Если, действительно, они подклинивают, то, скорее, впускной коллектор надо холодный ставить
Он как раз за полчаса-час разогревается до 80-и градусов и м.б. в нем седло как-то деформируется при разогреве.
Это все сразу будет видно на клапане РХХ (бороздки по окружности седла) и легко проверяется. _________________ Подпись
До прогрева двигателя - нет такой проблемы. Такое ощущение что-то нагревается и начинает сбоить. А контакты они, наверное, всегда бы глючили - и на холодный двигатель и на горячий?
Судя по тому как работает мотор и как вылазит косяк, дело не в прошивке. Учитывая что на родном эбу этого нет, то дело не в железе мотора.
А микротрещина в пайке как раз так себя и будет вести, т.е. при одной температуре все ок, а при другой будет вылазить куча ошибок. Я все же склоняюсь к тому, что дело в контактах (пайке) _________________ Подпись
А микротрещина в пайке как раз так себя и будет вести, т.е. при одной температуре все ок, а при другой будет вылазить куча ошибок. Я все же склоняюсь к тому, что дело в контактах (пайке)
Как думаешь в какой цепи искать микротрещину? В цепи датчика ДПКВ?
Dimm
Думаю, он намекает, что Января надо вскрывать. И я с этим согласен. Хуже точно не будет.
За одно и прошивку под бензин нормальную поставить.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Dimm
Вытащи клапан РХХ и внимательно осмотри, если есть несимметричная бороздка, то может седло клапана в дросселе пошкурить? _________________ Подпись
Думаю, он намекает, что Января надо вскрывать. И я с этим согласен. Хуже точно не будет.
Его вскрыть? Ну в принципе могу и его. Правда он такой весь железный, загадочный, там какие контакты перемкнуть, чтобы прошивку подправить?
Чего-то у меня руки опустились. Если сам блок менять... Посмотрю еще клапан клапан, конечно.
Попробую тогда сам блок снаружи какой нибудь теплоизоляцией накрыть для пробы.
Чего-то у меня руки опустились. Если сам блок менять
я бы наоборот радовался, отсылаешь по гарантии ( у Игоря она почти вечная), получаешь обратно, проверенный, надежный и с новыми прошивками
Потом и ДАД туда вставят, останется только перепрошить под наддув, хотя, может, лучше потом. Этот "штатный" у тебя с руками оторвут, если что _________________ Подпись
Как думаешь в какой цепи искать микротрещину? В цепи датчика ДПКВ?
если на родном эбу такого глюка нет, то с железом мотора все ок и проблема в тех деталях после замены которых все ок ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Александр2120 писал(а):
Dimm
Вытащи клапан РХХ и внимательно осмотри, если есть несимметричная бороздка, то может седло клапана в дросселе пошкурить?
он же писал что на родном эбу все ок. Так что хватит ломать машину и искать приключения на свою жопу
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Dimm писал(а):
Александр2120 писал(а):
Думаю, он намекает, что Января надо вскрывать. И я с этим согласен. Хуже точно не будет.
Его вскрыть? Ну в принципе могу и его. Правда он такой весь железный, загадочный, там какие контакты перемкнуть, чтобы прошивку подправить?
Самому вскрывать январь не надо, надо убедиться что дело точно в январе, для этого прицепить родной эбу и ещё пару дней поездить, если проблема не вылезет, то дело 100% в январе (там все же перепаивали около 50 контактов) И тогда уже связаться с Игорем _________________ Подпись
Как думаешь в какой цепи искать микротрещину? В цепи датчика ДПКВ?
если на родном эбу такого глюка нет, то с железом мотора все ИМХО
Принципиально неверно. Январь по другому работает с датчиками, как тестер, подругому управляет РХХ в режиме ХХ. Но и залить его можно тоже и даже без мытья мотора.
Кстати, я один раз фишку рхх залил, тоже с ХХ были проблемы и не сохло в обмотке не фига. _________________ Подпись
Потом и ДАД туда вставят, останется только перепрошить под наддув
Лучше потом
Мнение Игоря хотелось бы услышать.
Поставил штатный вентилятор охлаждения ОЖ. Какой же он маломощный и тихий, по сравнению с Шнивовским, даже когда один в работе. Я еще бодик 5 см убрал. Теперь практически стоковый авто по аркам спереди 86 сзади 89,5 на 31 колесах 32 дюйма много для Ховера, остановился на 31., а для них бодик не нужен.
serjj писал(а):
если на родном эбу такого глюка нет, то с железом мотора все ок и проблема в тех деталях после замены которых все ок ИМХО
На родном этого нет точно - 100%. Я месяц ездил на Делфи с текущим сальником колена, весь ДПКВ в масле был. Ни разу не заглох.
Все таки думал у меня в железе какой косяк.
Меняю только ЭБУ. Так еще датчик фаз, который есть в январе и нет в Делфи.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Александр2120 писал(а):
Принципиально неверно. Январь по другому работает с датчиками, как тестер,
Вот если это так (в чем теперь я не уверен) - то из-за этого и все беды.
Работал бы нормально как все - то методом подмены сразу бы определил что виновато - Январь. А так игра ромашка и танцы с бубном что же поломалось. Полмашины уже переделал, так бы и КПП может не пришлось бы снимать, тек и тек тихонечко, масло подливал бы
если на родном эбу такого глюка нет, то с железом мотора все ок ИМХО
Принципиально неверно. Январь по другому работает с датчиками, как тестер, подругому управляет РХХ в режиме ХХ.
ты хочешь доказать, что если на родном эбу все ок и глюка нет, а с январем глюк есть, то это не значит что косяк в январе и может оказаться что косяк в железе, но на родном эбу он не проявляется?
Могу тебя заверить что ты ошибаешься на 100% , если на родном эбу косяка нет, а с январем косяк есть то это 100% косяк в январе
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Александр2120 писал(а):
Принципиально неверно. Январь по другому работает с датчиками, как тестер, подругому управляет РХХ в режиме ХХ.
И с каких пор ты знаешь по каким алгоритмам работает с датчиками штатный эбу и январь? Или «Не читал, но осуждаю!» ?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Dimm писал(а):
На родном этого нет точно - 100%. Я месяц ездил на Делфи с текущим сальником колена, весь ДПКВ в масле был. Ни разу не заглох.
Все таки думал у меня в железе какой косяк.
Меняю только ЭБУ. Так еще датчик фаз, который есть в январе и нет в Делфи.
ну для верности все же стоит хотя бы пару дней поездить ещё раз на родном эбу и проверить.
При глюке ДФ по работе мотора ты вообще практически не заметишь разницы, только ошибка появится, но для эксперимента можешь просто снять фишку с ДФ и посмотреть как будет работать мотор на январе без ДФ
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Dimm писал(а):
Александр2120 писал(а):
Принципиально неверно. Январь по другому работает с датчиками, как тестер,
Вот если это так ....
это не так . (во всяком случае те мелкие отличия, которые есть никак не связаны с твоим глюком и если нет проявления косяка с делфи то его не должно быть и с январем, а если есть косяк по железу и проявляется с январем, то он будет проявляться и с делфи) _________________ Подпись
ты хочешь доказать, что если на родном эбу все ок и глюка нет, а с январем глюк есть, то это не значит что косяк в январе и может оказаться что косяк в железе, но на родном эбу он не проявляется?
тебе я доказывать ничего не собираюсь, только очень удивлен твоим мнением,
Может это не ты? Серьезно так думаю.
но выводы у нас совпадают - Января неплохо бы на профилактику _________________ Подпись
ты хочешь доказать, что если на родном эбу все ок и глюка нет, а с январем глюк есть, то это не значит что косяк в январе и может оказаться что косяк в железе, но на родном эбу он не проявляется?
тебе я доказывать ничего не собираюсь, только очень удивлен твоим мнением,
Может это не ты? Серьезно так думаю.
но выводы у нас совпадают - Января неплохо бы на профилактику
а я понял, ты перепутал алгоритмы управления исполнительными механизмами с алгоритмами расчета топливоподачи и целевой смеси , ничего бывает
ЗЫ: кстати на видео четко видно что шаги РХХ практически стоят на месте , а обороты резко проваливаются, так что по сути там и управление РХХ не происходило в тот момент когда пошел провал, можно было бы грешить на свечи (ВВ провода, катушка, коммутатор) , но раз с родным ЭБУ этого нет, то остается только коммутатор или где то в пайке контактов косяк _________________ Подпись
что шаги РХХ практически стоят на месте , а обороты резко проваливаются, так что по сути там и управление РХХ не происходило в тот момент когда пошел провал, можно было бы грешить на свечи (ВВ провода, катушка, коммутатор) , но раз с родным ЭБУ этого нет, то остается только коммутатор или где то в пайке контактов косяк
я ничего не перепутал, читай внимательнее. и то, что показывает БК ни о чем не говорит. Точнее, говорит только о том, что Январь по РХХ не среагировал или не успел среагировать на "что-то"
на коммутатор думать вообще смешно, его неисправность вылезла бы при ускорении, а не на "перегретом" ХХ _________________ Подпись
Это все новое. Провода Тесла, свечи Денсо ТТ, катушка родная. Это я впервую очередь поменял еще весной, когда проблема возникла.
п.с. щаз тупо пробовал нагреть блок феном аккуратно - ошибку поймать не получилось, дальше греть жалко стало
в общем делаю так - завтра езжу на Январе, нагреваю двигатель ловлю ошибку, снимаю Январь в прохладное место, вместо него сразу ставлю стоковое ЭБУ.
Практически уверен, что ошибок не будет.
Январь быстрее остынет, чем двигатель - и как станет прохладный меняю стоковое ЭБУ на Январь и смотрю что получится.
Это все новое. Провода Тесла, свечи Денсо ТТ, катушка родная. Это я впервую очередь поменял еще весной, когда проблема возникла.
п.с. щаз тупо пробовал нагреть блок феном аккуратно - ошибку поймать не получилось, дальше греть жалко стало
в общем делаю так - завтра езжу на Январе, нагреваю двигатель ловлю ошибку, снимаю Январь в прохладное место, вместо него сразу ставлю стоковое ЭБУ.
Практически уверен, что ошибок не будет.
Январь быстрее остынет, чем двигатель - и как станет прохладный меняю стоковое ЭБУ на Январь и смотрю что получится.
думаю это лишнее, достаточно пару дней поездить на родном эбу и убедиться что на родном блоке точно нет этого косяка
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Александр2120 писал(а):
я ничего не перепутал, читай внимательнее. и то, что показывает БК ни о чем не говорит. Точнее, говорит только о том, что Январь по РХХ не среагировал или не успел среагировать на "что-то"
на коммутатор думать вообще смешно, его неисправность вылезла бы при ускорении, а не на "перегретом" ХХ