не согласен !!! не обязательно в аргоне !!! нержавейка варится в любой защитной среде. Нержавейка варится превосходно электродами по нержавейке, электродами для черняги, её прекрасно варит полуавтоматическая сварка с обмеднённой проволокой в угликислой среде.
К нержавейке можно приваривать чернягу всеми видами сварок.
Конечно, для супер надёжного, очень красивого шва, с минимальным отжигом металла по краю сварки применяется инвертер с защитным газом аргон , но данные технологии нужны только в производстве и только для ответственных конструкций, а в быту этот прекрасный металл можно варить чем хочешь.
Утверждаю потому как с нержавейкой SS304 и SS316(пищевая) знаком 12 лет, начиная с крепежа, заканчивая профилем и листами.
здрасьте. наконец то залез под авто. проблема оказалась пустяковая (прокладка)картер-гофра. замена 5минут. заказ прокладки 30 минут. Всем спасибо за участие!
здрасьте. наконец то залез под авто. проблема оказалась пустяковая (прокладка)картер-гофра. замена 5минут. заказ прокладки 30 минут. Всем спасибо за участие!
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА НАШУ СХЕМУ ТО ПРОКЛАДКА БУДЕТ ПОД НОМЕРОМ 1
(mixa47 Ссылка на сообщение15 Oct 2009 21:47), А НОМЕРА ПРОКЛАДКИ Я НЕ ЗНАЮ. Её мне вырубили по образцу старой на заводе.
У меня полность утрачен был родной "гусак" (оторвался и потерялся где-то между Питером и Выборгом), по этому я особо не заморачивался и просто вывел выхлоп в сторону и вниз. Выхлопы в салон не попадают - истытывал на месте в течении получаса. Конечный продукт выглядит так:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
allexej
Если не трудно - добавьте в ВИКИ намер банки Патриота - проще будет ее приобретать на авторынках. Немало усилий было потрачено. Предлогалось аж три варианта. Этот правильный.
уже полгода стоит выхлоп в бок. нигде ничего из выхлопных газов не задувает. друзья шутят про выхлоп на бок - мол наш гелендваген приехал
на подьемник заезжать не мешает. за зиму не оторвал, в отличие от заводской установки. я сам лично выхлопную трубу в конце согнул, когда задом сдавал. + лишних 5 кг с машины снял. + сзади балон газа висит, а его как-то греть не хочется
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Максимка, у тебя 100 процентов глушак лучше выглядит, но мне кажется искать и покупать банку от Патриота может только патриот .
Я не заморачивался и слепил из того что было под рукой. если нужно варить банку, то какая нафиг разница что там варить? в любой конторе по ремонту подберут качественый и недорогой глушак. мне все с работой обошлось в 450 грн (55 баксов). гарантия на глушак 2 года от сквозной корозии. сколько проходит банка от Патрика я не знаю. но знаю точно, что отечественный автопром непобедим по отсутствию качества запчастей .
За одно избавился от всех лишних фланцев. у меня глушак снимается в куче с резонатором. один фланец за катализатором и все. в случае какого то ремонта один хрен болгаркой резать и сваркой варить. Звук выхлопа стал благороднее и басовитей. не громче, чем было
Огласи цену своего глушителя, если не трудно. я сравню с ценой у нас на Украине для самоуспокоения и на разницу напьюсь водки с пивом