Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Варианты установки амортов на задний мост
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 16.02.2010 17:33
Ответить с цитатой

почему ухо??? - наверно потому как происходит ход подвески и аморт вращается в этом ухе. Таким образом, если ставить шток, то его сломает или согнет, т.к. ходы заднего моста могут быть в разной плоскости...

тогда буду вытачивать у токаря ухо, чтобы одеть на шток.

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 16.02.2010 17:35
Ответить с цитатой

Yroslav писал(а):
Таким образом, если ставить шток, то его сломает или согнет, т.к. ходы заднего моста могут быть в разной плоскости...

а поему на сейфе не ломает?

_________________
Подпись
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 16.02.2010 17:41
Ответить с цитатой

firs
хм... а почему на сейфе не ломает? Smile - хз

может потому что там не рессоры? а пружины...

_________________
Подпись
John Mullins


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 01.12.2007
Профиль

John Mullins
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 16.02.2010 17:41
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
John MullinsПочемуто на кузаках шток стоит и всё нормально.


Читаем название темы и зырим картинку Nalivai

ЗЫ: Мыж не обсуждаем как стоят аммы на 80-ке Ok

_________________
Подпись
Geny


Авто: Admiral Pickup
Откуда: Пермь
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Geny
Авто: Admiral Pickup
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 17.02.2010 09:26
Ответить с цитатой

Yroslav
если шток - то варить надо где-то в плоскости над мостом,
если к раме (вертикально) - нужен амортизатор короче, сответственно ход меньше. Можно как на рисунке первом, но лучше от этого не будет...
нахрена переваривать машину под амортизаторы...
продай их нах... и купи нормальные под уши...придумал себе гемор...

_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 17.02.2010 10:24
Ответить с цитатой

Geny
А что её неварить она же железная Crazy

_________________
Подпись
Geny


Авто: Admiral Pickup
Откуда: Пермь
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Geny
Авто: Admiral Pickup
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 17.02.2010 10:38
Ответить с цитатой

если варить так уж варить...а не фигней... Crazy 
_________________
Подпись
Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 17.02.2010 14:37
Ответить с цитатой

вообщем сделаем переходник шток-ухо: 


_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 17.02.2010 15:20
Ответить с цитатой

Yroslav
Зачем переходник.Отрезаем ухо от старого аморта ,сверлим отверстие где в него входил шток.Подгоняем по месту новый аморт и завариваем полуавтоматом.Постоянно так делаем для установки крузеровских амортизаторов на уазы.У меня сейчас такие стоят на зиму.

_________________
Подпись
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 17.02.2010 23:18
Ответить с цитатой

Dimas
Тойотовский аммов на УАЗы???

А у нас наоборот... На Тойоту/Сейф ставят УАЗовские....

Во дела...

Кubik-rubika G3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 11.10.2011
Возраст: 48
Профиль

Кubik-rubika G3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 26.11.2011 15:55
Ответить с цитатой

ТАк одну тему нашел!!! Всё сейчас откопаю и поставлю в одну ленейку... Пока не найду решения.... 
Кubik-rubika G3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 11.10.2011
Возраст: 48
Профиль

Кubik-rubika G3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 26.11.2011 20:26
Ответить с цитатой

Решение найдено... Уж незнаю вы тут все Суперпрофессионалы... Но что то смотрел, на всё что вы тут делаете, хитро, мудро...Но не совсем то... И пришла офигенная идея... Сделать продольные тяги для заднего моста которые позволили бы установить амортизатор почти любой конструкции и размера и с любым продольным углом ...С незначительной переделкой... Идею позаимствовал из мотоциклетной техники....Короче помесь мотоциклетной тяги и арифметической линейки... Ok

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Dimas писал(а):
Yroslav
Зачем переходник.Отрезаем ухо от старого аморта ,сверлим отверстие где в него входил шток.Подгоняем по месту новый аморт и завариваем полуавтоматом.Постоянно так делаем для установки крузеровских амортизаторов на уазы.У меня сейчас такие стоят на зиму.


Всё димас теперь сдесь жить останусь....!!!!! Yahoo

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Посмотрим что получится...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

И кстати лифт можно будет сделать любой в течении 5 минут... С одним гаечным ключём...

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Да и задний мост можно будет оторвать только в том случае, если машину разорвёт пополам.... Very Happy

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Плюс прохождение снежных заносов не лёгкое, а суперлёгкое...

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Ультра-кислотная конструкция.... Yahoo Boyan Boyan Boyan

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Учитывая что "Олень стоит на раме" фантазиям нет границ...

Yroslav


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Yroslav
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4x4
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 26.11.2011 21:12
Ответить с цитатой

конкретнее! 
_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 26.11.2011 22:35
Ответить с цитатой

Кubik-rubika G3 писал(а):
Решение найдено

А фотками поделишся?

Кubik-rubika G3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 11.10.2011
Возраст: 48
Профиль

Кubik-rubika G3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 27.11.2011 01:38
Ответить с цитатой

Спаниель писал(а):
Кubik-rubika G3 писал(а):
Решение найдено

А фотками поделишся?


Ой пацаны допонтуюсь скоро, меня с форума выгонят... Crazy
Я на компьютере 3D наброски делаю... Варить неделю потом ошибки, ещё полгода исправлять... На компе нагляднее...Да и всю критику можно выслушать, ещё не успев ногородить делов...Компьютерные скины буду скидывать... Пока модель делаю лазию размеры с автодеталей снимаю... Я решил все резинотехнические изделия заменить на подшибники качения...И рессоры выкинуть с заменой на пружины....С расчетом радиуса изгиба пружины (по радиусу движения моста относительно крепления продольных тяг, то есть максимально увеличить этот радиус, тем самым уменьшив изгиб хорды) и места установки стабилизатора...Короче убрать все возможные трущиеся детали негативно влияющие на чистоту динамики движения и изменяющие характеристики, то есть сделать максимально чувствительную подвеску с почти моментальной стабилизацией, и качественной "глубиной", при этом учесть все возможные векторы движения, и убрать к черту тягу поперечной устойчивости, при своей конструкции я невижу в ней смысла, либо чего то сам не понимаю ...То есть по идее в совокупности с хорошим аммортизатором должна получиться...У меня война с гребёнкой кто кого... Crazy Так что простите если что...Сильно не обкакивайте... Spokoino

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Да и ещё есть мысль по конструкции "качающегося" крепления стабилизатора... В месте крепления штока...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Конечно вес задней части увеличиться кг на 60-80... Но впринципе я этого и добиваюсь... Центр тяжести подвески сместится ближе к осевому центру колёс, что теоретически должно сказаться на устойчивости ненагруженного пикапа...Хочу посмотреть я полный дурак или придурок ещё только... Crazy

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Электродом прикаснуться всегда успеть можно, а вот хорошенько подумать надо...

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Да и кстати подшипники в отличие от резинок, точнее даже не резинок а всяческих там капролонов и поливинилхлоридов, и другой мути которая при -30 каменеет, с офигенным износом...

Добавлено спустя 42 секунды:

Не замерзают... Хотел сказать... Izvini

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Если бы еще не мост, а независимую... С распредвалами было бы вообще шедевр... Но я не Давинчи... К сожалению... Да простит, меня бог за мою нескромность....Хотя фиг его знает...

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

А представте -50 или -54 а ведь у нас и такие морозы бывают... Fu

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте