Добрый вечер. Прочитал похожие темы на форуме, но такой проблемы не нашел.
Проблема в следующем, перестала работать приборная панель, причем половина лампочек работает ( поворотники, габариты, часы, лампочка дальнего света, подсветка приборов), а все лампочки с датчиков нет. Тахометр, Онометр, Указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель топлива в баке, пробег- не работают. Сам я в электонике не силен поэтому вопрос к спецам, что это такое и как это лечить????
привет всем сегодня впервые за 9 лет владения случился глюк, при движении погасла приборка и магнитола(двигатель не глох) и тут же все заработало, и за час поездки это случилось 4 раза, машину не мыл, внутрь не лазил никуда, что первым делом стоить посмотреть ? гребенку ? (которую в глаза не видел ни разу) или предохранители какие подергать в салоне ? в нете что то даже фото не нашел этой гребенки
спасибо, на (+) все чисто и затянуто (предохранители как новые) никаких следов коррозии и пребывании влаги, на (-) внешне все чисто и затянуто и также без следов каки, видно остается щупать гребенку....
глюки прибавились: с утра после запуска двигателя не потух значек аккумултора на приборке, заглушил завел снова все ок, долее по дороге опять все потухло и загорелось, а ближний свет так и не включился (дальний работает)
проверил под капотом все что можно, масса везде в идеале, проверял тестером на сопротивление и напряжение просадок нет, в салоне нашел гребенку она оказалась также в идеальном состоянии, все предохранители прозвонил, конпку вклчения габаритов и ближнего вынул прозвонил, так же все ок, полез проверять лампочки, оказалось одновременно сгорели в момент когда погасла в дороге вся электрика, заменил на новые щас все горит все работает, куда еще можно посмотреть ?
да, еще: на холостых в -2 на улице на аккуме 14.5в после как прогрелось упало где то до 13.5в. думаю что гена в порядке
когда не тухнет зн. акб, значит в обрыве провод на возбуждение обмотки генератора.
стоит проверить разъем на окисления и плохой контакт. вроде этот разъем прямо напротив втягивающего реле стартера.
мимо стартера проходит гофра проводов и на против втягивающего из нее выходит один провод, как раз на разъем обмотки возбуждения генератора. вот он и глючит скорее всего. по симптомам очень похоже, когда пропадает контакт приборка отваливается и все замирает.
у меня так было, на разъеме от гнил провод в месте обжима. просто зачистил их, скрутил и за изолировал.
похоже выяснилось: вставил вольтметр в прикуриватель и ездил с ним, и в момент когда все тухло и снова загоралась напряжение подпрыгивало до 19в. похоже генератору кердык он у меня цельный железный только снимать и колоть
контакты на самом генераторе проверил, не отвалились и не обгорели клеммы? когда отваливается 12в. возбуждения генератора, тоже будет скачек. если контакты проверил, те что на разъеме возле стартера, а генератор пробежал больше 50-60 т. то возможно генератор.
у меня когда генератор глючил, то ближний перегорал, при этом на холостых мерцали габариты. в сервисе генераторов смотрели, но так и ничего не нашли. тоже был железный, сам разобрал, но не до конца. сейчас не помню что с ним было. просто по менял на новый.
контакты на гене все проверил, гена пробежал уже 150тыс. думаю завтра разобрать и накинуть к щеткам трехуровневый РР как тут https://www.youtube.com/watch?v=Ndg-2Wn5nKY на видео симптомы все мои описывают, и гена на видео один в один мой
вау....150 )) тут можно не думать и менять.
а разъем возле стартера проверили? где из жгута выходит два провода. там часто вода попадает и сгнивает клеммы. не забудьте тоже проверить.
ну что, провозился я с ним пол дня, не откручивалось все что можно, особенно штатный реле регулятор, пришлось высверливать болты, щетки на мое удивление осталось больше половины, токосъемные кольца без следов выработки, подшипники немного шумные, но без люфтов, заглянул внутрь смазки много, припаял к щеткам вазовский трехуровневый РР, погонял на холостых все работает, скоро проверю в дороге, надеюсь походит.
в генераторе установлен реле регултор с щетками в сборе вот номер: A11-3701160 в воронеже можно заказать в районе 2000р. проще добавить и купить полностью гену за 3500р. но думается что это будет далеко по качеству от оригинала со всеми вытекающими...
как и говорил, не помню что было у меня, но что то типа обмотки. ну одна щетка была изношена больше другой.
возможно что замена регулятора ни к чему не приведет. )) так то вывод - лучше новый поставить.....
по поводу качества, покупал нового образца, ходит без проблем. при чем и сейчас бы стоял, но не компетентные диагносты решили его по менять, а дело было в другом, в разъеме возле стартера. клемма от гнила. в результате то есть контакт, то нету.
возможно что замена регулятора ни к чему не приведет.
не каркайте ))) сегодня наездил 50км по городу, заряд держит четко, никаких глюков замечено не было, пропала легкая вибрация при включении вентиляторов охлаждения, после поездки открыл капот генератор и аккум чуть теплые (за окном около 0) вообщем я даволен, больше его (генератор) вскрывать не буду, как откажет мой колхоз куплю новый генаратор.
недорогой РР на генератор (железный без крышек) Tesla Technics TT31804 стоит всего 400р. внешне точная копия нашего, нашел бы ранее не гондобил бы вазовский трех уровневый