сангёнг за эти деньги не купишь,да и расход у него бешеный
купишь
расход у SY безнинок большой, а дизель экономичнее того же бензинового ховера
Актион дизель очень хороший вариант у нашего одноклубника был такой несколько лет, чипанул его до 200л.с
и в путешествия гонял на нём
сангёнг за эти деньги не купишь,да и расход у него бешеный
купишь
расход у SY безнинок большой, а дизель экономичнее того же бензинового ховера
Актион дизель очень хороший вариант у нашего одноклубника был такой несколько лет, чипанул его до 200л.с
и в путешествия гонял на нём
У дастера свои косяки,да и скучноват он как-то по опциям
можно подумать у ховера косяков нету))
по надёжности дастер ему ещё форы даст, так же как и по качеству металла и покраске))
а китайские "опции" довольно сомнительны и склонны к мелочным но доставучим поломкам))
У дастера свои косяки,да и скучноват он как-то по опциям
можно подумать у ховера косяков нету))
по надёжности дастер ему ещё форы даст, так же как и по качеству металла и покраске))
а китайские "опции" довольно сомнительны и склонны к мелочным но доставучим поломкам))
Да косяки в любой машине есть,о дастере я думал,но вместимость салона и богажника ,что ховера,что лифона больше
один передний привод бензин, другой полный привод дизель. Не понятные критерии выбора
И все таки:
полный или передний? Опять же, ручка или автомат?
Что из потребительских качеств в приоритете? Проходимость, комфорт, размер салона и багажника, расход бензина, стоимость обслуживания, потеря денег при продаже, или еще что? _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
один передний привод бензин, другой полный привод дизель. Не понятные критерии выбора
И все таки:
полный или передний? Опять же, ручка или автомат?
Что из потребительских качеств в приоритете? Проходимость, комфорт, размер салона и багажника, расход бензина, стоимость обслуживания, потеря денег при продаже, или еще что?
Привод неважно,мкпп,размер салона и богажника,расход,стоимость обслуживания,потеря денег неважна,это сильно надумано и проверено на личном и не только личном опыте.
Привод неважно,мкпп,размер салона и богажника,расход,стоимость обслуживания
от привода зависит расход, значит все таки важно. Если полный привод как у дастера, это одно, если подключаемый принудительно водителем парт тайм, то значит машина в основном заднеприводная, что для безопасности может не очень хорошо. _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand_vitara/1077160039-82a423aa/?sort=price-asc
я бы искал здесь
Ramzes1 писал(а):
Привод неважно,мкпп,размер салона и богажника,расход,стоимость обслуживания
от привода зависит расход, значит все таки важно. Если полный привод как у дастера, это одно, если подключаемый принудительно водителем парт тайм, то значит машина в основном заднеприводная, что для безопасности может не очень хорошо.
Ну дастер и с полным кушает немного,парт тайм меня вполне бы устроил,на счёт заднего,не вижу проблем,раньше вообще переднего небыло и ни чего,ездили и не парились,а сейчас почему-то проблему в этом все видят
Привод неважно,мкпп,размер салона и богажника,расход,стоимость обслуживания,потеря денег неважна,это сильно надумано и проверено на личном и не только личном опыте.
если это не важно, а важен только высокий клиренс - купите трактор.
не сочтите за хамство или грубость. Но...
Для чего Вам нужен авто с высоким клиренсом? Для езды по городу или шоссе?
Кроссовер или внедорожник покупают для того, что бы уверенней себя чувствовать при съезде с шоссе на
грунтовку. В основном это поездка на дачу, в лес, на охоту или рыбалку.
Размер багажника в таких случаях очень таки важен. Также как и полный привод, понижайка, ручная КПП.
Не важен расход? Т.е. Вам все равно, сколько потребляет авто на 100 км? Ведро, два, или три? При нынешних
ценах на бензин, это очень важно. Тем более при Вашем бюджете в 500 т.р.
Вот когда чел покупает авто за 15-20 лямов, у которой под капотом 500-600 лошадей, вот ему то действительно
не важен расход топлива. Так же, такому неважно стоимость обслуживания и стоимость запчастей. _________________ Подпись
Привод неважно,мкпп,размер салона и богажника,расход,стоимость обслуживания,потеря денег неважна,это сильно надумано и проверено на личном и не только личном опыте.
если это не важно, а важен только высокий клиренс - купите трактор.
не сочтите за хамство или грубость. Но...
Для чего Вам нужен авто с высоким клиренсом? Для езды по городу или шоссе?
Кроссовер или внедорожник покупают для того, что бы уверенней себя чувствовать при съезде с шоссе на
грунтовку. В основном это поездка на дачу, в лес, на охоту или рыбалку.
Размер багажника в таких случаях очень таки важен. Также как и полный привод, понижайка, ручная КПП.
Не важен расход? Т.е. Вам все равно, сколько потребляет авто на 100 км? Ведро, два, или три? При нынешних
ценах на бензин, это очень важно. Тем более при Вашем бюджете в 500 т.р.
Вот когда чел покупает авто за 15-20 лямов, у которой под капотом 500-600 лошадей, вот ему то действительно
не важен расход топлива. Так же, такому неважно стоимость обслуживания и стоимость запчастей.
Про расход я как раз написал,что это важно,чем меньше тем лучше,у ховера для меня впринципе приемлимый расход,если не ошибаюсь в районе 13л. по городу,это в среднем по отзывам у кого-то и меньше,незнаю правда или нет,а клиренс как раз и нужен,потому что постоянно приходится ездить на дачу,а дорога там полный пипец и иногда в деревню.Я emgrand продал только по этой причине,так-то он меня полностью устраивал и проблем я с ним не знал
у меня расход по городу 12. Полный привод включаю редко. Если только по грунтовке после дождя. Посуху и
одного заднего хватает. Зимой, по гололеду чаще задний подключаю.
Дачи у меня нет. Но при выборе учитывал следующие опции. Комфорт, кожаные сиденья, полный привод, большой
багажник. Комфорт (климат-контроль, кнопки - вместо рычагов и весел, патронник и задняя камера, ну и др. мелочи).
Кожа - ребенок+ собака. Оба в машину лезут грязные, вечно там что то едят, грызут, крошат. проливают.
Шить (покупать) чехлы на велюр, потом стирать - это не по мне.
Полный привод - частые поездки на природу. Застревал на Форе в песках, на грунтовке после и во время дождя.
Теперь на шашлыки только на Ховере.
Багажник. На Форе багажник тоже вроде не маленький, но когда ребенок (4-6 лет) хочет взять с сбой на море и велосипед
и самокат и еще чемодан игрушек, а жена мультиварку, чайник и свой любимый утюг, а также еще кучу нужных и в основном не нужных вещей, я не жалею что в остальное время вожу воздух в багажнке Ховера. _________________ Подпись
у меня расход по городу 12. Полный привод включаю редко. Если только по грунтовке после дождя. Посуху и
одного заднего хватает. Зимой, по гололеду чаще задний подключаю.
Дачи у меня нет. Но при выборе учитывал следующие опции. Комфорт, кожаные сиденья, полный привод, большой
багажник. Комфорт (климат-контроль, кнопки - вместо рычагов и весел, патронник и задняя камера, ну и др. мелочи).
Кожа - ребенок+ собака. Оба в машину лезут грязные, вечно там что то едят, грызут, крошат. проливают.
Шить (покупать) чехлы на велюр, потом стирать - это не по мне.
Полный привод - частые поездки на природу. Застревал на Форе в песках, на грунтовке после и во время дождя.
Теперь на шашлыки только на Ховере.
Багажник. На Форе багажник тоже вроде не маленький, но когда ребенок (4-6 лет) хочет взять с сбой на море и велосипед
и самокат и еще чемодан игрушек, а жена мультиварку, чайник и свой любимый утюг, а также еще кучу нужных и в основном не нужных вещей, я не жалею что в остальное время вожу воздух в багажнке Ховера.
По эксплуатации как?Какого года ховер?Рижики есть?