Автор |
Сообщение |
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
17.03.2012 14:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну что, ещё одной проблемой меньше !!!!!
Маятник установлен, ходовые испытания пройдены. На трассе машину держит идеально, поэтому на сход\развал не погнал, не нужно.
Нигде не стучит, не цепляет, не гремит, не трёт - стоит идеально !!!!
Бюджет: 1050р. маятник + адаптер своими руками = 1050 рублей
Да, только коронную гайку нужно оставлять родную, она толще и надёжнее + новый шплинт.
Для переборки понадобиться: съёмник наконечников, на 18мм головка и ключ рожк\накидной.
|
|
|
modgin
|
|
|
garik181
|
|
|
sar05
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
17.03.2012 22:33
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="allexej"]Адаптор для маятника OCAP 0301988 и ему подобных. Не подходит для маятника CAM-15 по типу бабочка и ему подобных.
Странно, что неподходит, у них же крепления одинаковые, сам-15 - реально разборный с ремкомплектом и во всех смыслах лучше.
Прикольное решение вопроса с маятниками, учитывая, что в легенде маятник оригинал стоил 9000 р..
А я хотел всетаки сошку от кадилака поставить, с прессмасленкой. Вместе с оригинальной сошкой редуктора, (кстати как насчет адаптора на редуктор, на редукторе вроде сошка раза в три дольше ходит). Едиственное сомнение - палец с одной осью, вместо шарового. Но, это наверно нестрашнее, чем адаптор. Остальные 3 пальца на рулевой тяге будут шаровыми. Но чето устал от колхоза - отнесу восстановлю родную сошку, уже 3 штуки накопилось.
Кому интересно, передний дифференциал мне заварили, за 400 р.
И банку глушителя вроде тоже можно заварить, у нее задняя стенка как дверца открывалась. Приварять лист нержавейки - и будет как новая, кроме задней стенки ни че вроде даже не начало ржаветь. Единчтвенное - труба за банкой сгнила нафиг. Интересно можно ли обойтись без нее?
Прокладки глушителя и катализатора - 3 шт. Подошли от чери фора B11-1205313, только диаметр отверстия посередине немного уже, возможно что-то подойдет лучше.
Надо Леониду или еще кому предложить сделать таких адаптеров пару десятков и продавать по 1000 р. А то у меня, например, сварки нет. Если бы была - действительно можно и самому.
На концах ступиц в хабах родных тоже стояли переходники на другой диаметр, причем родные китайские. При установке АВМ пришлось снять. ZX - автомобиль переходного периода всей нашей цивилизации.
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2411
18.03.2012 04:16
|
Ответить с цитатой
|
|
allexej, переходник получился замечательный, но как с ним пройти ТО? Фактически он самолепный.
|
|
|
Серж111
|
|
|
onyx-onyx
|
|
|
allexej
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
18.03.2012 16:54
|
Ответить с цитатой
|
|
allexej писал(а): |
Леонид-2 да, это хороший вопрос.
Если делать как onyx-onyx, т.е. всё приваривать сваркой и сверлить дырки - это уже некачественный колхоз, и уже успех предприятия ставиться под сомнение, как и надёжность, так и прохождение ТО. |
Я сам варить и не собирался, мне родную сошку восстановят. А если аккуратно приварить и тоже черной краской красить, то колхоз, возможно, будет даже менее очевиден, чем с этим адаптером.
Вообще классная идея, наверно, схожие проблемы есть и с другими маятниками на других тачках. Я бы заявку на патент написал, в общем случае, как вариант для всех тачек и маятников.
Ну или уже к раме бы приварил бы эту пластину намертво .
|
|
|
onyx-onyx
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
24.03.2012 16:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Кстати, после восстановления, соединение на конце сошки маятника собственно шаровым быть почти перестало. И палец сошки от cam-15 новый тоже крутится почти только вокруг своей оси. Так что сошка BAW K6534 скорее всего все-таки подойдет. У нее на конце есть пыльник. Может быть с ней вообще все ок. Отличия в геометрии малозаметны и только со стороны маятника. Единственное - все таки надо либо разточить тягу разверткой 1:10 на ~ 0,5 мм, либо балгаркой аккуратно обкромсать палец сошки (небольшой, но внешне абсолютно незаметный элемент колхоза, думаю подобные операции стабильно исполнялись и в китае и при сборке моего многострадального авто).
В следующий раз, если он будет, обязательно поставлю эту сошку.
Может кто еще попробует?
Если что, будет повышенная нагрузка на маятник. Можно сразу запасаться втулками для маятника cam-15. Тем более он и оригинал ходит меньше сошки.
А вот сошка редуктора - и новая тоже реально шаровое соединение.
K-6335 - даже без пыльника и крепление к валу другое - хоть внешне и похоже, 100% не подойдет.
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
думаю K6534 стоит добавить в wiki с пометкой, что палец толще и требует небольшой доработки.
Сошка в экзисте стоит в два раза меньше, чем восстановление оригинальной и служить будет явно дольше.
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
25.03.2012 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Не получается свинтить рулевые наконечники. От чего можно взять то во что они ввинчиваются?
|
|
|
onyx-onyx
|
onyx-onyx
Авто: GrandTiger AT1
Сообщения: 293
30.03.2012 06:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Рулеавые тяги с наконечниками в сборе подошли от галопера и паджеро.
Есть ли разница между рулевым редуктором ZX и pajero 2? Внешне очень похожи. Мой вроде начал люфтить, говорят не поправаить без переборки.
|
|
|
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
01.04.2012 15:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Я в шоке, сегодня поехал в деревню, и чую, на трассе на 120 км\ч мотает машину по дороге, думаю чё за фигня ??? Подъезжая в пункт назначения, услышал небольшой стук справа, думаю, и понимаю что так быстро ничего не может выйти из строя кроме как что-то с маятником, потому что последнее что я делал в передке это маятник. Лезу в передок, и вижу, гайка которая крепит сошку маятника к валу маятника открутилась, сошка соскочила со шлицов и вот-вот гайка открутится совсем и соскочит. Маятник покупал в сборе и мысли проверить крепление сошки не возникало . Я как подумал что могло-бы произойти это на ходу - меня охватил ужас !!!! Гайку с сошкй я конечно затянул по саму жо...пу, и думаю чего-ж я сразу-то не проверил ???
Вот так, новая запчасть - это не означает что безопасная и качественная деталь !!!!
Ниже фото того что я увидел.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|