ага, хрен там в Украине у глушителя Патриота такая цена. его вообще днем с огнем не сыщешь, а продавцы узнав номер говорили: "ну ты попал". так что я остаюсь при своем мнении. на пивко с водкой мне хватит
Сегодня мне подобрали и уже поставили заднюю банку и трубу, задняя банка идеально подошла от nissan primera 2.0i (94-98 год), а вот труба в идеале подошла от Kia Sportage. Все обошлось 95$, стало как родное, только одно крепление на банке доварили
Всем привет !! вот и мой черёд пришёл менять заднюю банку глушителя. Родной глушак прогорел и сгнил полностью гусак. Недолго думая я ныряю в автомагазин, и из множества выхлопных систем полностью идентичным - по длине, по диаметру труб и по изгибам подошёл как родной глушитель и резонатор от УАЗ 3151 !!!!! Я даже не ожидал, что будет такое сходство с родным.
Бюджет:
Задняя банка УАЗ 3151 Люкс – 650 рублей
Задний Гусак-резонатор УАЗ 3151 – 650 рублей
Прокладка между глушителем и резонатором – 30 рублей
2-а хомута для соединения фланца к банке + хомут для крепления резонатора - 250 рублей.
Работа:
Отрезать фланец от родного глушителя и прикрепить с помощью хомутов к входу банки нового глушителя. Лучше это выполнять на месте, т.е. оптимально выставив глушак с резонатором (прокручивать по оси) закрепить. Да, и для более долговечного использования, лучше покрасить выхлопную систему высокотемпературной серебристой краской.
Хомут который крепит резонатор будет переделан, т.е. будет сделан из нержавейки и будет установлен дополнительный хомут для крепления банки глушака к кузову.
не будет резина на хомуте задней банки дымить... вонять... и т.д... ???
Он вроде говорил другие сделает, но пока не прогорит вонять будет.
А моя заваренная банка-оригинал через месяц езды без катализатора чихнула вообще вся.
Заехал в сервис на обочине, объяснил ситуацию, и мне приварили и согнули все от подгинившей гофры до выхода сзади новое. Нашли какой-то нейтрализатор за 700 р., банку от крайслера за 1200( ?), самую дешевую, что подвернулась, гофру на 5 мм уже и покороче и пару метров трубы из нержавейки загнули. Орет как и с новья, да че-то сползло кудато малость там снизу, "дорого", но полностью устраивает.
Вариант с привариванием "спортивной" прямоточки от ваза с регулированием звука выхлопа сервисменами был, как я думаю частично из корыстных соображений, отметен. Сказали, что прогарать будет так же, а звук, как ни настраивай, не будет отличаться от чихнувшей банки.
И только подходя платить кредиткой в офис я увидел, о мен готт, вертикальный глушак для внедорожников, как на американских грузовиках, с выходом над крышей в офисе стоила 13000 р. Ежели эту елку приварить спереди сразу за гофрой и вывести из крыла или даже капот прорезать? Можно буде в реку нырять метра на два. А еще можно снизу протащить трубу и для грандтайгера приварить в районе лючка бензобака (только с другой стороны) туже обычную банку, но вертикально вверх, можно ее обвесить защитными перфорированными листами из нержавейки. Сервисмены обещали, что эта херня обойдется мне тыщь 30 за работу.
Варить сам я умею нормально со школы, но негде и не чем. ((
На вазе глушаки до сих пор приделываются огородными хомутами для шлангов и термопастой, но типа в кислородный датчик будет поддувать и т.п.
Если есть сварка, конечно проще сварить. (((
не будет резина на хомуте задней банки дымить... вонять... и т.д... ???
нет , не воняет и не дымит, хомут импортный и резина таже, расчитана на высокие температуры. Это времянка, изготовлю из нержавейки хомуты и будут вечными
не будет резина на хомуте задней банки дымить... вонять... и т.д... ???
нет , не воняет и не дымит, хомут импортный и резина таже, расчитана на высокие температуры. Это времянка, изготовлю из нержавейки хомуты и будут вечными
по сравнению с гарью от гярзи на трубах выхлопа и резиновых трущихся элементов ходовой после пары часов езды под 140 запах конкретного типа резины вяло или быстро отгорающей на банке роли не играет.