Автор |
Сообщение |
hafeibrio
|
|
|
Xrust
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
СЕРЕЖА
|
СЕРЕЖА
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 135
13.02.2010 01:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Не понял, о каком таком чеке речь, почиму при заводке горит а потом гаснет. Я сначала включаю зажигание, жду 10-15 секунд, чек гаснет, и только после этого завожу, так привык и вроде в инструкции так прописано, во всяком случае на Корсе когда еще ездил, читалв книге. А так заводится нормально, когда было 20-24 градуса еле-еле завелась, проработала 10 секунд и заглохла. Подождал полминуты, завел, опять секунд 10 поработала и заглохла. В третий раз уже подгазовывал но опять заглохла секунд через 10. В четвертый завел, более менее ожила. Минуту прогрел, пытался отпустить сцепление при выключенной передачи, покатилась вперед и заглохла, как будто передача включена. Опять завел,еще минуту прогрел и потихоньку сцепление отпустил. Больше не глохла. Наверное свечи в такие морозы надо новые ставить. Хотя в коробке масло на 20 000 менял, хорошую трансмиссионку заливал.
Ну а расход средний гдето 7,5-8 литров.
Точно, поворачиваю ключ зажигания, через 5-10 секунд лампочка гаснет. Движок 1,1 если это о чемто говорит. Кстати, когда у меня была проблема с датчиком, по моему ХХ, то лампочка гасла только когда двигатель заводился, а до этого не гасла, поменл датчик, сбросили ошибку, опять все нормально стало. Кстати, по моему так и в книжке написано, когда ключ зажигания поворачиваешь, то сначала происходит сканирование, и если все нормально, то лампочка гаснет.
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
kit
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
СЕРЕЖА
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|