Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ТО промежуточное своими руками
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 15.10.2006 21:06
Ответить с цитатой

ну вот и я решил более не спорить с сервисом по поводу "гарантия или нет"- один фиг не умеют отремонтировать (даж за монеты)
первый шаг - промежуточное то на 25000 (решил сделать так-как машинка нещадно эксплуатируется, причем чаще на максимально доступных скоростях)
масло в двиге "xado 5w-50"
маслянный фильтр "mann"
топливный фильтр "mahle"
воздушный фильтр "mahle"
свечи "ngk"
трансмиссионное масло "xado"
промывочное масло
получилося существенно дешевле (по итоговой стоимости) чем в спецсервисе, и немного качественее (по производителю используемых материаллов)

_________________
Подпись
Илья


Авто: Chery Amulet
Откуда: МО
Сообщения: 416
Профиль
Регистрация: 12.03.2006
Профиль

Илья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 416
Ссылка на сообщение 15.10.2006 22:41
Ответить с цитатой

ванюха писал(а):
ну вот и я решил более не спорить с сервисом по поводу "гарантия или нет"- один фиг не умеют отремонтировать (даж за монеты)
первый шаг - промежуточное то на 25000 (решил сделать так-как машинка нещадно эксплуатируется, причем чаще на максимально доступных скоростях)
масло в двиге "xado 5w-50"
маслянный фильтр "mann"
топливный фильтр "mahle"
воздушный фильтр "mahle"
свечи "ngk"
трансмиссионное масло "xado"
промывочное масло
получилося существенно дешевле (по итоговой стоимости) чем в спецсервисе, и немного качественее (по производителю используемых материаллов)

Растешь! Horosho Nalivai

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 16.10.2006 13:16
Ответить с цитатой

ванюха писал(а):
получилося существенно дешевле (по итоговой стоимости) чем в спецсервисе, и немного качественее (по производителю используемых материаллов)

Дешевле не спорю, только вот масло xado 5w-50 сильно смущает. Смолчу про хадо, но и вязкость такая этому двигу мягко говоря TyChe

_________________
Подпись
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 16.10.2006 14:09
Ответить с цитатой

@lek писал(а):
Дешевле не спорю, только вот масло xado 5w-50 сильно смущает. Смолчу про хадо, но и вязкость такая этому двигу мягко говоря TyChe

ну не молчи- напиши, лучше в личку штоб небыло публично опубликованной антирекламы в сторону хадо, мож я пойму свои ошибки
а по поводу вязкозти- когда машина из 8 часов эксплуатации 3-5 часов ездит на скоростях 150-170 км.ч.(что по паспорту является предельнодопустимыми нагрузками) я посчитал стоит попробвать, но может я не прав-поправь и обясни
Nalivai Friend

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 16.10.2006 15:59
Ответить с цитатой

Не встретил ни одного инструментального подтверждения заявленных результатов и чтоб при этом не возникало отрицательных явлений для всей присадочно-добавочной химии. Хадо что? занимается нефтедобычей? Нефтепереработкой? Всего лишь Фирмочка, некогда прикупившая лицензию на присадку и сырье у РВС. У них свой нефтехимический НИИ? Всего лишь мешают чью-то базу с неизвестно чьими присадками, и возможно, подмешивают свою глину.
Хотите реально продлить ресурс - используйте масла ведущих производителей Мобил, Шелл в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях - сокращайте сроки замены масла в 1,5-2раза.
По поводу вязкости. На сколько смог выяснить по движку - спроектирован на работу с маслами 5W-30, 10w-30. Под вязкость рассчитываются диаметры масляных каналов чтоб обеспечить поступление необходимого количества масла во все узлы. Если повысить вязкость (а тут выходит более 1,5раза) В каких-то узлах давление повысится, но не факт, что масла поступит больше, до других масла дойдет гораздо меньше. Гидродинамика однако.
На спортсменов не стоит равняться, у них другая задача: чтоб движек выдержал определенное число кругов, не более того...

_________________
Подпись
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 16.10.2006 16:09
Ответить с цитатой

@lek писал(а):
Гидродинамика однако.
На спортсменов не стоит равняться, у них другая задача: чтоб движек выдержал определенное число кругов, не более того...

спасибо однако Horosho на спорцменов не равняюсь- мулик не тот вариант покашто, по поводу масла посидел- подумал- пришел к такому-ж выводу
(че сделать-маладой ешо- купился на рекламу продавца типа там по индексам самое-самое и т.д )

_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 16.10.2006 16:22
Ответить с цитатой

ванюха писал(а):
(че сделать-маладой ешо- купился на рекламу продавца типа там по индексам самое-самое и т.д )

Ну надо поменьше слушать советы полуграмотных продавцов. В конце концов их задача продать все, в т.ч. и неликвид.

_________________
Подпись
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 16.10.2006 16:37
Ответить с цитатой

@lek писал(а):

Ну надо поменьше слушать советы полуграмотных продавцов. В конце концов их задача продать все, в т.ч. и неликвид.

да млин сам "впариваю" - вот меня и наказали (месть народа) XeXe Crazy

_________________
Подпись
Ден


Откуда: Казань
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 04.10.2006
Профиль

Ден
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 16.10.2006 17:00
Ответить с цитатой

Вот вы говорите "масло-масло"... а кто-нибудь пробовал Motul ? Раньше в "14" и "12" тоже лил Mobil полусинтетику, а тут как-то с "мотюловским" дилером разговорился. Речистый он оказался, уболтал. И правильно сделал! Щас мне, окромя Motul, даром ничего не надь. Отъездил на полусинтетике 12000, на зиму синтетику надо бы. Ашо к нему пойду. Да и на сервисе моем против этого масла ничего плохого не сказали, хотя и приехал к ним со своей канистрой.
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 16.10.2006 18:02
Ответить с цитатой

Ден писал(а):
а кто-нибудь пробовал Motul
Отличное масло которое без графита.
А вообще предпочитаю Эльф. Лет 6 только на нем ездил.

_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 16.10.2006 19:35
Ответить с цитатой

а я заливал сначала ТНК (мдя... гадость оказалась), потом лил п\с Мобил, потом синтетику Шелл и снова вернулся к Мобил... причем лили все это в машину 86 года)) савецкую)) машина радовалась)))
-=A=-


Откуда: Москва ЮВАО
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Профиль

-=A=-
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 16.10.2006 23:55
Ответить с цитатой

хм, моя старушка от кастроловской рейсформулы тоже не плевалась и бегала недурственно.

Я вот тут для "червячка" поглядываю на Castrol TAF-X или Castrol SAF-X в коробку плеснуть. Одобрите или отговорите?
И кстати, что льют в движок на первом ТО и стоит ли на "этом" дальше ездить?

_________________
Подпись
rohan


Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

rohan
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 17.10.2006 00:08
Ответить с цитатой

насчет масла в более высокой вязкостью.

вязкость масла ОЧЕНЬ зависит от температуры.
так что никакого криминала в заливке более густого масла ИМХО нет, НО только пока температура не приблизится к нижней отметке.
rohan


Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

rohan
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 17.10.2006 00:35
Ответить с цитатой

и насчет максимальных скоростей
- я напостил в теме

Сколько в табуне лошадей?
(сейчас на второй странице)

полезно почитать..
если расход сильно отличается - интересно узнать реальные данные.
Ден


Откуда: Казань
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 04.10.2006
Профиль

Ден
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 17.10.2006 08:11
Ответить с цитатой

-=A=- писал(а):
хм, моя старушка от кастроловской рейсформулы тоже не плевалась и бегала недурственно.

Я вот тут для "червячка" поглядываю на Castrol TAF-X или Castrol SAF-X в коробку плеснуть. Одобрите или отговорите?
И кстати, что льют в движок на первом ТО и стоит ли на "этом" дальше ездить?


Оченно правильное масло для коробки. Сам неделю на таком же. Коробки вообще не стало слышно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте