Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормоза.
На страницу   След. 23
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 11.03.2010 22:08
Ответить с цитатой

Добрый вечер всем!
Езжу на Чери Б-14 с октября 2008. На сегоднешний день накатал 34 тысячи. И проблем до этого дня не было. (Если конечно не считать корявый пластик, скрип торпеды и прочие мелкие пакости). Машина вела себя идеально и в жару и в мороз.
Но сегодня неожиданно машина подвела. Около часа сегодня дергался в пробке при въезде в Москву. То газ то тормоз. И в один из таких моментов почуствовал, что машина стала заметно тупить, как-будто кто-то взял её за задницу. Проехав ещё метров пятсот понял что машина окончательно отказывается катится. Пока перестроился с третьего ряда на обочину колёса окончательно заблокировались. И на обочину я выехал практически спалив сцепление, а машина встала окончательно. Даже с места уже невозможно было тронуться.
Обежал все ближайшие сервисы и услышал примерно то же о чём догадывался сам скорее всего заклинил главный тормозной цилиндр. Помочь никто не брался, так как до ближайшего сервиса надо было её как-то тащить а это нереально когда все четыре колеса заблокированы.
Ну вообщем пока всех обошел тормоза слегка отпустили и я за пару часов дотащился до стоянки.
Итог: тормоза до конца не отпустили, сцепление сжёг. Такие вот дела.
Планирую в эти выходные докатится до ближайшего сервиса и полностью прокачать тормозную систему. А вот оживет ли сцепление не знаю.
Пишите кто сталкивался с подобным и какая цена последствий если менять главный тормозной и сцепление.
С гаранти я уже ушёл.
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 12.03.2010 01:26
Ответить с цитатой

Плохо дело. Мне меняли на 20000км блок АВС, главный тормозной и задние колодки по гарантии. Но у меня загоралась лампочка АВС и задние колодки всё же отпускали. Сцепление я не сжигал, поэтому с ценами не подскажу.
_________________
Подпись
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 12.03.2010 19:54
Ответить с цитатой

Сегодня вернулся к своему китайцу. Тормоза за сутки отпустили и если бы не вчерашнее происшествие я бы сказал что всё в норме. Выехал, протормозился пару раз, сначала слегка, потом по-полной. Тормоза опять отличные и и катиться машина как надо. Но сцеплению хана. Передачи приходиться втыкать, да и с места тронуться проблема, идёт пробуксовка.
На завтра записался в сервис, готовлюсь услышать приговор и посыпать голову пеплом.
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 12.03.2010 20:58
Ответить с цитатой

Это просто из-за "хорошей" тормозной жидкости. От нагрева (частое торможение, или езда на ручнике) жидкость расширается в объеме и давит на поршень тормоза. В итоге притормаживание, вплоть до полной блокировки колеса. У меня такое было на СЕАТе, а также случайно в своем городе встретил В14, так вот он в гололед попал в ямку и не мог тронуться( резина шиповка): перед буксует а зад заторможен. Лечится заменой тормозухи. А на дороге - дать остыть жидкости (примерно 15-50 мин, в зависимости от температуры на улице)
_________________
Подпись
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 12.03.2010 21:34
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
У меня было что-то подобное этой зимой когда мотался в Питер. При перепаде температуры почти на 20 градусов в минус с утра не мог тронуться с места. Но тогда не придал значения, подумал что задние колеса вмёрзли в сугроб. Хотя и очень удивился.Передние при этом то же с трудом вращались.
До этого ни на одной машине никогда таких проблем не было.
А это оказывается были первые признаки подклинивания тормозов, на которые я не обратил внимания.
mikn


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: г.Липецк
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 53
Профиль

mikn
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 13.03.2010 07:32
Ответить с цитатой

Вчера заклинело передние правое и задние левое (еле доехал до работы) - вылечил снятием предохронителя АВС(зажигание выкл) - (зажигание вкл)колодки отпустили, поставил обратно(зажигание выкл) - всё норм. В сервис пака не поеду.
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 13.03.2010 17:58
Ответить с цитатой

Не зря видимо в сервисе на ТО-1 порекомендовали поменять тормозуху и антифриз, на "нормальные" (соответственно за дополнительные денюжки). Но я к совету не прислушался. Думаю конечно ничего страшного, но теперь буду знать и иметь ввиду.
_________________
Подпись
Krab


Авто: Chery B14 (cross easter)
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Krab
Авто: Chery B14 (cross easter)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 30.03.2010 18:16
Ответить с цитатой

Хорошо что посоветовали поменять. И главное чтобы поменяли.
У меня же получилось по другому.
После всего описаного в первом сообщении я поехал в ближайший сервис. Это оказалось "Волгино-авто". После небольшой консультации пришли к выводу что проблема может быть действительно из-за тормозухи или в более тяжелой форме - главный цилиндр и АВС.
Я рещил начать с малого - замены тормозухи, которую мне в сервисе умидрились менять почти в течении 3-х часов. При этом цвет жидкости которая была в бачке после замены меня сразу смутил. Это смесь коричневой китайской и бесцветной которую я привёз для замены.Но это было только начало... (Подробности в конце)
После сервиса я потихоньку добрался домой и со спокойной совестью решил что на этом всё плохое закончилось тормоза работали более-менее нормально.. Сцепление то же отпустило.
Однако на следующий день всё и началось. Тормоза стали снова подклинивать причем в основном задние. При этом сцепление окончательно завоняло и стало пробуксовывать.
Пришлось снова ехать в сервис. Но на этот раз я поехал в "родной" где обслуживался и проходил все ТО, где к тому же действуют скидки и акции.
Вскрытие показало разрушение корзины сцепления (разлом на три части прижимного диска), сильный перегрев маховика, при этом сам диск имел лишь незначительный рабочий износ.
Итог: замена полного комплекта -корзина, диск, плюс маховик и подшипник с моего согласия. Обошлось -работа 4700 с учетом скидки, запчасти по интернету 7500 весь комплект (очень даже недорого).
Диагностика тормозов бесплатно.

Теперь моя ласточка снова бегает. Накатал уже 500 км. нет проблем ни с тормозами ни со сцеплением. Надеюсь что так и будет.

А теперь о "Волгино-авто".
Главное что было для меня сюрпризом это то что замена тормозной жидкости не производилась или была проведена формально. Когда меняли сцепление я заодно попросил проверить тормоза.
При моем личном присутствии начали сливать тормозуху. Такого цвета жидкости или точнее сказать мути мне видеть не доводилось. И лищь через некоторое время цвет её стал нормальным каким и должен был стать при первой замене в "Волгино-авто".
За что я отдал там деньги непонятно. При этом меня ещё и развели. По телефону была объявлена сумма 480 р. за замену, а в итоге насчитали 670 р. Спорить в тот момент не было ни времени не желания.
Теперь в "Волгино-авто" я не советую никому обращаться. А сам заеду к ним обязательно и накатаю "благодарственное письмо" и всё что о них думаю. Жаль что нельзя вкатать им иск за потраченное время и угробленное сцепление.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:

По-возможности выложу фото развалившегося сцепления.
Хочу ещё добавить что был геморой с запчастями. У меня оказалось что корзина стоит как на Форе а диск от Тиго. Пришлось побегать искать и менять.
Кстати на Кунцевском авторынке открылось пару павильёнов где практически всё есть в наличии или под заказ на наши Чери. Цены даже ниже чем по интернету и доставка 1-5 дней в зависимости от сложности заказа.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

mikn писал(а):
Вчера заклинело передние правое и задние левое (еле доехал до работы) - вылечил снятием предохронителя АВС(зажигание выкл) - (зажигание вкл)колодки отпустили, поставил обратно(зажигание выкл) - всё норм. В сервис пака не поеду.



Будь аккуратнее. Вероятно это не АБС. Так как эти колеса находятся в одном тормозном контуре. Скорее всего в магистрали то-же гуляет какая-то гадость.
mikn


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: г.Липецк
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 53
Профиль

mikn
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 31.03.2010 04:46
Ответить с цитатой

Krab писал(а):
Будь аккуратнее. Вероятно это не АБС. Так как эти колеса находятся в одном тормозном контуре. Скорее всего в магистрали то-же гуляет какая-то гадость.

после того случая - всё норм Izvini притензий к тормозам пока нет
Ирина123


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 47
Профиль

Ирина123
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 31.03.2010 11:38
Ответить с цитатой

Если бы у меня в дороге заклинило тормоза я бы моментально посидела. Sad
WWBond


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 14.04.2010
Возраст: 48
Профиль

WWBond
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 14.04.2010 16:55
Ответить с цитатой

Привет всем! Больше ни у кого глюков с тормозами не было? И есть ли рекомендации по тормозной жидкости, да и вообще по расходникам или как в Хонде только фирменное (желательно с названиями) должно усе быть и никаких аналогов?
_________________
Подпись
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 14.04.2010 18:04
Ответить с цитатой

WWBond писал(а):
И есть ли рекомендации по тормозной жидкости

Меня по качеству устраивает РОС ДОТ-4 (отечественная)
WWBond писал(а):
вообще по расходникам

Пока еще все оригинал (в отношении тормозной системы), но думаю, колодки можно подобрать будет. Будет проблема - буду решать. Порой оригинал не всегда лучше по качеству, чем аналог. (точнее аналог не всегда хуже) Friend

_________________
Подпись
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 14.04.2010 20:25
Ответить с цитатой

Я в выходные поменял тормозную жидкость на какую то немецкую для автомобилей с АБС (на банке было так написано).
Перед заменой в бачке была светлая жидкость, но вот в тормозных трубках - от черно-коричневого, до золотистого цвета. А из одного цилиндра даже какие то частички выплывали.
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало.

_________________
Подпись
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 14.04.2010 20:51
Ответить с цитатой

dmitriust писал(а):
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало.

заезжал менять масло - бесплатно, проверили и тормозную жидкость (тоже бесплатно). Какой- то прибор окунули в бачок и ждали когда загорятся диоды. Загорелся зеленый - значит ОК, на душе спокойно. Передо мной ,Форд Фокус годовалый был - загорелся красный диод. Хозяин сразу же побежал покупать тормозуху для замены XeXe Very Happy

_________________
Подпись
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 26.04.2010 12:37
Ответить с цитатой

Клинит если и циллиндр, то не главный, а рабочие, либо направляющие суппортов.
Если дело в тормозной жидкости, то тормоза не заклинит, а наоборот их не будет.
Сцеплние Вы САМИ сожгли, потому что надо было просто постоять остудить тормоза и они отошли бы.
Лечится всё это разработкой суппортов и смазкой направляющих и циллндров под пыльниками графиткой, либо спецсоставом от Ликви МОли.
Замена при этом не спасает, вернее спасает ВРЕМЕННО, потому как новые тоже НУЖНО смазать - и тогда они проходят ВЕЧНО. Crazy
Стоимость графитки -15 рублей тюбик, состав для суппортов тормозов от Ликви МОли - что-то не более 200 руб, а никак не 7 тыс и даже не 4.
Делается это на все колёса - за час максимум во дворе. Horosho

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

dmitriust писал(а):
После прокачки тормоза не изменились, но на душе точно спокойней стало.

Вот поэтому и не изменились, что толку НОЛЬ - читай выше.
А вот спокойно стало ЗРЯ. TyChe
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 23


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте