Автор |
Сообщение |
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 167
21.07.2018 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня опять глюк пошёл у датчика. Хоть сколько заливай, пока стоишь и зажигание включаешь показывает правильно, стоит тронуться и метров 10-20 проехать по ровному и сразу лампочка и зумер орёт. Я уже не обращаю внимание.
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
21.07.2018 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Смотри массу жгута датчика уровня. Или пробрось дополнительную.
|
|
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Сообщения: 180
24.07.2018 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Катался за город- средний расход получил 11.6л на 100км. на газе при скорости средней около 100. Несказанно обрадовался. Раньше минимум 17л. выходило. Каталиков нет давно, вторая лямбда отключена. Прошивка евро2. А тут вторая заправка уже (45л.) и за три года вдруг раз и такой расход хороший стал. Что то с машиной происходит странное. То одно то другое. Напряжно как то всё это.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пробег уже 98000
|
|
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Откуда: Нижневартовск ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Дамир86
Авто: ZX Landmark 4х4
Сообщения: 180
24.07.2018 20:13
|
Ответить с цитатой
|
|
А в городе 16.7 получилось.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Заправки разные. Вот зимой бы такой расход. А то 28 жрёт в городе по зиме.
|
|
|
рафис
Авто: ZX GrandTiger
Откуда: набережные челны
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.09.2017
Возраст: 45
Профиль
|
рафис
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 57
24.07.2018 21:27
|
Ответить с цитатой
|
|
да 28 многовато. газ поставил в том году расход город12 л. что зимой что летом.тьфу.тьфу несглазить бы
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
24.07.2018 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Не парься: все у тебя нормально по этой части. Щаз жарко, масла жидкие, газ из баллона уже горячий подается. По трассе шёл, наверное, равномерно. Зимой же рычаг КПП даже с трудом шевелится...
|
|
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 167
24.07.2018 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
А я вот не пойму. Газа вроде в 2е больше хавает? Так у меня на бензине 13-15 при спокойной каталке. А тут газа столько.
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
24.07.2018 23:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Не в 2-е, а на 1 -2 литра больше.
|
|
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль
|
Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 167
16.09.2018 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Парни доброго времени суток! Уточните пожалуйста про топливный фильтр который на раме. Он к нам подходит от ГАЗ с 406 мотором? Только не пойму от Газели или Волги? Разница даже с виду. Просто снял бак промыть перед зимой и сетку почистить, ну и за одно надо фильтр махнуть.
|
|
|
Андлей
Авто: ZX Landmark
Откуда: Novotcerkassk
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.01.2019
Возраст: 67
Профиль
|
Андлей
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 3
24.01.2019 11:43
|
Ответить с цитатой
|
|
modgin писал(а): |
от карабаса Улучив свободную предпраздничную минутку, по просьбе форумчан решил пошагово написать, как менял бензонасос. Опишу, как делал, и в самом конце, как можно сделать лучше.
Оговорюсь сразу – ВАЗовский бензюк с датчиком уровня топлива у меня был со времён царя Гороха, нынешние насосы и используемые материалы конструктивно могут отличаться от ниже рассматриваемых.
1. Днище машины малость доработал болгаркой, появился лючок для работы с бензонасосом.
2. извлекаем сам бензонасос (сжимаем стопорную скобу, отцепляем клеммы и т.д.)
3. И разбираем его (кроме защёлок сбоку еще здорово мешает штуцер обратки, см фото № 10 )
4. Отцепляем китайский моторчик. Если присмотреться, на корпусе указана полярность. Маленький контакт – минус (у меня был чёрный провод), ну а большой соответственно плюс (серый). Бензотрубку я перед снятием полил кипятком (как закипело, так и полил). Пластик малость размяк, далее аккуратно подцепил шланг отверточкой и снял.
5. Дырку в днище я проковырял ещё полгода назад. Хорошо это или нет – не могу определиться . С одной стороны вся гадость со дна тянется в движок, с другой – из бензобака достаётся почти сухой бензонасос, без поллитра бензина.
6. Из ВАЗовского бензюка был извлечен на свет бошевский моторчик
7. и гофрированный резиновый стаканчик.
8. резиновый стакан обрезал (см фото)
9. На фото не видно, но на сетке отрезан наплыв с шайбой царапкой. Это чтобы при установке в корпус можно было сеточку повернуть.
10. Внутри китайского корпуса, где стоял китайский же моторчик есть три ребра. Резиновый стакан своими гофрами замечательно налазит на эти ребра. ВАЗовский мотор стоит как литой, по моему, даже лучше родного.
11. Вставляем ВАЗовский мотор с резинкой в китайский корпус.
12. Аккуратно заправляем сеточку во внутрь, собираем китайский корпус. После сборки прицепляем шлангу и затягиваем её хомутом. Слегка давим на насос , чтобы опустился до упора вниз.
У меня основная часть времени ушла на переделку клеммника. Попытка разжать китайские клеммники окончилась проткнутым пальцем. После этого они были откушены, а вместо них установлен новый клеммник Главное - не перепутать полярность.
13.Любуемся проделанной работой, вспоминаем Карабаса, идем ставить российско-китайский насос на место.
После проведения всех работ, пришел к выводу, что резиновый стакан можно было не резать, а на сетке не срезать царапку. Всё бы и так замечательно встало. Пробовал за место задубевших китайских гофрошлангов воткнуть вазовские – не получилось. ВАЗу не хватает по длине пару-тройку сантиметров. Самое грустное из всего вышеизложенного – то что резиновый стакан , на котором всё держится, продаётся только в сборе с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Моторчик ещё можно купить отдельно, а вот стакан нет. С другой стороны, всё это даже в сборе намного дешевле и доступней китайского бензонасоса 1123100-0000 (4800 -6000 р и более в различных Интернет – магазинах). |
|
|
|
Пряник
|
Пряник
Авто: Landmark
Сообщения: 26
06.06.2019 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго дня. Мужики подскажите какой бензонасос поставить взамен родного, родной благополучно умер. На форуме нашел что меняли на бош, но на какой. BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и 3атм),0 580 453 470 ( 100л/ч 4атм) или BOSCH 0 580 454 001 (120л/ч и давке 5атм). Корпуса вче одинаковые. Подскажите какой взять, чтобы подошел по характеристикам
|
|
|
Log63
|
Log63
Авто: GrandTiger 4х4
Сообщения: 202
06.06.2019 20:21
|
Ответить с цитатой
|
|
0 580 453 470 ( 100л/ч 4атм) Этого хватит.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|