дело в том что заказал аморты Каяба мономах, а у них крепление ухо-шток и придется переделывать верхнее посадочное место. Так вот думал, если такой вариант даст меньшие крены авто в целом, то может заморочиться с такой установкой.
Или воткнуть с переделкой как было изначально задумано китайцами...?
или вообще оставить старые аммы и вдобавок воткнуть новые по новой схеме??
_________________ Подпись
YroslavВсё зависит от того что хочется получить от подвески.Крепление штырь на ухо переделывается элементарно.На своем олене чтобы использовать амортики одинаковой длины переварил правое крепление на верх рамы,длинна +4" от стандарта.С нашими рессорами на полный ход неработают.
после переворота - мне любой крен кажется что я уже на бок лягу!
+ мои старый аморты - мертвые - подозреваю, что отсюда и крены...
Хочу чтобы ходы подвески были большие и меня не кренило
поэтому и озадачился, либо оставлять как есть просто переделав крепление шток на ухо или сделать как на моей фотке!
Интересуют практические применения каждой инсталяции!
_________________ Подпись
такая установка даст бОльшие крены кузова чем штатная
+ штатная установка немного (совсем условно) компенсирует удары и вибрации от скручивания моста
надо просто хорошие амортизаторы на штатное место, только шток тут совсем неуместен...
ну либо вариант как дополнительные
_________________ Подпись
Хочу чтобы ходы подвески были большие и меня не кренило
Yroslav Для этого придётся переделать радикально всю подвеску,одними амортизаторами необойтись.
_________________ Подпись