Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулятор давления топлива ?
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Obninec


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Обнинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 42
Профиль

Obninec
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.02.2010 18:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте !
Сначало отказал бензонасос заменил , следом засвистел родной регулятор давления топлива тоже заменил сразу погас чек раньше горел постоянно , кароче уже второй регулятор БОШ через 500 км наченает свистеть мотор работает неровно захлебывается . Почему может кто сталкивался ??
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 13.02.2010 20:48
Ответить с цитатой

А мож обратка засорилась попробуй дунуть туды, а регулятор то можно и от Калины поставить
Неплохоб было померить давление в системе . А как именно портился регулятор давления?(не держит давление, не сбрасывает)
Игорь T


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 13.02.2010 22:51
Ответить с цитатой

Obninec писал(а):
Здравствуйте !
Сначало отказал бензонасос заменил , следом засвистел родной регулятор давления топлива тоже заменил сразу погас чек раньше горел постоянно , кароче уже второй регулятор БОШ через 500 км наченает свистеть мотор работает неровно захлебывается . Почему может кто сталкивался ??


Как засвистел родной регулятор, из него бензин прёт или он издает звук?
Obninec


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Обнинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 42
Профиль

Obninec
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 14.02.2010 10:18
Ответить с цитатой

Регулятор издает шипение при включении зажигания когда бензонасос закачивает топливо и слышно в баке бульканье , при работающем движке обороты плавают от нормальных рабочих до 300 и обратно , вобщем не езда , на газу постоянно тоже не езда , ... Обрадка продувается .
Игорь T


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 14.02.2010 20:36
Ответить с цитатой

Obninec писал(а):
Регулятор издает шипение при включении зажигания когда бензонасос закачивает топливо и слышно в баке бульканье , при работающем движке обороты плавают от нормальных рабочих до 300 и обратно , вобщем не езда , на газу постоянно тоже не езда , ... Обрадка продувается .


Какой пробег авто, когда менял топливный фильтр, промывал ли когда нибудь форсунки ???
Obninec


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Обнинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 42
Профиль

Obninec
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 15.02.2010 19:38
Ответить с цитатой

Пробег 150 000 , инжектор мыл осенью , фильтр в январе менял ,
Получается обратку не держит , может насос качает большое давление регулятор несправляется ?
Завтро поменяю форсунки , уже пора .
Игорь T


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 16.02.2010 12:41
Ответить с цитатой

Obninec писал(а):
Пробег 150 000 , инжектор мыл осенью , фильтр в январе
Завтро поменяю форсунки , уже пора .



Форсунки и топливную рампу попробуй отбить ультразвуком, это дешевле чем замена.
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 16.02.2010 14:55
Ответить с цитатой

Игорь T писал(а):
Obninec писал(а):
Пробег 150 000 , инжектор мыл осенью , фильтр в январе
Завтро поменяю форсунки , уже пора .



Форсунки и топливную рампу попробуй отбить ультразвуком, это дешевле чем замена.

Ну с Форсунками то понятно, а вот зачем рампу то чистить ультрозвуком?
Рампа даже с самого заезженного авто блестит лучше чем у кота я......
Неверите распилите её Yes
А заключение о потере работоспособности двух РД да ешо и Боша Ваше личное или сервисменов?
Да и свистит он когда криво посажен
Игорь T


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 16.02.2010 18:35
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):

Ну с Форсунками то понятно, а вот зачем рампу то чистить ультрозвуком?
Рампа даже с самого заезженного авто блестит лучше чем у кота я......
Неверите распилите её.
А заключение о потере работоспособности двух РД да ешо и Боша Ваше личное или сервисменов?
Да и свистит он когда криво посажен



Просто я в жизни насмотрелся на форсунки на рампы, распилиные и не очень, а еще я видел "каку" которая там лежит - УЖАС!!!
А заключение и не мое, эту тему Obninec замутил.
Obninec


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Обнинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 42
Профиль

Obninec
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 16.02.2010 19:16
Ответить с цитатой

А заключение о потере работоспособности двух РД да ешо и Боша Ваше личное или сервисменов?
Да и свистит он когда криво посажен[/quote]

Заключение собственное , сажал раз десять повсякому и нежно и рывком даже насаживал по две резинки всеравно обратку не держит ,
у нас в Обнинске сервисмены очень боятся китайцев, им подавай новую деталь на новую машину желательно немецкого производства ,
Давление в рампе было 4,5 бар когда второй регулятор походил чуток я заехал в сервис померил сказали брак , следущий сразу свиснул и вот уже неделю разобраться не получается что их выводит из строя !?!
Игорь T


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 16.02.2010 19:35
Ответить с цитатой

Obninec писал(а):

Заключение собственное , сажал раз десять повсякому и нежно и рывком даже насаживал по две резинки всеравно обратку не держит ,
у нас в Обнинске сервисмены очень боятся китайцев, им подавай новую деталь на новую машину желательно немецкого производства ,
Давление в рампе было 4,5 бар когда второй регулятор походил чуток я заехал в сервис померил сказали брак , следущий сразу свиснул и вот уже неделю разобраться не получается что их выводит из строя !?!


Давление замеряли на подаче или обратке, при заведенном двигателе или нет ?
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 16.02.2010 20:15
Ответить с цитатой

А может регуляторы и вправду бракованые, поставь калиновский на 3.8 родной то на 3 должон быть
Игорь T


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 16.02.2010 20:44
Ответить с цитатой

Два подряд- такое в страшном сне не приснится, попробуй этот 108125756 Hans Pries.
Obninec


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Обнинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 42
Профиль

Obninec
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 12.03.2010 14:59
Ответить с цитатой

Спасибо за участие !
Поставил калиновский за 280 р промчал уже 1300 км все отлично расход 12 литров !
Существует предположение что вош не справлятся и сразу клинит !
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 12.03.2010 17:46
Ответить с цитатой

Obninec писал(а):
Спасибо за участие !
Поставил калиновский за 280 р промчал уже 1300 км все отлично расход 12 литров !
Существует предположение что вош не справлятся и сразу клинит !


А я и форсунки поменял, БОШ 0-280-150-203 ставятся на BMW 6-2.8; 6-3.4, Fiat 4-2.0, Fоrd 6-4.1, v8-5.0, Holden 6-3.3. Производительность у них 133 грамма в минуту, у наших форсунок 126 гр/мин. В сочетании с калиновским РДТ на 4 очка очень шюстрый авто получился! Расход не знаю, так как езжу на газу.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте