Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Вакуумный усилитель
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2011 13:49
Вакуумный усилитель
Ответить с цитатой

Парни, не "бейте" сильно. Форум перерыл, ну не могу найти ответ! Кто менял вакуумный усилитель? Есть ли бюджетный аналог? Можа от уазки подойдет?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2011 16:29
Ответить с цитатой

Ау! Никто что ли не менял?? Crazy
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2011 14:21
Ответить с цитатой

Причина вопроса-подклинивают передние колодки.
1. Суппорта все четыре перебраны полностью до винтика. При откручивании задних направляющих засада. Сломали два под корень. Вынули. Отремонтировали. Токарь выточил новые, нагрели резаком и закалили в масле. Суппорта ходят свободно.
2. Тормозные трубки продуты и прокачены с новой жижей вместе с колдуном.
3. Заменил ГТЦ на новый.
4. Из обратного клапана ВУТ вынул внутренности.
5. Пробовал регулировать (выкручивал и вкручивал на 2-4 мм) шток толкателя ВУТ.
А проблема осталась! Подклинивают передние колодки. Кто сталкивался с подобным??? Как лечили??? Fu

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Забыл написать - жидкость из бачка не уходит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
mpm-79


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Китаец
Откуда: Темрюк-столица кубаноидов
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 21.11.2010
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2011 17:20
Ответить с цитатой

Фрол писал(а):
Причина вопроса-подклинивают передние колодки.


А у тебя колодки в суппорте свободно ходят, или их приходится туда забивать?

Я у себя разгонял закисшие передние ТЦ и пришёл к выводу, что они закисают от того, что колодки клинят в суппорте и имеют очень маленький ход (ну и плюс вода) Smile

Правда у меня Сейф китайческий. Izvini
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4242
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2011 17:26
Ответить с цитатой

mpm-79 писал(а):
разгонял закисшие передние ТЦ и пришёл к выводу, что они закисают от того, что колодки клинят в суппорте и имеют очень маленький ход


Ни асилил понять :-(((
Абиясни?

А вааще то Темрюк я люблю.. лет 5 ездили туда отдыхать (начинали с него :-))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
mpm-79


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Китаец
Откуда: Темрюк-столица кубаноидов
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 21.11.2010
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2011 22:53
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Ни асилил понять :-(((

Абиясни?


Коряво написал?

Передние тормозные цилиндры закисли в суппорте, я их сдёргивал монтажкой и расшевелевал. Патологический процесс прогрессировал долго, а началось всё видимо с того, что колодки намертво застряли в суппорте боковыми поверхностями (сразу оговорюсь - колодки у меня вполне пристойные). Геометрия суппорта (только одного) оказалась неправильной, плюс неважное качество обработки поверхности. Новые колодки в суппорот ещё влезали, а когда подтачивались и сдвигались ближе к середине, там и заклинивали.

Возможно.

П.С. Мне у вас тоже нравится.
Отправить ЛС
denzel


Авто: Змей Горыныч
Откуда: Москва (ЗАО)
Дневник
Сообщения: 861
Профиль
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2011 08:02
Ответить с цитатой

Фрол писал(а):

4. Из обратного клапана ВУТ вынул внутренности.


а вот это ты зря, пойдешь в разгон и вдруг надо будет резко притормозить,
а там болт будет Yes

а тем кто советует вытрясти из клапана мембрану Mad TyChe

Напрявляющие пальцы и посадочные места смазать высокотемпературной смазкой для тормозных систем
например: Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste или вот Liqui Moly Keramik-Paste
далее, суппорта разобрать, цилиндры аккуратно зачистить шкуркой от 2000 и выше. Разработать руками.
После сборки, для профилактики, под внешние сальники цилиндра, шприцем аккуратно ввести немного касторового масла.
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2011 13:55
Ответить с цитатой

Всем привет! Я же писал, что все вышеперечисленное уже сделал включая полную разборку суппортов. Какие мысли или советы еще у кого есть?!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
I.K.


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Владимирская губерния
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение06 Nov 2011 00:01
Ответить с цитатой

denzel писал(а):

а вот это ты зря, пойдешь в разгон и вдруг надо будет резко притормозить,
а там болт будет Yes
а тем кто советует вытрясти из клапана мембрану Mad TyChe

Почему там будет болт после разгона? Недогнал этой фразы.
Пока движок работает, вакуумник будет работать. А клапан нужен, чтобы после того, как движок заглушен, была возможность ещё пару раз тормознуть с усилителем.
Или я не прав?
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 14:45
Ответить с цитатой

Таки, кто менял вакуумник???? Fu
_________________
Подпись
Отправить ЛС
weissrussland


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Минск...Брянск...
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 14.06.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 15:13
Ответить с цитатой

Фрол писал(а):
Причина вопроса-подклинивают передние колодки.
1. Суппорта все четыре перебраны полностью до винтика. При откручивании задних направляющих засада. Сломали два под корень. Вынули. Отремонтировали. Токарь выточил новые, нагрели резаком и закалили в масле. Суппорта ходят свободно.
2. Тормозные трубки продуты и прокачены с новой жижей вместе с колдуном.
3. Заменил ГТЦ на новый.
4. Из обратного клапана ВУТ вынул внутренности.
5. Пробовал регулировать (выкручивал и вкручивал на 2-4 мм) шток толкателя ВУТ.
А проблема осталась! Подклинивают передние колодки. Кто сталкивался с подобным??? Как лечили??? Fu

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Забыл написать - жидкость из бачка не уходит.

Добро пожаловать в клуб неудачников с тормозами ГВ http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10394&start=405 .

Я склонен к мысли что неправильную смазку загнал в пальцы и убил их. Купил новые, плюс пыльники, плюс смазку куплю _не медную_. После многократных вскрытий, склоняюсь к мысли, что медная очень хорошо ускоряет коррозию пальцев. Задние - ржавеют и заклинивают за 2 месяца, переднему - резинке на конце смерть.
Отправить ЛС
тов.Mguen


Авто: nissan patrol
Откуда: Москва,СЗАО,Тушино
Сообщения: 375
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 15:35
Ответить с цитатой

Фрол писал(а):
аки, кто менял вакуумник???


не вижу связи с подклиниванием и вакуумником.
Отправить ЛС
А-Олег


Авто: Great Wall Safe SUV
Откуда: г. Н. Новгород, г. Дзержинск
Сообщения: 1405
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 17:27
Ответить с цитатой

denzel писал(а):
а тем кто советует вытрясти из клапана мембрану

почти 4 года со скрепкой в клапане езжу.... а в чем проблема то?
Отправить ЛС
Фрол


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Брянск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 19:02
Ответить с цитатой

Подклинивают передние колодки.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3971
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение07 Nov 2011 20:45
Ответить с цитатой

Моё мнение - клинят поршни рабочих тормозных цилиндров. Лечил очисткой поверхностей поршней цилиндров, смазкой силиконовой СИ-180; СИ-350. С последующей разработкой нормального хода поршней.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте