Под категорию "В" и с 3-х тонной грузоподъемностью - это "тара" должна весить 500 кГ?
...такого даже кетайсы ищщо нипридумали...
Бау 1044 имеет грузоподъемность по документам 1100 кг(общая масса 3500). Длина кузова 4,25, легко везет 3-4 тонны.
Особенности растаможки и подгонки под категорию "В".
Блажок, а почему так категорично - "джекпот"?
И зачем так грубо к Бронетёмкину?
Если ты незаинтересованное лицо, то должен признать, что это у него джекпот.
Обосную: У вас, с твоих слов, Фотон обходится 13000 зеленых, а Хундай - 38000, т.е. почти в 3 раза дороже!!!! А Бронетемкин купил своего Хундая (с учетом стоимости необходимых для китайского автопрома доделок), всего на 20 - 25% дороже Фотона. Ты считать не умеешь? И кто из вас лошара?
Учитывая твою активную позицию в рекламировании Фотона (будто других автомобилей не существует, в т.ч. китайских), предполагаю, что ты заинтересован в продаже данного китайского изделия.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ATOMIC_05 писал(а):
Остановился на двух вариантах: Валдай с пробегом или новый BAW Fenix 1065 2008 г.в..
Как это? Почему 3-х летний автомобиль новый? Посмотрите на www.auto.ru - там BAW от 300 тысяч, а 2008 года BAW 1065 можно купить от 495 тысяч. Может выторгуете еще чего-нибудь. При чем я заметил (сам хотел купить), что купивший один автомобиль, через 1,5 месяца его уже продает. Так что думайте. Энтузиасты конечно есть, в т.ч. в этой ветке, но чудес не бывает.
Совсем ни чего не имею против приобретения Хюндая.Я же писал что машинка очень даже не плохая,и зарекомендовала себя не плохо.Но всё опять упирается в цену.Если бы Вы внимательней читали мои посты,то наверняка обратили бы внимание на то,что я покупал своего Фотона в Китае.И цена соответственно 13000 Китайская.Сейчас они у нас в Казахстане стоят около 20ки.А Хюндай 5ти тонник,около 40ки.На сегодняшний день,моя машина прошла 278000.Претензий к ней вообще не имею.Но кроме этой машины,у меня есть ещё и Фав 5037.Вот с ним я откровенно горя хапнул.В двигателе на пробег в 200000 километров заменил ВСЁ.Блок,головка,и все внутренности.Коробка делалась 5 раз.Причина 5я передача.Салон весь варенный переваренный.Шкворня делаются раз в 3 месяца,наконечники рулевых сбился со счёта.И Уважаемый Фотоновод,я ни как не заинтересован в продажах Фотона.Я просто рекомендую его приобретать по той причине,что он зарекомендовал себя,по крайней мере в моих рука,только с положительной стороны.А кто хочет поэксперементировать,ради бога.Приобретайте автомобили других китайских брендов.За них я,ни плохого,ни хорошего сказать не могу.
Афтор поста только не Валдай, проходили был Валдай сидельный тягач, проблем с ним было не меренно а ценники на запчасти выше чем на наших узкоглазиков _________________ Подпись
Всем доброго времени суток, у меня вопросик:
еду завтра покупать фотон 5 тонн, машина двухлетняя, но с февраля этого года не ездила, (не по причине поломки), на что обратить первоочередное внимание, время для осмотра машин докуя, хоть три дня. Куда залезть, нос засунуть?? Машину 100% перед продажей не готовили _________________ Подпись
Всем доброго времени суток, у меня вопросик:
еду завтра покупать фотон 5 тонн, машина двухлетняя, но с февраля этого года не ездила, (не по причине поломки), на что обратить первоочередное внимание, время для осмотра машин докуя, хоть три дня. Куда залезть, нос засунуть?? Машину 100% перед продажей не готовили
какая именно модель? На 5 тонн тянет только 1099. У них последние 2 цифры - это полная масса. Поэтому модели 1069, а тем более 1049 совсем не 5-ти тонники, что бы не твердили продавцы.
А что смотреть... Как заведется холодный. После прогрева не дымит ли. Как включаются передачи. Нет ли где потеков масла и антифриза. Даже не знаю, что ещё - всё смотреть надо.
модель точно не знаю, по ПТСу AF-77L3BJ, на кабине написано но я не помню, под машиной потеков масла не нашел, немного сырая турбина, и ТНВД в саляре, его (фотона) не запускали с февраля, разряжены АКБ, поэтому я не надеюсь, что с пол пинка запустится движок. по скоростям посмотрю - прокачусь. _________________ Подпись
Вот это "немного" может превратиться в замену турбины и ТНВД . По цене очень затратно.
Надо снять воздушный патрубок после турбины и проверить на предмет масла. Если там есть масло, то турбина на замену.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
АКБ зарядить, топливо подкачать и должен завестись "с пол-оборота". Это же дизель. Если нет, то действительно ТНВД на подходе.
продавец готов подвинуться в цене на стоимость найденных мной недостатков, в том числе и новой турбины. хотя и так цена приемлемая.
буду смотреть, завтра точка "невозврата", спасибо. _________________ Подпись
Хочу приобрести малотоннажный самосвал. Присмотрел себе JAC HFC3040. Хотедось бы узнать о нем побольше. И еще вопрос, какие еще самосвалы есть грузоподемность до 2т.
хундай 78 машина конечно хорошая.я на такой работал. но тебе правильно сказали. на дальнобое с 4 тоннами и 20 кубами делать нечего. А у меня ФОТОН по ПТС 6 тонн беру семь и по всем весам прохожу. Купил в кредит 3-х годовалого год езжу на нем без всяких проблем. немного приложил голову и руки усовершенствовал его и теперь видал я весь отечественный ведропром далеко в зеркале заднего вида. У Зубренка только движок от МАNa и коробка остальное говно. МАЗ и КАМАЗ по два раза в год движок перебирать с такими пробегами. Все остальные наши табуретки годятся только навоз в колхозе возить. Своего китайца я променяю только на европейца