Ребята никогда не промывайте форсунки. Приехал как-то на сто,попросил почистить форсунки,и тут понеслось то ,другое. По финалу все 4 форсунки слиплись и больше не оживали!((
))))454
Вы уж добавляйте тогда: никогда не промывайте форсунки на сто... (таком-то).
Не нужно всех (всё) под одну (субъективную) "гребёнку". _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
У меня длительность работы форсунок на холостом ходу, на прогретом моторе по бк, 3.9х4.1мс. Авто прошло 113000 км. Есть ли какие-нибудь рамки
длительности работы форсунок на холостом ходу.
Эффект от чистки форсунок отрицать нельзя. Я это делал на своей второй машине - Ланосе на 60 тыс. км. более наглядным способом. Для этого снимаются форсунки, каждая поочередно насаживается на 10 мл шприц, заполненный растворителем, а на клеммы форсунки через нефиксируемую кнопку подается 5 вольт (можно и от зарядки для мобильника), полярность не принципиальна. Давишь на шприц и одновременно делаешь серию нажатий на кнопку. На каждую форсунку - где-то 2-3 шприца. Визуально была видна большая разница в распылении в начале и в конце очистки.
Заказал 6шт. б/у форсунок для своего движка 8 (или 12 не помню) отверстий.
Необходимо выбрать 4 из них близких по параметрам.
Я так понимаю на языке диагностов это называется "баланс форсунок".
Как примерно выглядит данная операция, какие нужны приборы и возможно это сделать до установки форсунок на авто?
Естественно буду обращаться в сервис. Но чтобы не выглядеть чайником хотелось бы понимать процесс хотя бы в общих чертах. _________________ Подпись
Как примерно выглядит данная операция, какие нужны приборы и возможно это сделать до установки форсунок на авто?
Процесс зависит от имеющегося оборудования, но смысл один- форсунка подключается к емкости с топливом под постоянным давлением, на форсунку подается импульс открытия (или серия импульсов), замеряется объем топлива, который сливает форсунка, снимают эти показания с остальных форсунок и находят наиболее близкие значения. Иногда замеряется величина, на которую упало давление в емкости, но опять же зависит от оборудования...
Я пользуюсь такой штукой:
Зачем тебе сервис?... С твоими-то "золотыми" руками...
Так форсунки ведь не руками промывают ... да и жаль руки то, тем более, "золотые"!
Ну а если серьезно, то чем колхозить свое оборудование (чтобы раз в несколько лет промыть форсунки), проще (да и дешевле, пожалуй) сделать на хорошем сервисе. Хороший стенд "на коленке" не сделаешь. ИМХО. _________________ Подпись
Самое лучшее недопускать накапливание грязи в форсунках, я в предыдущей машине постоянно лил жидкость в бензин, для очистки топливной системы и форсунок. Еще один раз чистил форсунки, снимаешь шланг с топливной рейки, наливаешь в шланг эту жидкость (приблизительно 50-70 мл.), потом ставишь шланг на место и заводишь. Это не есть очень хорошо, но если делать переодически, то помогает. Так делал на прежней машине и она досихпор работает отлично.