Смысла чистить форсунки на наших машинах - нет. Легче их сразу заменить.
Я на 30 тыс. ездил на очистку форсунок, промывали на работающем двигателе, после очистки движок стал работать ровнее и тише. Если не жалко денег, рекомендую промыть.
Результат промывки-после получасовой стоянки при запуске двигателя бензонасос не жужжит, т.е. давление в топливной магистрали не падает.
А какая связь между промывкой форсунок и давлением в системе перед пуском двигателя ??? Тут важнее герметичность клапанов ... Или я чего то не понимаю...
Не нашел профильной темы, сегодня наконец-то успешно промыл форсунки двигателя самостоятельно. Для работы использовал самодельный резервуар из 5-ти литровой пластиковой бутылки. В резервуаре поддерживал давление 2,5 атм. Для этого пришлось все промазывать белым автогерметиком (иначе срывает пробку или просто травит под нее и под штуцеры). Выход резервуара был подключен к рампе через шланг.
Жидкость использовал Winn's, на чистом сольвенте тоже мотор работает (проверял на сольвенте производства Воронежа). Минимальное давление устойчивой работы движка 2,0 атм. Общее время промывки 50 мин, за это время выработалось около 1 л жидкости.
Результат промывки-после получасовой стоянки при запуске двигателя бензонасос не жужжит, т.е. давление в топливной магистрали не падает.
а мне от топливной рампы отсоединяли трубки подачи топлива и глушили обратку, подсоединяли какую-то фигню работающую от компрессора с залитой в нее какой-то херней, и промывали. эффета не понял.
Конечно, я отсоединял шланг подачи топлива от рампы, и заглушил его, но неплотно, лишь бы самотеком бензин не шел. А "фигня", работающая от компрессора, это бутылка на фото
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А "х...я"-это желтая жидкость в бутылке
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, на банке винса было написано-рекомендуется применять каждые 20-30 тыс.км.
Братцы тиговоды! Подскажите, какие аналоги форсунок можно поставить на наши тиги 1.8 актеко. Ато сегодня заехал на диагностику, сказкали , что надо промыть форсунки, ультрозвукоом за 3000 р. После чего позвонил в магазин, на заказ новые оригинал за 3025р. так новерное лучше новые поставить ?
Три года назад был у меня Ф-Мондео 2004 гв, пробег 120 тонно км. Решил промыть топливную и форсунки, залил в бак HI-Gear... Через 1000-1500 км ДВС затроил и затупил на 3500-4000 оборотах. Причём до этих оборотов разгонялся нормально. Грешил на катализатор, свечи, форсунки и т.д. Потом залез в бак, причиной стала забитая наглухо сетка грубой очистки топлива на бензонасосе (пластилиноподобная масса красного цвета). Почистил поставил всё ОК.
Спустя какое-то время, думаю, надо бы ещё раз прочистить всю топливную ситсему - опять залил в бак HI-Gear... ИТОГ: Через две тысячи км выкинул "засранную" напрочь сетку бензонасоса, хорошо хоть бензонасос выдержал такие испытания. С тех пор отношусь к промывкам крайне отрицательно.
_________________ Подпись
С тех пор отношусь к промывкам крайне отрицательно.
Вы лишний раз своим примером доказали,что промывка работает! Только при таком пробеге надо было промывать, подключившить к рампе....
Промывка отличная вещь и помогает практически всегда, когда знаешь как делать и зачем это делать
Извиняюсь, не правильно выразился: отношусь к промывкам заливаемым в топливный бак или присадкам в ДВС, крайне отрицательно.
_________________ Подпись
einor
если предлагают прочистку форсунок за 3000 р. и стоимость самих за 3025 р., то смысл их чистить? я бы купил новые (при условии, что проблема точно в них). Что здесь глупого?