Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Горизонт - Весна 2010. 17 апреля 2010 года. Ориентирование для легковых авто.
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Соревнования
Автор Сообщение
k-113


Авто: Daewoo Nexia
Откуда: Москва (Тула)
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.04.2010
Возраст: 53
Профиль

k-113
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 18.04.2010 19:29
Ответить с цитатой

10.03. Старт с картодрома.
10.04. Встаём изучать раздатку, забивать точки и прикидывать стратегию.
10.28. Всё забили, прикинули и поняли, пошли брать ближайшую №5.
10.30. Прибыли в район поисков и потерялись нафиг. С учётом масштаба точка могла быть на любой из деревенских проездов (не соответствующих ни одной карте). Схема тоже допускала самые широкие толкования – дорога, забор у дороги, КП возле забора. Заборов и дорожек – полна деревня. Долго тычемся во все подряд – нет, не видно. Встречаются другие экипажи, тоже тычущиеся куда попало. Попутно берём фотоКП 07 с воротцами церкви – фотоКП есть, а основное-то где? Экипажи разбредаются вокруг и практически случайно кто-то находит – вот же эта трефная семёрка! А уже 10.56
11.05. Приезжаем к следующей точке. Пока штурманы снова проверяют все заборы и дорожки – как-то неожиданно замечаю, что эта церковь – фотоКП 08. В раздатке она снята против света, так что и цвет непонятен. Берём и продолжаем искать «основное». Подходящих под схему столбов множество, но все без отметок. Потихоньку едем обратно – потому что дальше за церковь особо некуда. И снова почти случайно находим КП№ 11 – восьмёрка бубей. 11.20
11.31. Быстро и как-то легко берём КП №24 – схема достаточно однозначная Валет крестей.
11.40. Со следующим КП тоже проблем не возникает – памятник это вам не забор. Валет бубей. Чуть больше возни с фото КП – до церкви ещё добраться надо. Но это дело техники – 11.43 ФотоКП 12.
11.48. ФотоКП 15 – похожий на надгробие памятник Васнецову. Снимаем и бежим дальше – на карте КП обозначен дальше. Обнаружив, что дальше ничего нет, а на схеме опять памятник – возвращаемся.
11.50. Первый раз берём КП№ 28 и улетаем дальше. При наличии в экипаже двух штурманов пилот может не бегать, а заблаговременно развернуть машину, подать её ближе к штурманам. Однако недалеко улетели – штурманы обнаруживают, что на фото столб вышел радикально чёрного цвета – против света снимали. Возвращаемся... 11.56. Второй раз берём КП№ 28. Шесть крестей.
12.02. Прилетаем на КП 01, и первым делом берём ФотоКП 11, потом и само КП. Туз бубей. В общем, всякой твари строго по паре. Надо было менять стратегию, и не надеясь на подсказку с СУ просто собирать с максимальной эффективностью точки. Но пока мы продолжаем «верхний круг».
Заметили, что КП №29 у нас в стороне и снова на него выходить будет неудобно – возвращаемся взять его.
12.10. Берём КП №29 – король треф, и тут же ФотоКП 6.
12.22. КП №33 – джокер бубей. Хотя джокеру вроде как всё равно. Дальше у нас «вычисляемое» ФотоКП – табличка «Митькино» – и в 12.32 мы его берём.
12.38. Проскочив окраиной Дмитрова добираемся до «координатного» КП. К нему схемы нет, придётся «кабанить по-геокешерски». Масштаб на максимум, ноут в зубы – полезли. Зигзаг трека пляшет лезгинку, показывая точку КП то где-то в овраге, то под углом почти обвалившегося бетонного забора. Но нету. Выбираемся наружу – ага, ещё один экипаж подъехал. И тоже к забору метнулся. Проезжаю на всякий случай поближе к их машине – ого, теперь крендели трека пляшут чуть дальше, у железной будки, но вроде бы тоже на точке. Глянуть на всякий случай? Ага, вот она, пятёрка бубей! 12.58. Да, что-то тяжело нам бубны даются... Однако едем дальше. А что это за гора там виднеется? Явно техногенная, белая такая... А, это ФотоКП №9 нам сияет. Ну, тоже неплохо. 13.05 – взяли и поехали.
13.09. КП №2, без схемы. Пока штурманы обшаривают столбы, проверяю, что это там краснеет на бетонной плите. Точно, оно – двойка крестей. Ну, теперь на СУ. Хотя уже не очень ясно, зачем нам разбивка карт по КП – у нас стабильно поровну не хватает в обоих колодах. На СУ дают пострелять – ну, это мы всегда с удовольствием. Один выстрел я всё же смазал, но по условиям нужно попасть в любую из карт – ну а с пяти метров в лист А5 промахнуться трудно. Получили 18 очков – мелочь, хотя и приятно, и лист, где какая карта зарыта. Штурман тут же проставляет на бумажной карте, где что искать надо. Но идём всё равно подряд. Мимо Подосинок, в которых мы уже были, на бетонку и дальше на «нижний круг».
13.40. Приходим на КП №8, и... берём его по схеме КП №9. Штурманы что-то перепутали, но схема вроде как бъётся – церковь есть, тропинка есть, блочок какой-то есть. Девятка бубей. А тут ещё и розовый колодец рядом – фотоКП 2.
13.49. А что это за цветной домик такой в огороде стоит? А это ФотоКП 3.
13.52. КП №10 – король бубновый. Обратно в Алешино и мимо КП 08 на КП 09 – с настоящей схемой из тропинки и блочка. Блочок оказался развалинами лестницы
14.00. Прямо от ступенек подбираю штурманов и дальше. У нас опять поровну всех карт, стимула забросить что-то одно и собирать более удачную колоду никак не появляется.
14.13. Приезжаем на КП№ 06. Наверное, орги обыкались – и икали они с 14.13 до 14.37. схема – «две тропинки». Тропинок в том районе – как деревьев в лесу. Точка на карте оргов стоит в месте прогиба берега. Точка, когда мы её всё же нашли – оказалась в месте выпуклости, то есть не в 50, а в 380 от указанного. Так что «незлых тихих слов» сказано было за это время МНОГО.
[img]http://www.avtohome.ru/forum/attachment.php?attachmentid=600&stc=1&d=1271608415[/img]
Красный квадрат примерно соответствует пометке на карте оргов. Реальное положение КП - двухцветный кружок в левом нижнем углу.

Вообще схемы к КП были самым неприятным в этом выезде. Ну не должен ориентиром быть забор в деревне, тропинка в зоне отдыха... Да их там тыщи. У геокешеров и то фотографии прилагаются – именно эти тропинки, именно это дерево... Но всё же, оббегав и объездив почти весь берег, убив почти полчаса – мы берём эту грешную даму бубей, попутно слив её ещё двум экипажам. А они, наверное, подумали – вот гады, прилетели, взяли, и улетели...
14.44. КП №03, восьмёрка треф.
14.50. ФотоКП 01. Оказывается, там сверху корова – а мы и не заметили, просто «жёлтый ларёк росагроэкспорт».
15.05. КП 15, пятёрка треф.
Где-то на этом отрезке был фотоКП с пожарной частью, но мы его то ли не увидели, то ли проехали как-то иначе – в общем, не нашли. Зато в Мураново КП определяем сразу, не купившись на первую развилку. 15.20
А вот дальше наше везение кончилось. В Артёмово схема дорог на всех трёх картах. Тыркнулись в одно место, в другое, третье, нашли мостик, но не нашли КП. И дорогу в Жилкино, на которую надеялись – тоже не нашли. Потом уже, скачав спутниковый снимок, нашли правильную дорогу. Но, может, оно и к лучшему – я ж себя знаю, я бы полез в Жилкино полем... А вот пролез бы или нет – вопрос. Обводнённый грунт – это совсем не то же самое, как снег... Посидели, подумали, поняли, что никак не получается БЫСТРО обежать верхний-правый угол карты и собрать ещё две трефовых карты – 15.45 подались на базу. Времени осталось ещё много, но собрать карты сверху – не успеем, так уж причудливо дороги лежат. Последним мимоходом взяли КП №13 – не нужная нам десятка бубей. Дальше только марш-бросок по бетонке – особо не торопясь и не нарываясь, правда, сели на хвост серому амулету из «нашей стаи» - судя по наклейке Extrim Drive – ничего, хорошо амулет ездит, быстро .
16.19 – финиш. Тут вулканический сумрак окончательно сгустился, полил дождик, сперва робко, а потом уже всерьёз, и засобирались мы к дому. Несмотря на так себе результат (кстати, орги, где итоговая таблица? Надо же знать, сколькими мы проиграли ), покатушки были отличные. Весьма «стратегичная» трасса, КП не сводящиеся к «собиранию столбов», вот разве что ориентиры на некоторых схемах очень уж неориентиристые. Но всё равно – был хороший драйв и азарт.

_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 18.04.2010 20:09
Ответить с цитатой

k-113 писал(а):
Вообще схемы к КП были самым неприятным в этом выезде.



Абсолютно согласен )))
Например, я не сразу понял, что забор обозначается квадратом, №5 брали последней сообственно уже искал ЗАБОР а не строение ))) Для заборов "охраняемая территория" есть свой значОг Wink

Точка №6 не далась вообще, хотя проехались к ней, поняли что уходим от координаты и поехали туда где все копают...

По поводу двух косынок, просто сделали упор именно на косынки, фотокп в конце уже просто не брали. Экономили секунды (финишировали за 19 сек до конца времени).

Ну а кроме жирных точек на карте и своебразных схем отличное мероприятие Bravo

Трасса и места были интересные, были и срезки, но не как у Инфинитти ))))

Организация, на высоте, все четко... Даже на брифинг не успел Crazy
Награждение и то во время Yahoo

ОРГи СПАСИБО!!! Делайте ИсчО!

Александр-113


Авто: BYD F3 GL i
Откуда: Москва
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 48
Профиль

Александр-113
Авто: BYD F3 GL i
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 18.04.2010 20:10
Ответить с цитатой

А какой километраж получился у кого от старта до финиша?

У нас с нашей заморочкой - неправильной работой по координатам получилось 380 км.

_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 18.04.2010 20:13
Ответить с цитатой

aleks224, судя по пустому баку на финише около 450 км...
Это почти без заморочек, всего лишь парочку маленких кругов зазря нарезали Crazy

VLADMIR


Авто: Калина
Откуда: Москва
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 55
Профиль

VLADMIR
Авто: Калина
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 18.04.2010 20:43
Ответить с цитатой

Орги когда будут окончательные результаты 
_________________
Подпись
k-113


Авто: Daewoo Nexia
Откуда: Москва (Тула)
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.04.2010
Возраст: 53
Профиль

k-113
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 18.04.2010 20:45
Ответить с цитатой

У нас всего 218. средняя скорость 34, максимальная 2381 (это явно "скачки" при пешем поиске). Старался сильно не нарушать, да особо и негде было - дорожки те ещё.

Жирные точки на карте - это скорее плюс. Если прямо по прибору приходить на точку - это скучно. Претензии только к неоднозначности ориентиров. Те КП, на которых были уникальные ориентиры (памятники, церкви, остановки) - брались именно грамотным ОРИЕНТИРОВАНИЕМ. А вот где тропинки, заборы, и прочие объекты из разряда "сто штук на километр" - те да, злили. Это КП 05, КП 11 и особенно КП 06. С КП 14 (мостик в Артёмово) - мы сами облажались, тут орги ни при чём. Самые интересные - КП 27, КП 28, КП 33 - берутся строго по схемам при довольно нечётком позиционировании. Взятие ФотоКП 12 - когда объект видно, а подъезд к нему надо ещё найти.

Из неиспользованных ни в одних соревнованиях - идея "фото наоборот" когда есть фото некоторого пейзажа с заметными ориентирами и нужно найти точку съёмки - там и КП.

_________________
Подпись
Александр-113


Авто: BYD F3 GL i
Откуда: Москва
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 18.02.2008
Возраст: 48
Профиль

Александр-113
Авто: BYD F3 GL i
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 18.04.2010 20:46
Ответить с цитатой

Да - да, просьба результаты в студию, со всеми деталями.............. 
_________________
Подпись
Машаня


Авто: не китайский
Откуда: Москва
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Профиль

Машаня
Авто: не китайский
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 18.04.2010 21:28
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо. Море удовольствия!! Звезды в этот раз были на нашей стороне. Все точки брались необычайно легко – на каждую не больше1-2 минут. Координаты бились на столько четко – что навигатор приводил точно к месту с картой. Обход начали снизу пропустив только ближайшую (по-моему 5 ) – оставив ее на финиш. Очень понравилась задумка с аналогичными местами (помню две таких истории: одна по схеме, где треугольник из трех дорог, и к одной из них примыкает проселочная – подъехали казалось бы к нужному треугольнику, но не увидев примыкающую проселочную проехали дальше через метров пятьсот – опять треугольник, но уже с нужной проселочной и с картой, еще одно место было с озерами. У первого озера много экипажей искало точку – но не увидев один из элементов схемы (по-моему мост) мы проехали дальше и опять метров через 300-400 оказалось еще одно озеро, но уже четко бьющееся со схемой.). Еще один из правильных элементов стратегии – было то, что мы шли по основной дороге, съезжая на точки и каждый раз возвращались на основную дорогу, не пытаясь срезать между точками. В одном месте правда мы испугались, когда навигатор показал расстояние аж 46 км (почему-то в Хотьково он не знал дорог, а подвозил к несуществующим переездам) – но проехав км5, против воли навигатора, он подстроился и 46 км превратились в 15 (к сожалению нет карты перед глазами, но по памяти это был путь от точки около железной дороги (где-то в середине карты до КП 20(правый верхний угол). Еще одна вещь, за которую критиковали организаторов – схемы. Действительно как-то странно в первом случае прямоугольник – это строение, во-втором – это просто асфальтовая площадка прямоугольной формы, а в третьем – это вообще прямоугольный столб. Но почему-то опять как-то легко все пошло: приезжаем на место смотрим на объекты – и подбираем их к схеме – не заморачиваясь и не занимаясь поисками домов там где их в принципе нет, а подтягивали любой прямоугольный объект. Но я соглашусь, что при таком условно схематичном изображении – не надо было давать с оборотной стороны эти обозначения – которые не имели никакого отношения к нашим схемам. (мне кажется если бы их не было - то и многие бы легче бы читали схемы). Мы честно увидев, что это просто копия с известных нам раздаток – не стали даже на них смотреть – опять повезло. Подъехав к КП 38 потратили ровно 1 минуту на сверку КП и выуживание недостающего КП25, которое приравняли к КП38 - опять повезло – совпало. Потом сверху пошли по середине карты, понимая, что из далеких осталось только КП 29 – в азарте проехали КП01 – целиком мое упущение – отвлеклась на что-то – пришлось возвращаться. За два часа до окончания контрольного времени мы приехали на СУ – не за подсказками, т.к. у нас осталось собрать только 3 КП (причем 2 джокера у нас уже на руках) – а за дополнительными очками. Детки вдоволь постреляли. Старший набил 18 баллов, младший стрелял вторым – настрелял больше – но в зачет пошел первый стрелявший. 24 ненамного больше, чем 18. Дальше уже ехали расслабленными. Мы понимали, что 2 КП – мы точно возьмем (это КП05 – около финиша, и координатное КП12 - наверх от финиша – и этого будет достаточно для двух косынок, под вопросом оставалось самое верхнее с левой стороны КП (в Митьково) - если будет дорога от 12 – значит возьмем, если нет – то поедем на финиш. Оказалось – два верхних КП – соединены между собой прямой дорогой. Итог мы финишировали за 40 минут до окончания контрольного времени с 28 картами и 13 ФКП из 15 возможных (Одно прозевали – камень черный, а другое не нашли – как раз табличка Митьково – наверное она была если подъезжать к кп(по-моему23) – сверху, a не как мы снизу) . В общем звезды на горизонте – были на нашей стороне – самый главный фактор – это везение, но и огромная доля в нашей победе принадлежит нашим бэк-штурманам. Они резво бегали, интуитивно находили КП. Еще раз убеждаюсь, что участие бэк- штурманов- это огромный плюс. Всем еще раз огромное спасибо. До новых встреч.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Чей-то я все про себя да про себя. Огромное спасибо организаторм. Титанический труд - всю эту махину провернуть. У вас получилось. Ребята так держать! Растите вперед!! Очень рады были принять участие в ваших соревнованиях. Как-то раздрознили, теперь грустим, что следующие выходные ничего подобного нет и ждать придется аж до 1 числа.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 18.04.2010 21:58
Ответить с цитатой

Спасибо всем за отзывы, Рад что вам понравилось.
Есть, конечно косячки, куда без них.
Постараемся больше не допускать....
Делалось все практически в последние дни, т.к. раньше трассу было не узнать, месяц назад - снег, пару недель назад - сыро. Кп ставились накануне, а потом галопом делалась вся раздатка....

Жутко не давалась мне на прокатке КП с трефовым джокером до которого вчера доехали своим ходом все...
Месяц назад туда дороги небыло вообще, застрял на улице поселка, которая ведет в сторону источника у второго по счету дома, 1час 40 минут с лопатой. Неделю назад на дороге до источника уже все растаяло, но т.к. у источника ставить КП просто негде, то решил проехать к столбу за ручьем.....


