Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вопрос по датчикам и электронике
На страницу   След. 38
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
1713


Авто: Landmark MT-2
Откуда: Москва м. Аэропорт
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 51
Профиль

1713
Авто: Landmark MT-2
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 11.02.2008 16:22
Ответить с цитатой

При езде по трасе на 5 передаче заметил как датчик температуры на глазах из среднего положения плавно перешел в положение границы с красной зоной и далее так же плавно вернулся обратно в среднее положение. Остановился на заправке выключил двигатель на 5 минут
и при включении зажигания стрелка легла направо и загорелась лампочка перегрева и заорал зуммер. Далее при движении до трасы - 50 метров на первой передаче стрелка плавно но быстро вернулась в нормальное состояние.
При осмотре подкапотного пространства обнаружил незатянутый кабель между корпусом авто и двигателем - подтянул
Не понял как выглядит датчик температуры
На обратном пути более подобного не повторилось, хотя заезжал на заправку и глушил двигатель
Что это могло означать ?
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 51
Профиль

scalaped
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 11.02.2008 16:59
Ответить с цитатой

1713 писал(а):
При осмотре подкапотного пространства обнаружил незатянутый кабель между корпусом авто и двигателем - подтянул

С какой стороны находиться этот кабель?Думаю тоже не зажат

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 11.02.2008 17:31
Ответить с цитатой

Вы на правильном пути товарищи. Рекомендую пустить дополнительный мощный,силовой провод от минусовой клеммы до корпуса двигателя,и еще один можно к кузову.
_________________
Подпись
scalaped


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Москва-Киев
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 51
Профиль

scalaped
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 11.02.2008 17:42
Ответить с цитатой

Спасибо! Не сомневаюсь,что лишним дополнительный провод не будет.Но это все устранимые мелочи.А машина просто клас!!!Уже начинаю задумываться над ее дальнейшими улучшениями.... Yahoo
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 11.02.2008 22:04
Ответить с цитатой

Ответ всегда один "плохой контакт" Very Happy
_________________
Подпись
1713


Авто: Landmark MT-2
Откуда: Москва м. Аэропорт
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 51
Профиль

1713
Авто: Landmark MT-2
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 11.02.2008 23:25
Ответить с цитатой

В Российской версии имеется толстый провод, прикрученный болтом к двигателю со стороны аккамулятора. С другой стороны этот провод прикручен к корпусу авто.

А как все же опознать датчик температуры двигателя ?

И как неконтакт может объяснить плавное движение стрелки датчика температуры да еще не до абсолютно крайних значений (полное отсутствие сигнала)

Может быть все же, что то не так с системой охолождения двигателя ?
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 11.02.2008 23:55
Ответить с цитатой

Так уж устроен указатель температуры,двигается он всегда плавно.
_________________
Подпись
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 02.03.2008 15:22
Ответить с цитатой

При движении регулярно загорается на панели лампа неполадок двигателя. Каких-то закономерностей во включении этого сигнала не вижу, это разные скорости и порой даже нейтральная передача на стоящей без движения машине. Какие прпоблемы могут за этим стоять?
Лавр


Авто: Landmark 4+4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 24.01.2008
Возраст: 44
Профиль

Лавр
Авто: Landmark 4+4
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 17.03.2008 14:56
Ответить с цитатой

Задолбал дадчик уровня бензы, сколь не лей один фиг половину кажет... Кстати на горящей лампочке далеко уехать можно? Больше 25 км. не пробовал Mdaa
Миша Варга


Авто: Landmark
Откуда: Закарпаття
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 09.12.2007
Возраст: 61
Профиль

Миша Варга
Авто: Landmark
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 17.03.2008 16:26
Ответить с цитатой

Методом долива определил,что лампочка зажигается ,когда в баке бензина 25-30л. Проезжал спокойно 120км
_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 17.03.2008 18:19
Ответить с цитатой

XeXe точно!)) я проехал 150 и не заглох!)))Юра говорил что на джипах это нормально что бы в горах не застрять!))) Horosho
_________________
Подпись
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 17.03.2008 19:09
Ответить с цитатой

Лавр писал(а):
Задолбал дадчик уровня бензы, сколь не лей один фиг половину кажет... Кстати на горящей лампочке далеко уехать можно? Больше 25 км. не пробовал Mdaa


Вон нас сколько с датчиками! Friend
Таже проблема, показывает всегда пол бака... хотя иногда его прорывает и может показать больше, если есть столько бензина )
Решение пока следующее:
Приехал в ТЦ ИНКОМ поставили диагноз - замена датчика.
Посмотрели датчик на складе есть в наличии. Далее записался на установку на воскресенье. Надеюсь эта процедура поможет. ))
Danila69


Авто: KIA MOHAVE
Откуда: Москва "Охотный ряд"
Сообщения: 1498
Профиль
Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Danila69
Авто: KIA MOHAVE
Сообщения: 1498
Ссылка на сообщение 17.03.2008 19:15
Ответить с цитатой

Мне один раз пытались поменять датчик... оказался обрыв проводки. К сведению: для замены датчика нужно снимать бензобак. так что под пробку не заправляйтесь накануне Smile
Юрий "ЭТАС"


Авто: Landmark
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 07.12.2007
Профиль

Юрий "ЭТАС"
Авто: Landmark
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 21.03.2008 17:19
Ответить с цитатой

Лавр писал(а):
Задолбал дадчик уровня бензы, сколь не лей один фиг половину кажет... Кстати на горящей лампочке далеко уехать можно? Больше 25 км. не пробовал Mdaa


Я очнь удобно приспособился _ загорелась лампочка, спокойно катаюсь пока не перестанет моргать совсем, потом неспеша 30-50 км.пока не попаду на любимую заправку и заливаю 50 литров,сразу сбрасываю спедометр на "0".Потом считать легче расход от заправки до заправки. Пробовал пару раз залить 55 л. не вошло.

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 21.03.2008 18:30
Ответить с цитатой

Датчик брехло еще то Very Happy . Но что самое прикольное,что каждый раз меняя машину,в первое время эксплуатации я должен был обязательно стать без бензина,пока привыкал к их датчику.
А на ЛМ такого не было ни разу. ОЧЕНЬ заранее предупреждает.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 38


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте