. стало гораздо жарче _________________ Подпись
Докладываю
час на ХХ, постоянные поездки на первой по гаражам.
измерения пирометром
- клапанная крышка - 70 град
- блок (скорее, крышки ГРМ, особо не старался) от 70 до 80
- дроссель - 50
- контроллер ГБО - 55
- штатный ЭБУ (не работает, приклеен про запас на крышку блока предохранителей) - 50
- итон 65 (висит в самом горячем месте, над выпускным) - 60
И наконец работающий Январь - 75 градусов!
ПС
Ну и кто кого греет? Шутка
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Dimm писал(а):
Александр на меня точно не обидится, наверное но вот все равно скажу - я сразу бы Январь отправил, если бы не твои слова о Январе как тестере всех датчиков, а почему, а потому, что - до последнего блок ЭБУ подозрений не вызывал.
Ты прав Дима, отвечал тебе невпопад Извини.
ПС
Но ты и сам во многом виноват
Высыпал море проблем, и масло течет, и двигатель перегревается, и ДПКВ на твоей картинке "паленый", и газовая прошивка хорошая, а бензиновая плохая и без лямбда регулирования. Короче, запутал совсем
Плюс у меня и склероз, я не помню, что на прошлой неделе было
Давай по каждому пункту отдельно в следующий раз разбираться
И Январь, очень надеюсь ты против не будешь , тебе Игорь и для бензиновой прошивки сделает идеальным, т.к. первична она, а не газовая. _________________ Подпись