не доехал 4-5 метров...
Артур-Игнатченко


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Возраст: 53
Профиль

Артур-Игнатченко
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 18.04.2010 22:01
Ответить с цитатой

привет всем! мы впервые учавствовали в таких покатушках, приехали специально из Питера, решили попробовать свои силы....все было классно! вошли в раж, конечно, не сходу вьехали в эту всю тему, хотя наивно взялись за "профи", а не дебют. теперь понимаем разницу:smile:)))))) это было весело - гоняли как дети по кустам, заборам, поймали адреналинчика... результаты у нас невысокие - уверены - для новичков мы молодцом:smile:)))) и есть огромное желание покататься еще. как водитель хотела поделиться впечатлениями о дорогах, вполне сносно, мы не застревали нигде, т.к. особо никуда не лезли, у нас Тига, сами понимаете. но машинку понапрягали. зато теперь деревню Жучки я знаю как свои пять пальцев - и могу устроить экскурсию по ней - легко!!!! проехали там не один раз:smile:)))))))))) погода порадовала, и даже дождь не испортил впечатления о поездке. спасибо организаторам - за увлекательное путешествие! 
_________________
Подпись
pilotnf


Авто: tiggo; Нива
Откуда: msk
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

pilotnf
Авто: tiggo; Нива
Сообщения: 371
Ссылка на сообщение 18.04.2010 22:36
Ответить с цитатой

Спасибо за покатушки. Было здорово. Наш трек, катали с нижней части против часовой стрелки


Протупили с кп38(25) подъехав к церкви и подумав, что на карте точка не совсем там... не стали заморачиваться. Чуть было не поехали по срезке от Ярыгино до Озерецкого, но вовремя одумались и развернулись пока еще была такая возможность. Оставшиеся точки собирали уже лишь бы собрать косынку, что нам в итоге и удалось.

Про схемы все сказали, в остальном все очень и очень здорово. Ждем новых покатушек.

_________________
Подпись
Resiver


Авто: ЧерТягго 1,8 VOLVO FH-13
Откуда: М. ВАО. Вешняки
Сообщения: 473
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 54
Профиль

Resiver
Авто: ЧерТягго 1,8 VOLVO FH-13
Сообщения: 473
Ссылка на сообщение 18.04.2010 23:03
Ответить с цитатой

Всем Привет! Трасса получилась Супер!!! Horosho Выбирать стратегию проХождения куча вариантов,плюс СУ с манящими подсказками,дезориентирующие мостики и прудики,вобщем сама трасса на высшем уровне,организация тоже-Огромный Респект и Спасибо организаторам,Молодцы! Bravo Friend Немного косячок был в некоторых схемах,никогда не думал что квадрат это просто заасфальтированная площадка,тогда уж от него должна быть черточка к дороге,а две трассирующие линии на засадном КП-06 это вообще бой без правил,Sid-извини,но тебя я очень вспоминал Crazy ,твои слова на старте "все схемы бьются очень легко"согревали меня на КП-06.Но это мелочи,главное это море удовольствия,без трудностей было бы скучнее.Ребята у вас все Отлично получилось.Всем спасибо за хорошую компанию,душевное общение после финиша Friend .Максим(Собака)тебе Благодарность за кучу приятных фотографий Nalivai ,такие события должны остаться в памяти на долго. Считаю,формат Косынка-удачным,еще не заевшимся- ждем новой трассы в том же духе. Very Happy 
_________________
Подпись
k-113


Авто: Daewoo Nexia
Откуда: Москва (Тула)
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.04.2010
Возраст: 53
Профиль

k-113
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 18.04.2010 23:14
Ответить с цитатой

Наш трек. Катали с середины вверх, через СУ вниз, потом снова вверх. 

Трек в масштабе 25%

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 19.04.2010 01:21
Ответить с цитатой

Результаты

Профи http://chinamobil.ru/meet/horizon/result-p.php

Дебют http://chinamobil.ru/meet/horizon/result-s.php

Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 19.04.2010 07:21
Ответить с цитатой

k-113 писал(а):
средняя скорость 34, максимальная 2381

Гоночная Нексия, определённо Crazy Crazy Crazy Crazy

Resiver писал(а):
Максим(Собака)тебе Благодарность за кучу приятных фотографий

Не за что, буду набивать руку и дальше Yes

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте