Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Регулятор давления топлива ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2010 18:39
Ответить с цитатой

Дамир, один в один подходят? Во сколько встало?
Отправить ЛС
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2010 20:04
Ответить с цитатой

Все форсунки одинаковы, разница в расходе и количестве отверстий для распыла, корпуса отличаются ещё, есть толстенькие, Сименсы например. Посадочные одинаковы. Есть конечно и другие размеры, но это редко встречающиеся. Я много пробовал, поэтому могу сказать, что нам подойдут любые, но производительность не меньше нашего что бы была. Ставил Сименсы от V8 Чероки, потом от Ауди, не помню номера, потом ещё какие то, потом поставил эти от Бумера и больше не хочу эксперементировать, надоело. Все форсунки Б/У, промытые и проверенные на баланс на стенде. Халявные. У меня тут по соседству авторазборка была. Чего там тока не было!! Ликвидировали её. Жалко до слёз :-(( У меня помимо этих форсунок и РДТ от калины ещё и ДАД от газели и ДТВ от 2110. ДАДы то же разные пробовал, похожий на родной один и GM какой то, то ли от опеля то ли от эсперы. Короче вялые они какие то, а газелевский он "резковатый" . Такой более спортивный что ли, не знаю, мне он больше нравиться, там видимо кривая зависимости давления от напряжения более резкая. Лямбду выкинул вообще, года два назад, хотел приколхозить эмулятор, потом плюнул. Много чего перепробовал, была возможность, да и сейчас есть, тока поднадоело немного это дело.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение12 Mar 2010 22:02
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
Все форсунки одинаковы, разница в расходе и количестве отверстий для распыла, корпуса отличаются ещё, есть толстенькие, Сименсы например. Посадочные одинаковы. Есть конечно и другие размеры, но это редко встречающиеся. Я много пробовал, поэтому могу сказать, что нам подойдут любые, но производительность не меньше нашего что бы была. Ставил Сименсы от V8 Чероки, потом от Ауди, не помню номера, потом ещё какие то, потом поставил эти от Бумера и больше не хочу эксперементировать, надоело. Все форсунки Б/У, промытые и проверенные на баланс на стенде. Халявные. У меня тут по соседству авторазборка была. Чего там тока не было!! Ликвидировали её. Жалко до слёз :-(( У меня помимо этих форсунок и РДТ от калины ещё и ДАД от газели и ДТВ от 2110. ДАДы то же разные пробовал, похожий на родной один и GM какой то, то ли от опеля то ли от эсперы. Короче вялые они какие то, а газелевский он "резковатый" . Такой более спортивный что ли, не знаю, мне он больше нравиться, там видимо кривая зависимости давления от напряжения более резкая. Лямбду выкинул вообще, года два назад, хотел приколхозить эмулятор, потом плюнул. Много чего перепробовал, была возможность, да и сейчас есть, тока поднадоело немного это дело.


Может не в тему, но народ вот как балуется...
http://www.chiptuner.ru/content/maps_dt/
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2010 14:14
Ответить с цитатой

Дамир? Спасибо, полезно!
Отправить ЛС
КОЛЕК


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 146
Профиль
Регистрация: 10.12.2008
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2010 12:38
Ответить с цитатой

а как решить вопрос с соском на регуляторе давления родной то с соском а калиновский без соска
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2010 15:35
Ответить с цитатой

КОЛЕК писал(а):
а как решить вопрос с соском на регуляторе давления родной то с соском а калиновский без соска


Дык уже говорил и даже фото где то тут лежит, просто затолкай шланчик на 5-8 мм внутрь в эту самую дырдочку и усё, не выпадет она. У мну уже пол года где то так. А лучше всего сделать надрез кольцевой, не глубокий, ножечком, аккуратно не на сквозь то ка, надрез на расстоянии 3-5 мм от торца трубочки и и когда затолкаешь её в калиновский РДТ то она за счёт этого надреза держаться будет ещё крепче, так что и не вытащишь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
КОЛЕК


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 146
Профиль
Регистрация: 10.12.2008
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2010 16:58
Ответить с цитатой

спасибо
_________________
Подпись
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 14:55
Ответить с цитатой

Купил и поставил от Калины. Время открытия форсунки на ХХ упало с 4,8-5,2мс до 3,7-4,15мс (плавает почему-то).
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 14:57
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Время открытия форсунки на ХХ упало с 4,8-5,2мс до 3,7-4,15мс (плавает почему-то).

По признакам - стало больше давление топлива, а ЭБУ это не понял. Сними клемму с АКБ на 3-4часа, потом ЭБУ заново будет самообучатся. Должно все восстановиться.
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 16:43
Ответить с цитатой

Да вроде как и 5 минут достаточно... Izvini

То что упало это хорошо, а плавает, наверно потому, что
тойотовскую прокладку подтянуть надо.

Менял недавно, но ее протягивать потом нужно.
Там сейчас подсасывает между 2 и 3 цилиндром. Izvini
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 16:56
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Да вроде как и 5 минут достаточно...

Оперативка в ЭБУ обнуляется долго, можно попробовать со сканера, но что то я не помню там позиции "обнуление ЭБУ" Izvini
Отправить ЛС
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4242
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 17:41
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
стало больше давление топлива, а ЭБУ это не понял.


Поправлю... стало больше давление топлива, а ЭБУ это понял и скорректировал время открытия форсунки .. все как в учебниках..

Почему плавает - тоже понятьно потому что постоянно корректирует дельтуТэ- попраку времени.. в прошивке то заложено норм давление 3 кг, а у калининого РДТ 4ре... Вот ЭБУ и силится по сигналу ЛЗ вернуть все в исходное вводя постоянно вычисляемые попавки..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1439
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2010 23:08
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Купил и поставил от Калины. Время открытия форсунки на ХХ упало с 4,8-5,2мс до 3,7-4,15мс (плавает почему-то).


Это костыль. Сегодня смотрел время впрыска на ХХ 4,10-4,15 .

Поднятие давления на 30% увеличивает количество впрыскиваемого топлива на столько-же, ОС по лямбде пытается это исправить.
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2010 09:10
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
а у калининого РДТ 4ре

4 это типа тюненый, спорт.
У меня стандартный 3,8.

Max325 писал(а):
Почему плавает - тоже понятьно потому что постоянно корректирует дельтуТэ- попраку времени.


Так и до замены РД точно так же плавало...

jikaw писал(а):
Это костыль.


Отож... А что делать.

Форсунки у меня там вообще фордовские стоят какие-то. Izvini

Вот думаю от газельки бюджетные попробовать.

с производительностью 133. У нас, я так понял, 126.

Ни кто не пробовал?

Может кто еще какие посоветует, за не шибко много денег,
ибо их нет.
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение16 Sep 2010 10:40
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Вот думаю от газельки бюджетные попробовать.

с производительностью 133. У нас, я так понял, 126.

Ни кто не пробовал?

Вроде у Твайса стояли....
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте